Волк и Волчица

Представь... Чистое поле, дует ветер, легкий бриз. Трава и маленькие растения вокруг. Я бегаю в форме волка, не знаю почему... Бегал долго. Туда, обратно по всему полю. Ветер так и свистел в ушах. Это было незабываемое чувство. Вдруг, вдалеке я увидел силуэт знакомой женщины. Подбежал немного ближе, увидев, что это мама, не хотел ее пугать. И перешел в человека. Подбегая и крича: "мама, мама смотри на меня". Начал бегать вокруг нее и в какое-то время снова обратно перешел в волка. Причем я не помнил, какого я был окраса. Мне было так хорошо, как никогда раньше. У меня бежали слезы. Слезы волчьй от счастья того что я был рядом с мамой и что она воспринимала это нормально и улыбалась при этом. Тем временем я не замечал ничего возле   себя только ее. Немного придя  в себе, я подбежал к ней и лег рядом у  ее ног. Практически в ногах. Вдруг, мама говорит мне: "смотри, а кто это там вдалеке выглядывает из леса". Я засуетился и меня, что-то переполняло изнутри. Может это какое то особое чувство, когда ты чувствуешь кого-то похожего на тебе. Я сорвался со всех лап в ту сторону, где был замечен волк. Прибежав туда, я очень удивился. Я увидел волчиху. Она была незабываемой красоты. Глаза,  цвет, хвост, все было идеально и не могло быть оспорено. Мы не сразу переглянулись. Боясь, мы медленно подходили друг к  другу. Шаг за шагом по траве. Лишь бы не задеть какую-нибудь ветку, что бы ни спугнуть друг друга. Подойдя ближе, я почувствовал, что она не простая волчица. Я решил рискнуть. Перешел в тело человека. Но волчиха не стала убегать. Взамен она подошла ко мне и улеглась рядом со мной. Я присел на бок и посмотрел ей глубоко в глаза. Они были наполнены счастьем. Они блестели на солнце. Я ее не боялся и она меня тоже. Я решил сделать первый ход. Решил ее погладить, но она немного испугалась, отскочила в сторону. Я снова посмотрел ей в глаза и кажется, поняв мой намерения, она медленно подошла, и легла рядом, как домашняя собака. Опустив свою мордочку мне на колено. Так мы и сидели. Но вдруг из леса видится пара силуэтов. Я заметил их не сразу. А волчица так и лежала спокойно. Два  человека выбежали из леса. Это оказались охотники. Они были с ружьями. Волчица, услышав шум за ее спиной начала волноваться. Мама, заметив это, крикнула: "Аккуратней там, Не трогайте его!!!". Волчица резко обернулась, поцарапав меня когтями. Она бежала в сторону леса, что бы скрыться в нем навсегда оставив мне царапины на руках. Ринувшиеся за ней охотники оставляли глубокие следы, на земле, навсегда затаптывая память о ней. Я долго смотрел на свои окровавленные руки. Задумавшись о прошлом. Из глаз побежали слезы. Со стороны подбегала Мама. Увидев мои руки, она спросила: "что произошло?!?". На ее ответ я сказал: "она ушла навсегда из души, из сердца". Мать помогла мне подняться, и мы пошли в сторону дома. Вскоре я заметил, что раны,  оставленные, мне Волчицей не заживали. Они остались мне на всю жизнь. Эти глубокие линии на моих ладонях и руках от ее когтей. Я наблюдал долго за тем, как охотники бежали по ее следам. Я буквально притих, пытаясь услышать все, что происходило тогда в тот момент. Все эти шорохи листвы. Крики охотников -  "Она побежала туда, за ней!". Я мечтал увидеть ее снова и снова. Я мечтал об этом дне. Но вдруг,  раздались несколько выстрелов. По мне прошла дрожь. Как будто выстрел пришелся на меня. Я почувствовал это всем своим телом. Голова закружилась, в ней были разные мысли. Но я не хотел думать об этом! Через мгновение ко мне подбежала мать. Сказав: "все будет