Мистика

По приезду на море надо сначала устроиться! Нет! Мы пошли в продуктовый магазин!
- Мы на ужин, что-то будем покупать? Сережа, я голодная, надо еще, что-то приготовить или сходим куда-нибудь?
- Ты знаешь Лен, не нравится мне этот магазин! Какой-то не хороший. Ступеньки на второй этаж слишком крутые. Летом еще хорошо, а зимой как, по ним поднимаются люди?
- Да ладно тебе, ступеньки как ступеньки, просто нестандартные – широкие и высокие.
- Вот, вот, как потемкинская лестница, только на втором этаже она заканчивается, в доме. А может ступеньки не заканчиваются, а продолжают идти дальше, вверх? А дом это только прикрытие?
- Ну, что ты опять «мелешь»? Мы же были в середине, нет там ступенек наверх! Или у тебя как всегда: «Не все достойны, это увидеть!»?
- Да, мы не «избранные», и меня это почему-то даже радует. Всё! Всё! Молчу! Ладно, поехали смотреть квартиру! Мне совсем не жарко! Купаться, наверно, не пойдем сегодня!
- Почему не пойдем? Сейчас на квартиру устроимся и можем сходить.
Дом находился совсем близко к морю, на возвышенности - ничего особенного, да нам и не надо, что-то особенное. Нам просто пожить у моря.
- Скажите, а много у Вас побывало людей? Мне кажется, что в это окно смотрело много народу! Какой вид из окна! Прекрасно!
- Да, вид из окна открывается хороший, но мы деньги за «вид» из окна, не берем. Здесь, у всех такой вид на море. Чаю хотите?
- Да, пожалуй, не откажемся!
Пока мы с Леной смотрели в окно, дочка хозяйки пристроилась рядом и так на меня смотрела, что аж мурашки по коже пробежали. У нее были, черные волосы, карие глаза, лицо совсем еще юное, на вид - лет шестнадцать. Она, молча, просто смотрела, не сводя глаз долго – долго. Потом говорит мне шепотом:
- А давайте, я Вам покажу всю квартиру?
Она провела меня по комнатам, как будто мы покупали эту квартиру.
Хозяйка принесла чай, придвинула печенье. - А попейте пока чайку!
Я отхлебнул пару глотков, попробовал печенье. Оно было вкусное, жирненькое. Круглые лепешки лежали на большой тарелке, такой пирамидкой. Мне показалось, что на одной из печенюшек видны волосы. Мало ли как бывает, у нас тоже собака есть, шерсть летает в воздухе. Я взял печенюшку и начал соскребать волос, который торчал прямо из печенюшки, потом перевернул её, а там еще больший клок торчит. Мне так стало неудобно, перед хозяйкой. А она заметила и говорит:
- Что, Вы теребите её, ешьте!
- Спасибо, большое, я тут волос наскреб.
- Та выбросьте, может случайный!
Я положил на стол клок волос приличного размера. Я видел, что все испытывают шок, от увиденного. Лена сразу перехотела чаю. Хозяйка глаз не сводила с пучка волос.
- Вы не могли это вытянуть из печенья, Признайтесь, Вы подняли это с пола?
- Или с собой привез в кармане! Я не нагибался к полу. Сами посмотрите, там еще торчат волоски.
Я бросил печенюшку на стол и сам остолбенел! Из несчастного кусочка печенья торчала шевелюра коричневых волос. И она росла, прямо на глазах. Сначала это были разрозненные пучочки, а потом все соединилось в сплошной покров и продолжало расти.
-Что это? А если бы я съел эту печенюшку, этот клок волос рос бы у меня в желудке? Кто лепил это печенье?
- Как Вы себя чувствуете? Вы же съели одну? Живот не болит?
- Да вроде не болит.
- Наверно сделано было только на одну!
Хозяйка с дочкой встретились взглядами:
- От, «сволочь»!!! - Это не наше печенье, сегодня с утра нам принесли его. Мы знаем «кто». Дочь! Разжигай печь. Его надо сжечь!
- Ага, а то, что во мне, как Вы сожжете?
- Будем надеяться, что Вы съели нормальное печенье, если нет, надо срочно бежать к бабе Варе! А по дороге пару бутылок водки прихватить!
- Но, я не пью! И не собираюсь…
- Вы приехали отдыхать? Вот и отдыхайте! А мы позаботимся об Вашем спокойствии! Это уже наша забота и Вас это не касается! Будете под защитой самых сильных снадобий! За счет «заведения»! Места тут у нас, особенно сильные! Уедете здоровыми, прибавите себе лет десять жизни и еще приедете! Отдыхайте!


Рецензии