Аквамарина. Глава 16. Летающая тарелка

   Глава 16. Летающая тарелка
   
   Водная стихия океанов, несколько напоминает космос, погружение, как и взлет без перегрузок не бывает. Смешно сказать, но Олег уже несколько лет думал о том, что ему совсем не нравятся подводные лодки, работая конструктором совсем в иных областях, он постоянно в мыслях возвращалась к подводным лодкам. Как-то ему очень повезло, потому что дали разрабатывать небольшое устройство для глубоководного погружения, от такой работы он был на седьмом дне от счастья.
   Но счастье полным не бывает, к ним в КБ пришел новый начальник, вылитая копия одного из предыдущих президентов страны. Имя, фамилия, внешность, рост - все соответствовало этому президенту. Во время царствования президента - царствовал и конструктор - двойник, у него в подчинении было огромное КБ. Если его жене нужна была новая квартира, ему ее давали в течение недели, а через две недели он мог уже в нее въезжать.
   Президент на троне был лет пять, пять лет его двойник - конструктор наслаждался властью над людьми и над конструкциями. Триумфальный пик прошел, и двойник конструктор в пенсионном возрасте пришел в маленькое КБ, где работал Олег. Двойник - конструктор решил навести свой порядок и среди людей, и в разрабатываемых ими изделиях. Больше всех в КБ ему нравилась работа Олега, он постоянно доставал его своими не совсем правильными указаниями по поводу конструирования прибора глубокого погружения.
   Надо сказать, что к этому времени Олег уже много лет работал самостоятельно и то, что он разрабатывал, все работало. Новый отставной начальник КБ мешал ему из всех своих бывших триумфальных сил. До него он уже разработал основной узел конструкции, он прошел все испытания. Вредитель - двойник не давал ему повторить испытания с устройством, он заставлял все делать, наоборот, у него магниты и те, работали не правильно.
   Ужас охватил все сознание Олега. Руководитель портил все его работы, отчаянье - слабо сказано, сопровождало все дни его работы с двойником - вредителем. Не может администратор работать - конструктором! Если он командовал армией разработчиков, это не значит, что он разрабатывал то, что они делали. Он был - администратором двойником президента и все. Изумительная работа с подводным объектом была разрушена двойником до основания. Бог не дал загнуться Олегу в присутствии двойника президента.
   Нельзя конструктору от Бога мешать разрабатывать конструкции! Бог пожалел Олега и послал ему нового руководителя, Глеба с которым он уже раньше работал. Оба они были одержимы идеей разработки легкой подводной лодки. Чем не нравились Олегу, существующие подводные лодки? Своими размерами.
   Плавающие дома в океане, с огромным количеством не нужных трубопроводов, выполненные из некачественного материала не могли радовать потомственного конструктора. Помните гибель 'Титаника' и огромное количество версий из-за чего он потонул? Олега из всех версий интересовала одна - обшивка корабля была выполнена из трухлявого металла, а внутреннее убранство корабля было роскошным. Страшное противоречие! Лед победил металл! Абсурд конструкции корабля.
   А если посмотреть конструкцию подводных лодок? Ад моряка и это слабо сказано. Раньше матросов закармливали тушенкой и сгущенкой их кормили лучше остальной армии, это ему рассказывал бывший подводник. А теперь? Чем заманить матроса в подводную лодку? Следовательно, к разработке подводных лодок надо привлекать совсем другие умственные силы, пересмотреть в корне надо это средство подводного перемещения подводных ракет и людей.
   Миниатюризация должна проникнуть в конструкцию подводной лодки.
   Олег и Глеб  приступили к разработке подводного вертолета. Именно вертолета. Без винта самолет не летит и корабль не плывет. Олег разработал герметичный узел между внутренней частью корабля и наружным винтом. Сложная вещь без магнита не получалась, у него все получилось с помощью нескольких магнитов.
   Если винты у кораблей сзади, то у легкой подводной лодки 4М винт располагался сверху. Великий конструктор вертолетов М. вложил свои знания в вертолеты - самолеты. Неизвестный миру главный конструктор Олег разработал подводный вертолет. А то, что он неизвестен народу ему было понятно со времен деда. Дед ее всю жизнь был засекречен, его имя знал великий С.П., но народ и дальние родственники не знали, что дед разрабатывал и кем он был на самом деле.
   Подводный вертолет на выставки не посылали, его сразу спрятали от глаз людей и объявили секретным подводным НЛО. Размеры подводного вертолета были больше воздушного, несомненного. Так, малогабаритная квартира, с пультом управления малых размеров. Олег был великим разработчиком в области миниатюризации конструкций за счет применения и разработки новейших микросхем и других электронных компонентов. Олег был известным в своих кругах конструктором в области разработки герметичных корпусов с применением магнитов для передачи одного вида движения в другой.