хорошо". Я почувствовал легкое дуновение ветра прошедшее у меня в ногах и потерял сознание. Мне казалось, что я слышал свою маму, как она кричала: "что с тобой!? Саша очнись!!". Прошло некоторое время... Я очнулся уже дома на кровати и сразу, что я заметил, было лицо матери, которая сидела рядом со мной на кресле, прикрыв глаза. Подумал я "видимо так волновалась, что просидела весь день и уснула". Пусть спит. А я пока согрею покушать нам. На то время я не помнил, что произошло днем. После как я накрыл стол, она проснулась. Не заметив меня на кровати, она  крикнула: "Саша ты где?!!". Я поспешил ответить и выглянул из - за угла, что бы она не волновалась за меня. И добавил "спасибо, что волновалась за меня, я не решил тебя будить и согрел нам покушать". Так мы Сели дружно с ней и поужинали. Время было 7:45. Было светло, но уже стало слабо темнеть. Я сказал маме: "мам я выйду ненадолго, с друзьями поговорить" в ответ услышал - "хорошо, только не долго, а то уже темнеть начало". Выбежав на улицу, я поспешил к своим лучшим друзьям. Они меня встретили и мы, что- то заговорились. Из разговора я узнал, что местные охотники ходили сегодня на охоту и должны были скоро вернуться. Меня это очень заинтриговало. Ведь я никогда не видел прежде охотников, пусть даже без добычи. Мы сидели на лавочке в ожидании силуэтов вдалеке. И вот. Выходят двое взрослых мужчин. За спиной каждого были ружья. Подойдя ближе, я решил с ними заговорить. Я спросил про  добычу у них. В ответ я услышал, что в лесу было много животных. Но они не подстрелили, ни одного. Но дальше по их словам я услышал такое. Они наткнулись на волчицу необычайной красоты. Тут во мне что- то екнуло. Я почувствовал нечто такое, чего никогда не ощущал. Далее он продолжил рассказывать, что они очень долго гонялись за ней, но она оказалась увёртливой. Они стреляли, но промахивались. Лишь единственный раз они попали, и то это оказалось не существенно. Она убежала проч. Мне очень понравился их рассказ об охоте. Я попрощался с ними, и они пошли дальше. Отдаляясь все дальше и дальше, поднявшись в гору, исчезнувши за ней же. Я подошел к друзьям, и мы делились впечатлениями о рассказе охотников. Небо совсем потемнело, и я пошел, домой попрощавшись с друзьями. Наступило утро. День проходит как всегда. Солнце, купание, веселье. Время близилось к обеду. А как раз накануне друзья мне предложили такую идею. Построить в лесу шалаш. Да не какой ни будь, а как настоящий дом. Я естественно согласился помочь. Придя на обед, я решил поговорить об этом с мамой. Она одобрила эту затею. Но при слове лес она немного заволновалась. Я не особо обратил внимание. После обеда мы собрались в обозначенном месте, что бы обговорить все. Кто что несет, у кого какие обязанности мне достались инструменты. Этот  день решили сделать подготовительным. После «Совещания» я побежал домой и стал искать все,  что нужное для строительства шалаша. Собрав нужные нам инструменты, я положил их в рюкзак и пошел дальше веселиться. Все-таки времени было 14:00 или около того. Все, как и всегда купание, веселье и т.д. Вечером мы еще раз собрались и обговорили: во сколько утром встретимся. Я  ушел спать. Наступило утро. Мама разбудила меня рано. Я умывался, поел. Вышел на улицу. Там уже было несколько парней. Поздоровались, дождались пока подойдут остальные   и пошли в сторону леса. Шли быстро, не произнося ни звука. Войдя в лес, рассредоточились. Начали искать подходящее место для него. Один из друзей заметил нечто интересное.  