Оказывается, это была девочка

Назову его ННН.
Это его точные, но краткие,  паспортные данные.
Если он вдруг это прочитает, то узнает себя. 
Правда , ему не надо себя узнавать, он – человек известный. В узких научных кругах. Ещё в кругах студентов, которых он обучает как профессор.
 Значит, с о всеми социально важными и экономически целосообразными данными у него всё как надо для жизни. Для какой жизни ?
В моей родной голове  это далеко не праздный вопрос, - видов жизни много, меня они страсть как интересуют,  что-то я даже об этом пишу,  делюсь с коллегами...Вот и с ним.
 Читывал он, оказывается,  даже имя моё помнит и уже раскланивается.
Стоим мы с ним перед зданием -когда-то и моего - университета ( училась я  там ),  ННН даже приостановил свой стремительный бег  , руку подал.
Всё  идёт по правилам , мы на « вы» и ничего бы личного, да вертится от нетерпения мой пятилетний сын. Это его я привезла к зданию университета – в Москве мы проездом, меня тянет на Воробьёвы горы, да и ему есть что посмотреть.. Вот уже сынишка цепляется за мою руку , из - под неё разглядывая ННН.
- Сын , - представляю я его. Имя называю и того и другого. Они и руки друг другу протянули.
- Твой ? Смотри какой, а у меня ещё никого нет...Расстаёмся, помахав « дяде» ручкой.
Писать про время что прошло ? Не буду. Короче, через  это самое прошедшее время,  снова Москва и снова встреча  с ННН. Встреча по делу . Он уже не просто какой-то там профессор, он уже академик и встречаемся мы с ним на его рабочем месте с тем самым академическим названием.
После « здравствуйте» вопрос , как я понимаю, дань всё той же вежливости:
- Как твоя дочка ? ( Мы оказывается, уже на « ты» и вот ... ) Я ещё спрошу его, почему  мы вдруг перешли на  «ты  «( как не вспомнишь Б. Окуджаву ) , а сейчас я говорю, что у меня – сын.
- Какой сын, у тебя же дочка . Дочка, я не могу ничего путать, - ННН явно сердится .
Что мне делать со своей жалостью ?
 Мне его жалко.
Он объяснит, что мы на « ты» потому что он был на семинарах по личностному росту. Тренинги только входили в моду.
Я всё-таки брякнула ему три раза : « Я  же знаю, кого я родила «.


Рецензии
Обычно говорят в народе, не без подковырок,
о девичьей памяти, в которой-де не
задерживается то, о чём девушка не хочет
вспоминать, а тут мы имеем дело с обычным
проявлением склероза у мужчины, который ещё
не готов с этой неибежностью смириться...
И к этому замечанию, Галя, присовокупляю
поздравление с праздником...

Анатолий Бешенцев   08.03.2011 18:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий за внимание, за поздравление с праздником. С уважением

Галя -Галина   08.03.2011 19:47   Заявить о нарушении