   Форма подводного вертолета постепенно при конструировании стала овальной, огромное число прорисовок осталось позади. Макеты работали безотказно. О работах в этой области подводных плавучих средств узнали первыми вездесущие разведчики. Секретность работ была предельной, все люди свои, чужих не брали, но информации просочилась в секретные много знающие службы страны.
   Олег почувствовала слежку, но двойников ему не посылали и не мешали работать. Разработка подводного вертолета была завершена, он прошел все испытания. Заказчик был доволен, но на увеличение серии не шел, для массового пользования новинку пускать не хотели, секретные службы на десять лет взяли подводный вертолет на вооружение, после этого дали разрешение на массовое использование подводного вертолета.
   
   Летающая тарелка с конусообразным дном вращалась медленно над лесом. Интересно, что высматривали из иллюминаторов на конусе в лесу, в позднюю осень? Листва черным ажуром лежала вдоль малахитовых дорожек, сами дороги были чисты, листва на них уже практически не падала. Маленькие белки, полные и сытые иногда перебегали чистые дорожки.
   Наблюдатели с летающей тарелки, просматривали сквозь призму времени, жизнь Марины. Для простоты эксперимента выбрана дорога в лесу, по которой периодически в течение 30 лет она проходила. Дорога шла от космического института до жилого комплекса, где Марина жила. Ее на летающей тарелке знали, знали всю ее жизнь, и поэтому именно с ней решили провести временной опыт.
   Видеокамера была установлена внизу конуса, как иллюминатор. Оператору было бы неудобно смотреть вниз, поэтому плоский жидкокристаллический монитор времени, по которому наблюдали, был установлен внутри летающей тарелки со всеми удобствами. В команде было три человека. Все явления, возникающее в поле зрения видеокамеры, появлялись на мониторе, записывались на диски памяти компьютера, их легко можно было демонстрировать и устанавливать новые.
   В команде летающей тарелки, был немолодой уже Глеб, живой дракон знал о Марине все. В фокусе экрана была дорога, на отрезке, в десять метров. Марина только что прошла в настоящем времени. Датчики памяти из летающей тарелки вцепились в ее мозг.
   Разговор внутри тарелки:
   -Знает ли Марина об эксперименте?
   -Естественно нет!
   -Видит ли она летающую тарелку?
   - Нет, не видит!
   - Почему?
   - Летающая тарелка окружена защитным полем, делающим невидимым сам объект. Для людей, смотрящих с земли, летающая тарелка кажется небольшим облачком, а если учесть, что лес достаточно высок, то очертание пролетающего облака мало может волновать людей.
   - Почему выбрали Марину?
   - О, об этом после эксперимента.
   Марина прошла по лесной дороге с Демьяном. Дорожка стала практически пуста, а в окне монитора наблюдения появилось:
   - Лето, двадцатилетней давности. Исчез малахит, появилась дорожка, протоптанная людьми. Марина шла с красивой брюнеткой и маленькой девочкой от космического стадиона в сторону своего дома и прихрамывала. На стадионе проводили соревнования на ловкость и скорость, а Марина умудрилась подвернуть ногу.
   - Лето следующего года. Дорога асфальтированная. Семья Марины шла на реку купаться.
   - Зима. Снежный лес. По дороге идет Марина с мужем в космический институт.
   - Весна. Дорогу перебегают ручьи. Поют птицы. Марина идет с сотрудницей космического института от работы до дома.
   
   Монитор зарябил. В нем быстро пробегали незначительные эпизоды времени с ее участием. Жизнь Марины нет-нет да проходила по этой дороге и в снег, и в зной, и в дождь, и всегда менялись люди, которые с ней шли, но не было ни одного кадра, где бы она шла одна.
   Командир летающей тарелки ждал не этих кадров, все было затеяно для проверки одного уникального случая в ее жизни, но может, все произошло раньше, чем двадцать лет назад. Марина смотрится необыкновенно молодой, а ведь ей уже за сорок лет, значит надо смотреть события 25 летней давности!
   -Все, ребята, остановка! Надо настроить приборы и мониторы на 25 лет назад, но в следующий прилет, - сказал командир летающей тарелки.
   Опустился туман, прошел осенний дождь, подул не совсем легкий ветер, и красота постепенно стала покидать божественную кленовую поляну. Кленовые листья, как раскрытые ладошки лежали на земле и понемногу теряли свою первозданную, нежную желтизну. Клены стали принимать растрепанный вид, но еще оставались с медными всплесками листвы.