Позвав всех, он указал на след. Я тут же вспомнил про рассказ охотников. Как они гонялись за волчицей. И тут же напомнил об этом своим друзьям. Я прикоснулся к следу, и вмиг промелькнули передо мной некоторые картины. Я не понимал, что это. На секунду я отошел от реальности, но друзья помогли мне придти в себя. Мы продолжили поиск места. Спустя минут 20, мы набрели на одно место. Неподалеку даже была чистая вода. Мы принялись за работу. К вечеру мы расчистили площадку. Выкопали ямы, зарыли в них бревна, дабы приподнять шалаш. Что бы не спать на полу. В принципе он получился большой, туда могло войти около семи  человек. Закончив работу, мы укрыли наши заготовки ветками, и ушли домой. Время было около девяти  часов. Остановившись у моего дома, я попрощался со всеми и пошел домой. Мой дом был самым первым, поэтому так и получилось, что либо я первый прощаюсь, либо за мной заходят. На следующее утро мы вновь собрались рано. Так же проработали, но в этот раз мы соорудили пол и каркас для крыши. Это смотрелось превосходно. Пол был поднят на высоту полметра. Даже зимой там можно было не замерзнуть. Соорудивши это, мы пошли по домам. И так с каждым днем мы делали больше и дольше для нашего шалаша. И наконец, настал день! Тот самый день, когда мы закончили. Он был великолепен. Обтянутая черная крыша буквой «А» на несколько раз. Никакой ливень ему не помеха. Пол был застелен сеном и листвой. Все дыры мы закрыли. Даже дверь соорудили. Мы решили пока в нем не ночевать. Пусть природа проверит его. В последующие дни шел дождь и ветер дул как никогда. Иногда выглядывало солнце. На этот миг мы собирались и обсуждали как там наш шалаш. И вот, наконец, спустя несколько проливных  дней мы решились пойти проверить его. Придя, мы очень удивились. Он стоял как ни в чем небывало. Внутри было влажно, но сухо. Для полной уверенности мы оставили его еще на один  день. На следующее утро мы договорились переночевать там. Я поговорил с мамой, и она дала «добро». Почти три часа дня. Мы собрались и опять обговорили, кто, что берет с собой. На меня выпала картошка и вода. Обусловив все, мы разошлись, обещав, что через час все соберемся тут же. Через час мы собрались. Кто был на чем. Друг даже приехал на мотоцикле с люлькой. Это как раз было нам на руку. Мы сложили туда вещи, сколько смогли и поехали в сторону леса. Оборачиваясь по сторонам, дабы ни кто не заметил нас. Доехав до места, мы стали приготавливаться к вечеру – ночевке. Некоторые ушли за дровами, некоторые пошли мыть еду. Кто - то делал заготовки для костра. Стало темнеть (10 – 11),мы разожгли костер. Стали готовить, а вместе с тем истории и рассказы и т.д. Незаметно время пролетело. Время было около четырех  часов. Народ решил лечь спать. Я вызвался посмотреть за костром. Мало ли что случиться. Все ушли спать, но мой лучший друг решил остаться со мной. Дабы я не уснул. Сидели   мы с ним разговаривали о том, о сем. Вокруг было темно и тихо, был лишь слышен треск костра и легкое пение птиц. Посмотрев,  мельком на него, попросил наклониться ко мне и шепнул ему на ухо: «пойдем в поле», - зачем?», - просто так». Все более менее спали. Слышен был даже храп. Мы отошли от палатки и побежали в сторону поля. Выбежав в чистое поле, нас сразу осветило лунным светом. Друг сразу же прикрылся и зажмурился, а я смотрел на луну. Ее свет озарял все вокруг. Дул легкий ветер, который  колыхал траву в округе. Друг взглянул на меня и сильно удивился. Ведь я не закрывался от настолько ярких лучей луны. Я как будто влюбился в нее. Я смотрел на нее, а она на меня. Друг смотрел на меня. Я взглянул на