2105

Рисунок 99г: Образчик деградации личности

__

Рекламировал купание, делал плавающие движения в двух городах, даже над двумя городами, привязанный к шару. Вот только не купался – «почти ничего не видно в воде, безрезультатно в смысле рекламы проплаваешь»…

__


А у всех солдат камуфляж цветочный – как будто теперь не в болотах будут воевать…

Один неосторожный жест и ты вылетаешь на тот свет… (За рулем  или в компании)

__


Интересные фотки Фроловой нарыл в инете, а именно в жж (ее самой там пока нет, но есть ее бородатая кодла). Например, в вагоне метро. Одна. Т.е. рядом сидела недуховная, чисто телесная деваха… - погрузившись в книгу, чтобы не участвовать в кадре совершенно ей чуждых людей. Там, в Москве вообще очень охотно все отчуждают…

На другой фотке – пьяная и несчастная Фролова. Мне кажется, она подчиняется  правилам кодлы и уже очень затуркана. Между прочим, у неё в предках есть турок. Вот же, вроде бы чисто русская, а на самом деле еще и прибалтийско-турецкая романтика…

И еще у неё очень серое лицо…

Так и не знаю, знает ли она о существовании моем. В этом смысле пока никто не раскололся  (я даже думаю, что на Узерлайне меня не читают, а просто кто-то цифры раздувает, чтобы я не беспокоился…)

__


Мой член живой. Чутко на всё реагирует. Из под одеяла, как подводная лодка, высунул наружу свой стробоскоп…

Самолеты бьются. Мрем как мухи. Мухам не исправить самолеты. Нет, чем летать, лучше слушать МП3…

Вот дождь шепчет – а больше мне никто ничего не шептал. Но и не орал, как гроза…

Не выходят из себя, не заходят к себе…

Самолет – он насильник, силом берет воздушное пространство. Я бы предпочел дирижабли, шары и прочие плывущие устройства, каких придумать – даже и индивидуальных – можно еще много. Зачем нам рев и бешеная скорость…

__


На верблюдах тюки с нашим барахлом. Пророк велел и они скупают на нефть всю цивилизацию и свозят в самую далекую пустыню (хотя я к ней мигом на самолете подлетел). Но от купленной нефти она еще пуще развивается…

Двухголовый орел, а вернее дракон – это древность, сейчас у него море голов… - или просто их сразу много в салоне набилось…

Всё-таки, болота – наиболее опасные, наименее пригодные для жизни людей на земле места. И вот комар – болот достойный представитель… «Задраить люки»… Где уж мне писать про войну и самолеты…


Рецензии