Комментарий к анекдоту

Недавно мне прислали такой анекдот
с 1 июля будет полиция, вместо милиции,
а гаи будет называться геи  государственная единая инспекция,
а гаишники пидр постовой инспектор дорожного регулирования.

Решил написать комментарий

Ехал Ванька на печи
 Кушал - смеясь, калачи
Разойдись! босота
 Мне гулять, охота

Ну катался бы по лесу,
 Или по полям
Нет, его вдруг потянуло
 К автобану прям,

А навстречу ему ГЕИ
 Стой дурак,   Патруль
Предъяви-ка документы
 Деревенский сруль

Ванька в шоке
 Вы чего?
Мол, не по понятиям
С ПИДР дел я не веду
 
 И к вашим, я занятиям
Под пыткой не спущусь
И вААще ребята
Я с женой тащусь.

ГЕИ раскраснелись
 Власти матеря
Форму хоть не одевай,
 Жизнь проходит зря

Взятки не допросишься
 Водители смеются
Оскудели злата реки
Слёзы одни льётся
 
Отпустили, Ваньку с миром
 Он в деревне, стал кумиром
Печь, назвал антирадар
 С ГЕЯМИ, коротенький, у него базар.

Может нам и депутатов
 Назвать как-то, Ебудаты!
 Всё равно лишь с одной мыслью
У них там Мандаты 

А парламент Пердунламент
Ведь на СТРОЙКЕ
 Не найдёшь!
 В семьдесят мужчину

А от власти их не выгнать
 Ищут все причину
Как пиявки! у бюджета
Кто что скажет мне на это


Рецензии