него, как бы дал ему знать что- то хочу ему сказать. Заметив это, он подошел ко мне. Я попросил его не убегать и не кричать -  «почему спросил он, для чего все это?». - «Просто не бойся и не кричи». - «Хорошо друг, я не стану». Еще кое- что: «присядь, пожалуйста, и прикрой  глаза». Как только он сел закрыл глаза, я сделал пару медленных шагов. Лишь луна одна была свидетелем того, что происходило в тот момент, когда у друга были закрыты глаза. Трава колыхнулась, я подошел медленно и лег у его ног как бы вокруг колен. Почувствовав это, он открыл глаза. Я смотрел ему в глаза. Он был обездвижен. Я положил свою мордочку ему на колени. Отойдя от шока, он отпрыгнул от меня назад. Я остался лежать на месте. Прижав хвостик к себе, я медленно посмотрел ему в глаза. Я стал подползать. Он продолжал отползать от меня. Он не кричал, лишь наблюдал за моими действиями. Кто знал, что у него в голове. Мне бы не хотелось, что бы он закричал. Я встал на лапы. Почувствовал себя  более уверенным я начал большими шагами подходить к нему. Естественно он перепугался и замер, как бы боясь меня. Но я не желал ему зла. Подходя все ближе к нему, я смотрел на него. В этот раз он меня подпустил к себе. Прикасаясь к моей мордочке своей дрожащей рукой, он смотрел на меня, а я на него. После нескольких секунд он заметно посмелел. Начал гладить меня обеими руками. Я расслабился. Уложил свою мордочку ему на колени. Чесание за ушами привело меня к еще большему расслаблению. Мое чутье подсказывало мне, что он полностью перестал меня бояться. Я решил немного пробежаться по полю. Став вставать на лапы, друг чуть вздрогнул. Я замер на мгновение, но он дал мне знать, что все нормально. Я встал в полный рост, сделал пару шагов, оставив тем самым тропу из наклоненной травы. На земле оставались следы от лап. Чуть мгновение я побежал. Друг встал на ноги и стал наблюдать за мной. Пробежав вперед, я побежал обратно на него. Он встречал меня с улыбкой, и в его глазах была уверенность и ни капли страха. Светила полная луна. Она освещала все в округе, мои передвижения были видны отчетливо. Вспомнив момент с матерью, я решил повторить его. От радости я начал бегать вокруг него. Бегая вокруг него, я заряжался энергией луны. Набегавшись,  я остановился, о чем - то подумал и спустя секунду я завыл на луну. Так громко и глубоко как никогда. Друг вдруг заволновался и побежал ко мне. Пока он бежал, мой вой разносился по всей округе. Так же он достиг и  шалаша, тем самым разбудив всех тех, кто спал в нем. Они вздрогнули от моего воя. Быстро собрались и побежали увидеть, что происходит «вой доноситься со стороны поля, бегом туда!». Еще бы мгновение и меня бы заметили но. В то время мой друг подбежал ко мне. Я на то время ничего не замечал, выл на луну. Он подбежал ко мне и попытался остановить меня. Ему с трудом удалось сделать это. Я сидел и смотрел на него. Из моих волчих глаз лились слезы. Его слова помогли мне придти в себя. Я не знал, как ему сказать, что бы он отвернулся. Оставалось всего пару мгновений. Я решился на отчаянный вариант. Бросившись на него, я слегка прикусил его руку. От испуга он отвернулся. Мне хватило этого. Я перешел в тело человека. Лежав на боку отвернувшись от него. На тот момент на поле выбежали друзья. Они подбежали к нам, сразу обратив внимание на моего друга, они спросили его «что случилось?». В ответ: «на нас напал волк, но мой друг спас меня, но меня все, же укусил». Я лежал замертво. Ко мне подошел друг и помог мне придти в себя. Из моих глаз лились слезы. Его слова успокоили меня. Я