   Человек многогранный, не пьет, не курит, автомобилями не управляет, всю жизнь работает, отдыхая в работе. Специальность всю жизнь одна - конструктор. Хобби - стихи и проза. Медицина - хобби, но не столь известное другим. Было время, вязала так много и быстро, что десять лет не вяжет. Шила для себя, но давно не шьет. Готовит, но все меньше. Убирает дома, но под настроение. Мужчин и мужей нет, были, но по возрасту...
   
   У Марины вышел весть запас прочности. Она заболела. На операции она попала в ситуацию, при которой некоторое время летела внутри розоватой трубы, свет и скорость возрастали, труба имела достаточно равномерный диаметр. Полет сопровождался свистящими звуками, потом розоватый свет сменился на два белых пятна и человеческие голоса, сквозь тяжелое состояние веки приподнялись, и она увидела, что горят на стене две лампы, а соседки по палате обсуждают ее состояние, и пытаются с ней говорить. Сама она лежала на каталке, медсестра ей тоже что-то говорила, потом ее перенесли на кровать. И вновь заснула.
   Марина читала, что Рай находится в созвездии Сириус. Вот информация о созвездии Сириуса из Интернета. Эта система состоит из двух весьма различающихся между собой звёзд, есть подозрение, что в систему входит ещё третья звезда. Главная звезда системы Сириус - 1 - первая звезда по видимой яркости на всём небе; цвет её белый, температура около 11000?, т.е. почти вдвое больше температуры Солнца; поэтому Сириус. А испускает с каждого квадратного сантиметра поверхности приблизительно в 16 раз больше излучения, чем Солнце.
   Светимость, или сила света Сириуса 1 приблизительно в 26 раз больше силы света Солнца; по этой причине его диаметр должен быть на 18% больше солнечного, и, следовательно, его объём в четыре раза больше объёма Солнца. Но масса Сириуса 1 всего лишь в 2,45 раза больше массы Солнца; поэтому материя в этой звезде сжата не так плотно, как на Солнце. Кубический метр материи на Солнце весит в сумме 1,42 т, на Сириусе 1 он весит всего лишь 0, 93 т.
   Слабый спутник Сириуса 1, Сириус 2, есть одна из интереснейших звёзд на небе. У неё почти тот же цвет, и она относится почти к тому же спектральному типу, как и Сириус 1, но её сила света приблизительно в 10 000 раз слабее, чем у него. Вводя поправку за небольшую разность поверхностных температур обеих этих звёзд, мы находим, что поверхность Сириуса 2 и его диаметр меньше поверхности и диаметра Сириуса 1 соответственно в 2500 и в 50 раз.
   Но масса Сириуса 1 только в три раза больше массы Сириуса 2, хотя объём первого превышает объём второго в 125000 раз. Поэтому Сириус 2, но вовсе не Сириус 1 является замечательной звездой: средняя плотность материи в Сириусе 2 примерно в 60 000 раз больше плотности воды, иными словами, кубический сантиметр материи на Сириусе 2 весит около 60 кг.
   Судя по всему на Сириусе 1, Рая нет, но вероятно он бы мог быть на Сириусе 2, но он мал, и где там на каждого можно найти Сад и ангелов в достаточном количестве. Или Сириус 2 собрал души умерших землян, и потому его плотность необыкновенно велика? А может за Сириусом 1 и Сириусом 2 спрятался Сириус 3, и на нем уместился Рай для землян? В принципе Рай с Земли в телескоп найти трудно, вероятно так же трудно, как обнаружить Сириус 3 за ярким сиянием Сириуса 1?
   Значит, душа Марины некоторое время летела к Сириусу 3, по дороге, указанной розоватым светом Сириуса 1?! То есть, если есть черные дыры, то могут быть и розоватые дыры для души человека? И сквозь эту розоватую трубу душа человека летит в Рай Сириуса 3? Если Сириус 1 дает света и тепла больше, чем Солнце, то на Сириусе 3 всегда тепло, значит, там находится райский сад с яблоками?
   Марина проснулась, посмотрела на снег за окном и поняла, что она все еще на Земле. По сотовому телефону позвонила Семену, спустя годы они лучше понимали друг друга. Ему и рассказала она про идею нахождения земного Рая. Он занялся осуществлением идеи Марины.
   Люди стремятся в Рай на Земле, а это всего лишь узкая полоска суши на побережье моря. Море изо всех своих сил поедает узкую полоску суши у подножья гор, по этой полоске Земли, когда-то проложили железную дорогу, всего два параллельных рельса, двум поездам здесь не разъехаться. От железной дороги до моря, по наклонной плоскости всего один вагон. Люди привозят гравий и засыпают его тоннами, чтобы уберечь дорогу от моря, но им в голову не приходит добавить смолы в гравий.
