Воробышек

                Маленьким хиппи.

Под ногами суетными маленький комочек. Взъерошенный, чумазый. Кому ты нужен? Ты же видишь, они спешат по своим делам. Их толкает такой же инстинкт самосохранения. Затариться побыстрее, нажраться и завалиться поверхостным сном.

 А ты? Доживешь в такие морозы? Или упадешь под ноги бездушных роботов? Кому ты нужен, комок перьев? Ты один. В пустыне. Среди сотен ног, колес. Но ты выживаешь. Ты чудо.

 Прими горсточку семян. Надеюсь, они помогут тебе пережить эти жуткие морозы. Вижу, как ты рад. И я с тобой. Среди этих бездушных масок. Которые стремятся только запихать в себя трупы животных. Ты свят по сравнению с ними.

 Мороз. Ты вновь забиваешься в копотную щель. И долгая ночь вызвездывает ледяное небо. Но бьется маленькое сердечко. Разве не чудо? Им не понять. Где их душа сейчас? Или не было? Зачем тогда они? Чтобы жрать трупы животных? Кто они?
                ***

 -А мне сегодня повезло. Под самый конец. Все мимо, мимо. Вдруг, раз и еда.

 -Он у меня такой. Не правда ли, похож на меня?

 -Не знаю. Я видел только еду. Давай спать.
               
 Два комочка в копотной темноте замирают. Лишь крохотные сердечки бьются чуть слышно. Слышите?


Рецензии
Я слышу! Их сердечки бьются! Спасибо, что помогли прислушаться к ним!

Яна Юрьева   01.03.2011 10:34     Заявить о нарушении
Рад, что Яна рада.
Сердцу,о, награда.

Евгений Садков   01.03.2011 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.