встал и подошел к своему лучшему другу. Сказав при этом: «прости, что не смог уберечь тебя. Мы оперлись друг на друга, и пошли в сторону шалаша. Остальные шли и о чем- то говорили, а мы шли молча. Видимо мой друг был напуган моим поступком. Придя в шалаш, все говорили только об этом. О волчьем вое. Об опасности. - «Но хорошо, что с тобой пошел он». Они наговорились и пошли спать. Через минут 30 они все уснули, об этом говорил храп, доносящийся из шалаша. Мы продолжали сидеть молча. Лишь треск костра и пение ночных птиц были слышны вокруг нас. Я решил сделать один шаг. Сказав единственное слово: «прости». Он взглянул на меня такими глазами, каких я еще никогда нигде не встречал. В его глазах было что- то похожее на страх, удивление и куча вопросов. Я опять решился сказать: «потом поговорим». Он кивнул, молча, и мы ушли спать. Хотя времени было шестой час. Мы поспали.  Встали около часа дня. Прибрались внутри, снаружи. Потушили костер, углей было мало, мы собрались домой. Закрыли вход в шалаш. Закрыли все листвой и ушли. Как и всегда меня выбросили первым. А они ушли дальше. Постепенно исчезая. Я зашел домой и стал раздеваться. Мама как раз утром мылась в бане. И она была еще теплая. Я пошел помыться и после этого сразу за стол. Как ни в чем небывало. Она поспрашивала меня, как переночевали, что делали. - «Ну, в общем как все как всегда». «Посидели, поели, поговорили и спать». «Ничего необычного». На следующий день ко мне пришел лучший друг. Я предупредил маму, что мы посидим в летнем домике, и что бы нам не мешали. Я взял холодного морсу, и мы ушли. Зайдя в домик, я закрылся на замок и мы сели напротив друг дуга. Я заметил синяк на его правой руке. Он прикрывал ее слегка от меня. Мне было неловко перед ним. Но я должен был высказаться перед ним. Мы, молча, смотрели друг на друг. Теплый воздух дул из щелей, обдувая нас. Подумав немного, я решил заговорить с ним. Только хотел сказать. Но вдруг из его уст были произнесены слова: «зачем?», выдвигая свою руку вперед. Я тут же начал отвечать, что иначе я не мог, я не хотел, что бы ты увидел мое преобразование из волка в человека. Это мое объяснение. Для того я тихонько тебя прикусил за руку. Не беспокойся, продолжал  я. Этот синяк пройдет у тебя через день. Он снова задал вопрос: «зачем ты мне показал себя в таком виде?», - «потому что ты мой единственный лучший друг, только тебе я могу раскрыть эту тайну». - «Хорошо друг я тебя понимаю, но что дальше?». - «Что значит что дальше. У тебя наверняка осталось кучу вопросов. Если хочешь, спрашивай!». Мы сидели до вечера, я ходил домой за едой, так прошел весь день. Я ответил на все его вопросы. Взамен он поклялся никогда, никому и нигде не говорить об этом. В будущем он больше меня не боялся. И я так и не позволил ему увидеть мое преобразование из волка в человека и обратно. Это могла видеть лишь моя мать. Когда нибудь я позволю тебе увидеть это. День за днем проходил незаметно. Мы с друзьями ходили в шалаш, уже не боясь нападения волка. Однажды друг спросил меня: «почему я не могу каждый день преобразовываться в волка?». На то была причина. - «Если помнишь, в тот раз была полная луна, и тогда я питался лунным светом, из- за этого мне легче переходить в волка». Настало утро. Шли последние дни лета. Температура на то время даже утром была 30 градусов. Мы как обычно с друзьями собрались сходить на озеро. Созвонились и договорились о времени. Когда я проснулся, время было около 13:00. Все это время  я ночевал вне дома, ведь в нем жара была больше, чем на улице. Я спал в предбаннике. Вставши, умывшись, зайдя домой увидел маму. Она накормила меня и сказала явиться домой в 17:00. На обед и съездить купить хлеба. Поевши, я убежал к друзьям. Встретившись с друзьями, мы поговорили о чем то, и пошли купаться. Время близилось к вечеру. После купаний мы разошлись по домам. Слегка была видна полная луна, она не взошла полностью над небом.  