   Море любит смолу, волны бы ласкали ровную поверхность черной смолы, и может быть, когда-нибудь из нее сделали бы черный янтарь. В другом месте побережья розоватая глина восьмиметровой толщиной накрыла на пляже отдыхающих, а могли бы из нее сделать глиняные горшки. Не Боги горшки обжигали, а люди, и люди иногда сдвигают массы земли с места, или это Божье дело? С каждым часом облака темнеют, и все больше сплачиваются над Землей, уменьшая потоки солнечного света. Прохладная погода продолжается, даже в райских местах, на побережье моря, и что уж тут говорить о погоде в средней полосе Большой страны?
   У Семена из головы не выходила умная мысль: снабдить космический корабль солнечными батареями, но, для ее осуществления необходимо несколько изменить контур космического объекта, батареи должны быть установлены на обшивке корабля, они должны быть стационарными. Солнечные батареи - это не крылья бабочки, это встроенные плоскости, и они изготовлены из материала пропускающего свет.
   Если лететь на Сириус 3, то солнечные батареи, это то, что надо. Семен занялся разработкой космического полета на Сириус 3, он решил, что Рай надо исследовать при жизни. Церковные сферы общества решено было не тревожить, но социальные сферы Большой страны поддержали мысль о полете на Сириус 3. Астрономы не обещали легкого полета, они только предполагают наличие звезды - планеты Сириус 3. Если есть звезда Сириус 1, то должна быть и планета Сириус 3. Кому-то светит яркий Сириус 1? Так пусть освещает Сириус 3.
   Траекторию полета можно было спланировать весьма отвлеченно, известен путь до созвездия Сириуса, а потом надо облететь созвездие со стороны Сириуса 2, чтобы не потерять ориентир, есть предположение, что облетев этот звездный объект, можно будет увидеть Сириус 3 обетованный или иначе Рай небесный.
   Для запуска космического корабля с солнечными батареями, вместо топлива, была создана отдельная космическая площадка, для взлета с земли было решено использовать обычное топливо, но эта ступень должна будет после выхода на космическую орбиту, покинуть корабль, дальше он будет лететь на солнечных батареях.
   Команду для полета подбирали из числа одержимых подобными идеями, с целью нахождения предполагаемого Рая Земли, они же был спонсорами программы.
   Космический корабль был выполнен внутри с комфортом, так как путь ожидался не близкий. Питание для членов экипажа использовали космическое, плюс добавили возможность приготовления обычных продуктов раз в неделю, из замороженных полуфабрикатов. Телеэкран был установлен в комнате отдыха с прикрученными креслами и диванами, для создания земной иллюзии существования. В комнате разгрузки, можно было крутить и вертеть тренажеры, при этом смотреть на экран с земными новостями.
   Семен особо не светилась перед экипажем корабля, о ее существовании знали единицы. В качестве генерального конструктора представляли мужчину - конструктора, приятной наружности, с внешностью трудно запоминающейся из-за отсутствия особых примет. С ним при необходимости разговаривали члены экипажа, на трудные вопросы ответы они получали с некоторой задержкой, необходимой для общения мнимого и настоящего генерального конструктора.
   Полет выполнял две задачи: первая - использование при полете солнечных батарей, и вторая - поиск неизвестной планеты Сириус 3, обе задачи весьма проблематичны, по этой причине полет сильно не рекламировали. Для любопытных был простой ответ: полет за пределы солнечной системы. В состав экипажа вошли две женщины и три мужчины. Экипаж проверили на совместимость, выяснили, кто, и что из них любит, и как проводят свободное время.
   Важно было подобрать людей, которые могут долго находиться в одном помещении и не мешать друг другу. Один был писатель и врач - Форос. Женщина поэт и главный повар, Лиза. Мужчина шахматист и командир корабля, Родион. Женщина художник и бортовой овощевод, Марина.
   Один мужчина был способный на все виды ремонта, Демьян. Все могли починить при необходимости приборы на борту корабля, но пятый был просто виртуоз и разбирался во всех системах корабля, как говорят с закрытыми глазами. Каждый во время полета будет нести вахту на командном пункте, каждый знал маршрут полета и был в какой-то мере штурманом, но командиром экипажа был выбран шахматист, Семен.
   Пуск корабля прошел нормально, средства массовой информации молчали, так как все прошло благополучно. Во время отошли ступени с топливом, корабль вышел в открытый космос, радиосигналы стали слабее. Пока корабль летел по солнечной системе, команда постоянно отправляла сообщения на командный пункт. Пройдя солнечную систему, космический корабль попал в черную дыру, главное было удержаться в русле черной дыры, и держать корабль по ее курсу.
   Космический корабль вынырнул в созвездии Сириус. Сириус 1 светил ярко, и радостно приветствовал корабль с Земли. Солнечные батареи собирали в себя энергию Сириуса 1, так как они здорово поиздержались в черной дыре.
