2108

__


«Дом-2»: Солнце выбрала Диму вместо Мая, Ольга Моцак – Ламина вместо Вадима… - и так у всех, и во всем: вроде бы тоже подходит – и даже на тебя внешне больше похож -  но уже без любви, без прогресса и интереса, безнадежно сливаясь с общей темной массой…

__


Сериалы – это как синтетика, никакого запаха, ярко, но невкусно. Смотрят всё те же любители пенопластовых потолков, моющихся обоев и прочего…

И кино – продукт ненатуральный. К примеру, я собираю электронные изображения – картины, фото, кадры из кино – и на этих кадрах из кино у людей обычно глаза вытаращены, ибо всё  искусственно вздрючено. Видно, что кадр строился, фигуры как марионетки расставлялись…

__


«Я понимаю, что он чрезвычайно сильно пострадал, но есть надежда, что мы его еще увидим?» - «Об этом я пока говорить не могу, чтобы не сглазить, маленькие шансы есть, но предстоит длительный процесс и огромная работа» - в итоге, им его всё-таки выдали: в неснимаемых черных очках, не издающего ни звука, передвигающегося не более 5 минут в час… - «Но хоть по фигуре  будет напоминать» - решили мы и  оплатили этого манекена…

Попытались расширить бизнес, так сказать, повольготнее развалиться на кровати, и что? – две самые удобные подушки – то бишь, наши закусочные – в пропасть свалились. Естественно, начались скандалы. В итоге, вся семья расползлась – прямо как крысы с корабля…

__


- «Понравилось?» - «Нет, как-то натужно и психованно»…
«Хотите заниматься? Тогда я хочу объяснить вам, что такое английское искусство. Здесь не пошалишь…»

__


Пафос «вылезти» (из ямы) мне теперь опять надо сменить на пафос «взобраться» (на гору). Вроде  то же самое действие, но пафос другой. Всё как 10 лет назад – неужели повторяется…

__


«Плоды целлофан и пластмассу не любят» - «Какое «не любят»! – ненавидят, раз гниют!»…

Так и человек: на резиновом матрасе лежать неприятно. Запашок, и как-то шуршит и скребется… В общем, один выбор у меня под жарой: сгнить или успеть превратиться в сушеное яблоко…


Рецензии