А между тем, во мне самом происходили изменения, ведь приближалось новолуние. И вот, сказав маме, что мы с друзьями (друзья об этом конечно не знали) идем в наш шалаш, я, ничего не взяв с собой, пошел в лес один. Я чувствовал, что что-то должно произойти не знаю как, наверно на уровне подсознания. В лесу, оказавшись наедине с собой, я обернулся в волка и сразу почувствовал какую- то легкость и  сладкое предвкушение. Что-то еле заметно мелькнуло за деревом.
- Что, в прятки со мной играть вздумала? Я улыбнулся так, как умеют только волки. И побежал. Теперь я охотник. А моя добыча она, так желанна просто увидеть её, это уже счастье. Пока я беззаботно предавался всем этим мыслям, сам не заметил, что за мной наблюдают. Причем уже давно. Никогда нельзя давать волю чувствам. Так становишься уязвимым. Это были те охотники. Теперь добыча Я! Всё это происходило какие-то доли секунды, но реакция меня не подвела и я побежал. А пуля уже летела мне вслед. Миг, и всё. Чернота. Беспросветная бесконечность. И отчаяние. Но я ещё жив. Надо что-то делать, причем очень быстро. Так, ползти в безопасное место! Я залег за каким-то кустом. Слышал человеческие шаги. В глазах всё плыло, их застилала кровь. Сейчас осталась только одна мысль: что будет с мамой? Она так никогда и не узнает, что случилось с её сыном. Сможет ли она это пережить? И тут я отключился, но  перед тем как закрыть свои глаза я заметил всё ту же тень, что и раньше в лесу, за которой я гнался. Едва промелькнув  перед глазами чей - то силуэт я отключился. Прошло какое- то время. Я очнулся, ничего не помня. По всему телу проносилось легкое покалывание. Я попытался встать, но не смог. Резкая боль прошла по всему телу. Полежав пару минут, я попытался вспомнить, что произошло ранее. В памяти летали обрывки того что кажется меня подстрелили охотники и я умирал. Но после этого я ничего не помнил. Пролежав час другой, я попытался встать вновь. Через боль я оперся на лапы и поплелся в сторону шалаша. Дойдя до него, я запрыгнул внутрь и лег спать. Прошло некоторое время, и я пришел в себя. После чего я пошел до дома показался маме и сказал, что все нормально. Она как всегда заботилась обо мне, но мама видела, что со мной что-то происходит, но не могла понять, что именно  и сказать ей я тоже не мог.
На следующий день я решил снова пойти в лес. Что- то манило меня туда. Но я не мог понять, так, же я предупредил маму, что пойду с друзьями в шалаш. На этот раз, что бы не привлекать сильного внимания, я взял с собой еды и воды. Придя в шалаш, я выложил все продовольствия, и все остальное из карманов, что бы не мешалось. И ушел бродить в лес. Обернувшись в волка, я ходил по влажной траве и веткам. Я чувствовал, что сегодня обязательно, что- то произойдет. Я не знаю, почему я так думал, но меня тянула луна идти вперед. Побродивши по лесу, я выбился из сил  и на секунду прилег, прикрыв глаза. Вдалеке слышался легкий ветер, что для меня, казалось, неожиданным. Я приоткрыл глаза и заметил чистый лунный свет. Привстав на лапы, я пошел вперед. Выйдя из леса, я попал на удивительную лесную опушку. Осмотревшись по сторонам, я заметил, - что это, нет, - кто это? С удивлением я взглянул на силуэт, сидевший на вершине опушки. Она была великолепна. Ее шерсть блестела от лунного света. Сделав пару шагов,  в сторону от  нее я запнулся за  что- то и упал на траву. Она заметила меня и с осторожностью притаилась в траве, смотря на меня. Мы смотрели друг  на друга. У меня в голове стали появляться вопросы: кто она? почему я не видел ее раньше?  