2096

Рисунок 97г: Берег. Черные фигурки

__


Ехал к ней с любовью, но в автобусе душу вытрясло…

Моя любовь – товар нежный и скоропортящийся, она не любит, когда форсируют секс и материальные вопросы…

__


«Свыше 30 градусов жары и по всей Италии пожарные депо страны открыли свои двери для всех желающих» - из брандспойтов там охлаждают, что ли?!

Ну и фамилии: ученый Подлягин, футболист Сквернюк. Наверняка считают, что нет ни добра, ни зла…

В «холодную войну» в американских казармах висели плакаты: «помни, Иван – твой враг». У нас ничего подобного – «Джон – твой враг» -  не было! Неандертальцы они там, что ли…

__


Почти всего себя съел, израсходовал и стал остатками пищи. Или почти всё испарилось в процессе приготовления. Во сне небольшой комок себя с левого бока на правый перекидывал…

Стрельба по собственной тарелке: убил кого-то там и тут же съел…

__


Кстати, я придумал пахучие усы. Например, шафрановые. Потом сменил. Во всяком случае, под носом ж место! Надо б взять патент, и для этого придется  обратиться к адвокату…

__


В Южной Америке были майя, а в Мьянме – Анкор в те же времена. И был тот Анкор больше современного Нью-Йорка по площади! Погиб из-за нарушения экологического равновесия: вырубили джунгли, а только они могли справиться и со здешней жарой, и с тропическими ливнями. Да, только поэтому людишки еще всё не истребили! Они бы давным-давно дошли до пустыни, полной огрызков, но для жизни пустыня не на руку (сейчас на месте и Анкора, и майя снова колышутся джунгли…)

Кстати, у нас сбор урожая. Верней, у меня одного… На каждом квадратном метре что-то плодоносит, причем, примерно в одни сроки, и всё надо съесть, переработать. Я-то люблю кисленькое – и ем – а все остальные – нет, им бананы подавай (при том, что жары не любят!). В итоге, слишком много приходится и есть, и перерабатывать… (Представляю, что чувствуют южане, когда потчуют других фруктами, или торгуют, не скупясь: ешь, мол, на здоровье, хоть немного утомительное изобилие рассосется…)

__


Бабы: последнее дело, когда мужик применяет силу. А не последнее дело, когда силу – свою, ****скую, против которой у мужика тоже нет защиты – по полной применяет баба?! Причем, полностью ее лишена только мусульманская баба в парандже и черной сутане – у нас такого не будет никогда и, значит,  мы, мужики, можем-таки иногда хотя бы подзатыльник дать…


Рецензии