Снова дома. -26-

 
 

                (Продолжение. Начало см. 1-25)




  Я думала о Дине.

 О настоящей Дине, той, что была истинной внучкой Жанны Альбертовны и Павла Петровича, и погибшей в столь юном возрасте. Все же мы с ней удивительно похожи. Может быть, между нами есть какое-то родство?

 Ну, в самом деле, неужто старики могли привести в свой дом совершенно постороннего человека ( то есть, меня) и морочить ему (то есть, мне) и себе голову? Должна же быть какая-то причина, смысл в их поступке?

 Однако какими бы ни были побуждения, эти двое взрослых, состоявшихся людей не имели никакого морального права пользоваться моей амнезией в своих интересах. Они просто обязаны были открыть мне всю правду, какой бы нелицеприятной она ни была. А тогда бы уж я решала, оставаться мне с ними или нет. Теперь же я умываю руки и не хочу даже вспоминать о существовании Суворовых.

  Но уж коль скоро на меня было вновь совершено нападение, я не отступлюсь и буду бороться за свою жизнь до конца.

  Я докопаюсь до истины.

                ***
 -Алло?
 -Анжу, это я…

 -Лизка, милая, поднимайся быстрей!- радостно завизжала подруга, и тут же раздалось пиликанье домофона.

  Она выскочила на площадку и, перегнувшись через перила, с нетерпением поджидала меня:
  -Что случилось?! Где тебя носило?!.. Заходи скорей… Что это на тебе за костюмчик?.. Лиза, на кого ты вообще похожа?.. Вся побитая, разодранная! Я все больницы обзвонила… Сейчас ванну тебе наберу… Полночи с Юриком мотались, пол-Москвы объездили. Где ты была?!

 Я скинула пыльный плащ и грязные кеды и устало повалилась на пуфик под вешалкой. Все тело ныло, болели натертые и разбитые ноги.

  - Была в тылу врага, Анжу…
  - Да ну-у,- не поверила та. И вытаращилась из ванной с мочалкой в руке. - Скидывай с себя остатки былой роскоши и ныряй в ванну! И рассказывай давай, рассказывай!.. Подожди, борщ греться поставлю!

  - Съездить бы туда всем вместе, подкараулить негодяев, но я дорогу не вспомню,- посетовала я. – Как поймала машину на шоссе, так почти сразу и уснула - вымоталась ужасно. Проспала до самой Москвы.

  Анжу понимающе кивнула, помогая мне раздеться, и вздохнула с сожалением – очень уж она уважала всяческие приключения, и поездка в стан противника пришлась бы подруге по вкусу.

   …Выкупанная, благоухающая, сытая, я на правах больной возлежала в подушках. Анжу придвинула поближе кресло и с ногами устроилась в нем. На подлокотнике дымилась чашка с кофе.

   - Какое счастье, что нашелся  мужичок и задаром подвез  тебя к самому дому, - задумчиво произнесла она. - Могли бы и в ментовку забрать, в таком-то виде и без документов.
   - Мир не без добрых людей,- поддакнула я.- А знаешь, мне вообще везет…

   -Да уж!..
   -Подожди, не перебивай! Значит, говоришь, вчерашняя продавщица из палатки видела, как какой-то дядечка повел меня под белы руки к машине, пока ты в кафешку бегала?

  -Ну да. Она еще и позавидовать успела, вот, мол, возят же каких-то мадам на авто, и ведут так нежно, под локоток. - Анжу продемонстрировала, как именно ведут, закатив при этом глазки и вытянув губки.- Потому и запомнила… Правда, говорит, босиком ты была… на водохранилище, может, собралась.- Она хихикнула.- А я прихожу  – нет Лизаветы, одни только сабо валяются… Вон они, под вешалкой, дождались, наконец, хозяйку…

  -Ну, хозяйка-то их ты… - начала было я.
  - Я тебе их подарила! - отмахнулась Анжу. - Ума не приложу, куда этот дядька потом мог деваться и откуда взялись лилипуты… вот бы на них посмотреть!

  - Они в этом деле главные, я теперь почему-то уверена. Скорее всего, одурманили меня чем-то с помощью того же дядьки, попросили усадить в машину, заплатили ему, как водится. Ну, чтобы самим не светиться, уж больно у них приметная внешность, согласись.

  - Как я могу согласиться, если я их и в глаза-то не видела? - накинулась на меня Анжу, явно жутко сожалея, что не выпало ей счастье лицезреть злополучных карликов. - Кофе налить еще?

  Какая же она смешная, непосредственная, милая! Не верит, глупая, что мне везет. Да одно только то, что у меня такая подруга – дорогого стоит!

  - Не видела, но ты же вполне можешь представить, - благоразумно возразила я. И тут же дико заорала: - Господи, Анжу, ну какая же я дура!!!
  - Что? Лизка, что еще?!- она даже подпрыгнула в своем кресле. Чашка с остатками кофе немедленно грохнулась, выливая ароматный напиток на светлый палас. - Ай, не понос, так золотуха,- запрыгала на месте Анжу, видимо, немного обжегшись. - Ладно, черт с ним… Говори быстрей, что там у тебя еще, почему ты дура-то?

  -  Забыла самое главное! Я же нашла в том доме фотографии! - Я тоже подскочила и помчалась в прихожую. - Где моя сумочка? Ну, та, с которой я приехала?

  - А, классный аксессуарчик такой? Под плащик, к стильной обуви? - ядовито поинтересовалась подружка. - Валяется там где-то… под вешалкой.

   Анжу в мгновение ока принеслась за мной и уже вытягивала шею, стараясь разглядеть искомый мною ридикюль.
   -Тебе бы все острить… Вот, смотри,- я высыпала ворох снимков на диван.


Рецензии
По-прежнему, читаю с большим интересом. В отличие от многих детективов конец все еще не ясен и это очень хорошо.
С уважением,

А. Остравельский

Александр Остравельский   28.02.2011 15:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! Очень рада вновь видеть Вас на своей страничке. Спасибо Вам.
С уважением,
Ирина Бондарчук.

Ирина Бондарчук   07.03.2011 13:12   Заявить о нарушении