   Растительность на корабле резко выросла, экипаж с удовольствием ел, свежую зелень. Краски заиграли, стихи засверкали, проза вдохнула вдохновение. Шахматы остались на месте. Командир корабля искал Сириус В. Малая сверхтяжелая звезда
   была обнаружена через сутки после появления в созвездии Сириус. Корабль облетел малую звезду и к своей неуемной радости обнаружил планету - звезду Сириус 3, который слегка светился, но температура воздуха на планете была 27 градусов по Цельсию.
   Облака нежно окутывали планету полупрозрачной оболочкой. Притяжение Сириуса 3 было в два раза меньше, чем на Земле. Корабль радостно взревел моторами, из него с двух сторон вышли два крыла, и как обычный самолет он приземлился на Сириусе 3.
   Корабль стоял на твердом поле.
   Экипаж с любопытством смотрел в окно. Со всех сторон поле окружали сады с яркой зеленой зеленью. Виднелись легкие тени людей в светлых туниках, они слегка летали в воздухе, как эльфы, но, ни один эльф и головы не повернул в сторону прилетевшего корабля. Экипаж забеспокоился, но ненадолго. Они решили, что души людей не могут видеть живых людей, что есть некое магнитное поле, окружающее корабль, и делающего его невидимым.
   Приборы показывали наличие воздуха за бортом и температуру 27 градусов.
   Можно было выходить без скафандров, но Форос предположил, что могут быть в воздухе опасные газы, и лучше всем, кто будет выходить, надеть легкие скафандры.
   Земной ландшафт убаюкивал взгляды, слышно было пенье птиц, но и птицы не обращали внимания на людей.
   Форос понял, почему здесь земной рай, из-за черной дыры, которая связывает солнечную систему с созвездием Сириуса и делает путь наиболее коротким. Внешние благополучие планеты Сириус 3. вполне пригодно для Рая.
   Самое интересное, что Форосу не хотелось выходить из космического корабля и топтать Рай земной.
   Солнечные батареи Семена себя оправдали полностью, они вновь заряжены и Форос предложил команде вернуться на Землю. Задание они выполнили: Рай нашли, солнечные батареи себя оправдали. Команда с командиром согласилась и отбыла к планете Земля. За благое дело их всевышние власти не наказали, и они благополучно вернулись на Землю. Семен был рад возвращению космического корабля с его вариантом исполнения солнечных батарей, а Марина во время полета выздоровела
   
   С некоторых пор люди перестали лазить по горам из-за безопасности, в качестве гор они считали космические станции, опоясавшие землю со всех сторон, которые так сроднились со своими орбитами, что даже не требовали коррекции по высоте. Богатые земляне кроме дач на земле имели свои космические комплексы. Океаны были полностью исследованы, как собственные ванны и бассейны. На небольших океанских глубинах выросли поселения. Нет, они не были расположены под водой, они возвышались над водой.
   Новые острова в океане удивления не вызывали, их несущие конструкции были основательно разработаны и не боялись штормов и землетрясений. Земляне давно перестали делиться на национальности и расы, существовала одна разновидность людей - земляне, потому что космические полеты расширили взгляды человечества на устройство вселенной.
   Большое число наземного, подземного, водного и воздушного транспорта позволило заселить все отдаленные участки земли. Численность населения выросла незначительно, но значительно выросли запросы землян, они уже не любили старые высотки, им нужен был простор всей земли. На работу, благодаря транспорту люди добираются достаточно быстро, кроме этого они могли работать дома, поддерживая связь через компьютер. То есть земляне на работу устраивались в любой точке земли, не меняя место жительства.
   Все это в равной степени относилось к молодому специалисту Марине, у нее существовала возможность выходить на работу в офис, либо работать дома, все зависело от задания, но достать ее могли в любом месте и проверить служебную исполнительность. Из принтера на столе Марины выполз лист, она взяла его. Короткое письмо, адресованное ей, гласило: 'Марина, жду в полночь. Жесть'.
   Она посмотрела на сотрудников офиса: они все работали, и головы в его сторону не поворачивали. Однако она была убеждена, что письмо написал кто-то из них. Жесть. Что это? Крыша? Ее ждут на железной крыше в полночь? О! Нет! Она не пойдет! Нет! Она боится! Хоть бы написали можно или нет брать с собой сопровождение. Жизнь налаживается, - подумала она и усмехнулась. И правильно сделала. Она вспомнил, что дома лежит маленькая дыня под названием луна. Луна? Какая еще луна, если небо покрыто тучами? Или это жизнь покрыта темными пятнами неприятностей? Но темные пятна на солнце, а причем здесь луна? А, этой ночь будет полнолуние...
