Выдержи это и Ты

Я прочитал стихи одного поэта,
Им оказалась девушка, совсем молодая,
Ее фото напоминает Тебя,
Ее тело, точнее его очертания напоминают мне каждую частичку Твоего 'Я',
Но это всего-лишь плоть,
Твою Душу, Твои мысли, всю Тебя не заменит никакая даже максимально приближенная к реальности другая женщина,
Я понимаю и принимаю эту аксиому жизни,
Ты не можешь физически сейчас быть рядом,
Но Ты всегда во мне,
Я чувствую Тебя на расстоянии,
Хотя этого мне уже не достаточно,
Я хочу Тебя ощущать Всю рядом с собой,
Я выдержу,
Выдержи это и Ты.....


Рецензии
Мало кто задумывался над энергетикой чувств - а она важнее всех слов и внешних проявлений, у нее нет преград. Обязательно дождетесь, если в основе..... А оно - есть!
Спасибо!

Анатолий Образцов   27.02.2011 10:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий.:-).
Основная идея этой миниатюры была именно в том, что Духовная составляющая значительно разнообразнее и уникальнее Плоти человеческой. И аналогов найти не возможно в отличие от телесных услад, которыми можно удовлетворить наши минимальные потребности, но не более.

С уважением, Ваш А.Б:-).

Андрей Борисовъ   27.02.2011 12:10   Заявить о нарушении