   - Марина, вас долго ждать? - услышал он мужской голос и невольно вздрогнул, увидев настройщика приборов Глеба.
   В это же время Марина от удивления открыла широко глаза: перед ней на столе появился тройной экран по типу трельяжа. Один плоский экран монитора был перед ней, и с двух сторон он был прикрыт двумя такими же большими экранами. Кроме экранов она ничего не видела. Стало душно. Вентилятор оказался за экранами.
   На трех экранах появился самоуверенный молодой человек, по имени Андрей, его глаза насмешливо смотрели ей прямо в глаза:
   - Ревнуешь? Ревнуй! Ты мне больше не нужна, я не хочу тебя!
   Изображение дернулось и исчезло, а экран потемнел.
   Кто бы в этом сомневался, - подумала Марина, глотая безвоздушный воздух. Экраны засветились, на них появился Глеб  собственной персоной в трех видах: фас и два профиля. Марина вздрогнула от неожиданности.
   - Марина, идет проверка настройки нового поколения компьютерных экранов, как меня видите? Как слышно?
   - Хорошо, но слишком неожиданно.
   - Перед вами экраны для разработки внутреннего дизайна кабин истребителей на одного пилота. Заказ от режиссера фильма. Все в фильме должно быть реально, видимо, удобно! Не спешите с выводами. Задание серьезнее, чем можно предположить. Истребитель предназначен для космических маневров. Подъем на орбиту он будет осуществлять в капсуле с термическим покрытием, прикрепленной к ракетоносителю, а в космосе он будет летать между космическими станциями. Так что считайте себя летящей в небе.
   - Круто. Надеюсь, я не одна буду заниматься макетированием истребителя?
   - Вас будет трое, друг о друге вы ничего не знаете, ваши разработки должны быть независимые друг от друга. Все, что ты придумаешь, расхватают и растащат с экрана по своим книгам и изобретениям. Сколько раз такое уже было!
   - А, где у истребителя космические силы? Это - небольшой самолет.
   - Он будет летать по энергетическим несущим каналам между космическими звеньями.
   - Так, если он будет летать по определенному маршруту, то зачем ему три панели управления?
   - Соображаешь, Глеб и до минимума число кнопок всех видов и назначений.
   - Тогда зачем мне три экрана?
   - Чтобы было, - проговорил Глеб  и исчез с экранов.
   Марина отключила боковые экраны, загнула их на прямую линию с основным экраном, направила на себя поток воздуха. Лето. Жара. На секунду она прикрыла глаза, а когда открыла, то все три экрана на одной прямой линии изображали панель управления космического истребителя...
   
   Тучи, ветер, холод. Марина пришла домой с замерзшими ногами. Вечером резко похолодало, и ее голые до шорт ноги обиделись за отсутствие брюк. Еще машину забыла взять, ушла гулять, вот и нагулялась. Девушка потерла ноги и включила обогреватель, работающий от солнечных батарей и ветряных мельниц. Она подумала, что редкие кадры быстро оказываются порядком устаревшими. Да и Андрей ее давно не волновал. Она о нем забыла, но не из-за собственной жестокости. К тому же она думала о том, что при съемках фильма в истребителе окно не открывалось, значит, опять вентилятор либо кондиционер будут изображать ветерок, а близкие люди будут находиться далеко от летчика.
   Потом в ее голове пронеслась мысль, что актеры работают на износ по двум причинам: отсутствие свежих потоков воздуха на сцене и в целом в театре, присутствие любых родственников и особенно близких людей в зрительном зале, что отрицательно сказывается на выступлении актера и его нервном состоянии. Эти две причины верны и для прочих профессий, - подумала Марина, глотая кусочки кекса без изюма. А еще она мучилась от ревности и от злости, но недолго. Ее любимый Андрей опять сверлил ее глазами, стоя с незнакомкой. То ли он сильно умный, и поэтому издалека смотрит на Марину, чтобы виднее было. На самом деле все это чушь, он ей близкий человечек.
   Кусочки кекса исчезали, настроение Марины повысилось. Воздух дул из вентилятора и создавал нормальные климатические условия. А если бы не было вентилятора, как бы она нажимала на клавиатуру десятью пальцами, если бы пришлось махать опахалом? Вот то-то и оно, - сказал последний кусочек кекса и исчез за забором белых зубов. Она прекрасно понимала, что стакан апельсинового сока полезнее мягкого и податливого кекса, но от сока можно язву желудка нажить, а от кекса нет, он безобидный, ласковый и творожный.
   
   С Андреем Марина встретилась зимой. Там, где зима, всегда бывает Новый Год. Чем она могла увлечь молодого человека? Абсолютной случайностью, которая чаще встречается в канун Нового года. Не верите? В конце года ощущается общий эмоциональный подъем в преддверии неизвестности. Все чего-то ждут и этим ожиданием пересыщен воздух вечеринок всех уровней. И еще один немаловажный момент: под Новый год пьют шампанское. Ударный напиток! Разум становится веселым и позволяет влюбиться с полуслова. Часто употреблять его не рекомендуется - потеряет волшебные свойства, необходимые для знакомства.
   Вечеринка уместилась в банкетном зале. Андрей пришел в черных брюках, в красивой, черной рубашке с ремнем, да еще в черно - золотистом галстуке. Ремень - великолепный. Фигура - сердце Марины замерло, запищало и растаяло от удивления. Она глаз от него не могла оторвать. Он почувствовал ее притяжение и сел рядом. На двоих он поставили одну бутылку шампанского. Публика за столом быстро перешла на крепкие напитки, стала трясти над столом бутылки, наполнять свои фужеры.
   Марина и Андрей пили пузырьки шампанского, эти волшебные пузырьки сближали их с неимоверной скоростью. У нее в голове мелькнула мысль, а пригласить ли его к себе домой. Но как это красиво сделать?
   Она назвала ему длинное число и потом спросила:
   - Андрей, ты запомнил то, что я сказала?
   - Запомнил. Повторить?
   - Если запомнил, то можешь приходить ко мне, это код электронного замка.
   Они танцевали в общей толпе. Его тело пружинисто приникало к Марине, он наполнялся желаниями, как бокал шампанским. Она его ощущала... Желания надо реализовывать.
   Итак, день был морозный. Солнце светило. Снег под ногами скрипел. Марина шла и не чувствовала мороза. Крепостное право личной зависимости от Андрея рухнуло в одно мгновенье. Она вздохнула свободно от полнейшей независимости. Она весь бисер слов высыпала перед ним, и он зазнался. Да элементарно зазнался. Она грустила минут пять словно потерянная, потом поняла, что все в норме. Нечего было его хвалить. Перехваленный Андрей быстро испортился. А, может, она этого хотела?
   Нет, она... Незачем теперь об этом говорить! Проехала она станцию под названием 'Андрей'. И мороз быстро охладил ее невольную досаду. Чего ей не хотелось, так это писать и говорить ему дифирамбы. Она исчерпалась в этом плане, но и ругать с хваленые личности - не хотелось. Что было, то было, и нет никого.
   На закате морозного дня появился Андрей. Он ждал Марину у входных дверей фирмы со стороны улицы. Он ходил по скрипящему снегу, как маятник и с надеждой во взоре всматривался в выходящих из красивого здания людей. Он знал, что у него есть счастливый соперник - Глеб, и, как почувствовал, что он больше не его соперник. Марину он любил сквозь туман отношений.
   Андрей ловко подхватил Марину под руку и повел вдоль старой аллеи. Липовая аллея видела много пар на своем веку, и эта пара ей была знакома. Они дошли до кинотеатра и остановились. Заснеженная площадь была украшена великолепным подобием ели. Зеленый конус переливался огнями гирлянд всех цветов радуги. Людей рядом не было. Одинокая пара. Праздничный конус ели. Вечерний мороз. Машины светили фарами вдоль дорог.
   Андрей тронул руку Марины. Он посмотрел ей в глаза. Но ее глаза уклонились от встречи. Она стояла рядом с ним, но явно отсутствовала. На автомате она выкрутилась из его рук. Она ничего не хотела ему говорить. Она боялась говорить, чтобы не перехвалить его, и пошла вдоль липовой аллеи с корявыми от времени ветвями. Он пошел рядом с ней. Перед их глазами возник экран. Голубоватый экран с летающими снежинками мало отличался от действительности. Марина невольно коснулась своей перчаткой экрана. Экран поглотил ее. Андрей пытался войти в экран вслед за Мариной, но экран его отверг.
   Марина поднялась верх в экране над праздничной площадью. Ее исчезновение Андрей видел, но ничего не мог сделать. Он был бессилен перед непонятной силой. Ладно бы летающая тарелка забрала у него Марину, но ее благородно унес в холодное небо экран со снежинками. Экран на секунду завис над конусом ели и исчез в темном небе.
   Одноместный летающий экран мог вместить одного человека, и он выбрал Марину. А ей, привычной к полетам на компьютерном экране, не страшны были малые, летающие объекты. Теперь она сидела в узком кресле, в узкой кабине с прозрачными стенами. Девушка ощущала полнейшую нереальность происходящего момента. Удивительно, но ей было весьма комфортно. Она видела внизу свет огней города, мелькающие гирлянды автострад. Страх не успел появиться. Удивление от нереальности происходящего сменилось вопросом: где она? Но и это вопрос исчез, едва она коснулась рукой в перчатке стены кабины.
   Нет, Марина не вылетела из кабины. Прозрачные стены с плавающими снежинками не поглотили ее вновь, она осталась внутри непонятного летательного аппарата. Летающий экран приземлился на лесную поляну среди чудесных елей, и вполне настоящих. Девушка почувствовала холод и встала с кресла, которое быстро отошло от нее в сторону вместе с экраном внешней стены кабины. Она оказалась в темноте ночи в старом лесу с огромными елями. Гигантские шатры елей окружали ее со всех сторон.
   Из-под шатра ели вышли два гнома в светлых колпаках. Они одновременно поклонились Марине. Она вздрогнула от неожиданности, меньше всего она хотела быть Белоснежкой. Гномы окружили девушку, и повели по морозной тропе. Среди елей возник маленький дворец с большим количеством шпилей на крыше. Ворота разошлись в разные стороны при их появлении, и компания вошла во двор морозного дворца. Марина заметила, что шпили на домике напоминают перевернутые сосульки. Внутри дома никого кроме них не было. Плоский монитор экрана висел на одной стене.
   Марина взяла пульт управления, включила экран.
   На экране появилось лицо с длинными, седыми прядями волос.
   - Марина, меня зовут Сергей Никитич. Я президент ассоциации нестандартных летательных аппаратов. Как тебе понравился полет в снежном экране?
   - Понравился ваш седой парик, - еле разжимая губы, вымолвила Марина.
   - Отлично. В этом домике ты пробудешь до утра. Гномы, а точнее лилипуты из нашего отряда испытателей летательных средств уйдут по своим делам.
   Экран погас. Гномы ушли. Свет горел. Марина осмотрела странный дом, но не нашла дверей и окон. Их не было. Пульт управления больше не включал экран. Тишина окружила ее со всех сторон. Она невольно легла на единственный диван и случайно нажала на кнопку пульта. Над головой появился круглый экран, и засветился, на нем появились знакомые снежинки. Когда снежинки исчезли с экрана, возникло лицо великого настройщика аппаратуры Глеба.
   - Марина, привет! Отдыхай, родная.
   - За что? - вымолвила она.
   - Думаешь, что я ревную? Нет, я в норме.
   - Зачем меня сюда привезли? - спросила она удрученно.
   - А ты с кем шла по липовой аллее? С Андреем. Пришлось вас разъединить таким образом.
   - И это вся моя вина? За это я ночь должна провести одна в лесу в странном дворце с сосульками на крыше?
   - Да! Надо быть последовательной в своих отношениях.
   - Это - жестоко! - со слезами на глазах прокричала Марина.
   Экран на потолке погас. Свет ламп уменьшился. Девушка оказалась в полумгле, но страха у нее не было. Она поняла, что находится под контролем Глеба, и просто уснула...
   
   Андрей - человек с высшим техническим образованием, владеющий двумя иностранными языками, был специалистом в своей области. Его внешнему облику мог позавидовать любой Жигало: рост 180 сантиметров, глаза - изумрудные, волосы темные, нос - прямой, приятной формы. Мышцы на теле он поддерживал трехразовыми тренировками в неделю в тренажерном зале с зеркальными стенами. Вес его был в пределах пятидесяти процентов от роста, то есть кил девяносто. Он любит таинственность, именно она окружала создателей новых летательных объектов. Да, он иногда помогал Марине в работе, но сейчас его волновали иные проблемы. Он еще работал в корпорации, состоящей из нескольких малых фирм, производящих самые разные части аппаратов.
   Новый облик летательного аппарата знали единицы, в том числе он, время запуска всегда окружалось юмором с долей секретности. Андрей был так хорош, что его использовали в частной телевизионной линии для обработки людей, случайно попавших в закрытую область. Летательные средства использовали в разных областях. Заказчики - они всегда заказчики и покрыты тайной вкладываемых денег. Учитывая, что через всемирную паутину можно скачать многие тайны, назначение секретных агентов со временем несколько притупилось, но около летательных аппаратов они непременно появлялись.
   Два агента Сеня и Веня ждали выхода в свет двухместного летательного аппарата, способного взлететь с любого балкона и подоконника. Поэтому агентами были два гнома или точнее лилипута, их малый рост позволял сделать небольшое устройство с крутым двигателем. Они садились в летающий бобслей с тремя моторами, и вылетали с любого небоскреба. Крылья выдвигались с трех сторон, и летающий бобслей легко лавировал в потоках воздуха.
   Благодаря многогранности летательных аппаратов, Андрей не бедствовал. Ему всегда нравилась Марина, обладающая красивой, элегантной внешностью и строптивым характером.
   


Рецензии