и вдруг такой прекрасный голос в моей голове и вопрос "кто ты?". Я сильно удивился ведь, я никогда впредь не общался с волками. Обдумав это, я постарался мыслью передать ей ответ "не бойся меня, я не наврежу тебе". Для меня это казалось очень не привычно, но ответ она поняла. Я стал сближаться медленно и осторожно. Она лежала, притаившись вплотную к земле, лишь её мордочка была видна из травы. Медленно я подходил к ней. Не заметив ветки под лапой, я случайно наступил на нее. В моей голове сразу же прозвучали ее слова - "СТОЙ". Я остановился замертво. Вдруг снова ее слова в моей голове - "не подходи ближе". Я не стал рисковать и приспустился на траву. Вдруг, не ожидав от нее, она встала на лапы и начала неловко двигаться в мою сторону. Наши взгляды не отрывались друг от друга. Я еще никогда в своей жизни не видел такой величайшей красоты. И этой  красотой  была волчица  с белой шерстью. Хвост, взгляд все было идеально. Пока я думал о ней, она незаметно для меня успела подобраться на расстояние вытянутой лапы. Подойдя ближе, я смог разглядеть ее глаза, они были голубоватого цвета. Наши взгляды переплетались. Она все ближе подходила ко мне, но в какой- то момент я почувствовал страх внутри себя, глядя на нее. Она, смотря на меня, вдруг остановилась, ее глаза изменились. Взгляд стал совсем другой, ни такой как прежде. Почувствовав мой страх, она слегка вздрогнула, тем самым показав, что тоже испугана. В  тот же миг я не успел одуматься, как она развернулась и убежала в неизвестном направлении. Я не стал ее догонять. Ведь кто знал, что у нее на уме. Полежав немного в таком состоянии, я думал о ней. Какая же она была загадочная, красивая и она понимала меня, обдумав все, я с трудом встал и пошел в сторону шалаша. Так как в этот раз я взял с собой покушать, то я разжег костер и сообразил из того что было. Время было около 3 часов. Покушав, я улегся спать. На утро я с новыми силами и кучей вопросов в голове касающихся ее пошел домой. Придя домой, я, как обычно отметился перед мамой. Она как всегда меня накормила, и я довольный с полным пузом еды пошел спать, как всегда, как ни в чем небывало, но на самом деле я думал о ней
Шел второй   день я все эти дни думал только о ней. Размышлял, вспоминал ее образ, ее глаза. Она была великолепна. Мои друзья заметили перемены во мне. Но, ни кто не мог понять, что со мной происходит, в том числе и мой лучший  друг. День заканчивался как всегда. Утро проходило как всегда обычно. Днем мы пошли купаться. Я  старался выглядеть для всех как обычно. Иногда у меня это получалось. Наступал вечер. Мы  с друзьями возвращались домой. Подымаясь в горку, мы встретили тех самых охотников, что однажды видели как то в начале лета. Из разговора с ними мы выяснили, что они направлялись в лес в последний раз в этом году. Распрощавшись с ними мы проводили их взглядом до того момента как они скрылись. Мы пошли дальше, дойдя до одного из домов друзей, мы присели на лавочку,  и о чем- то заговорили. Я сел с краю и сразу же задумался о ней. Время близилось к ночи. Стало темнеть. Мы так заговорились с друзьями, что не заметили приближения ночи. В округе была тишина. По улицам ни кто не ходил. Луна выглядывала из- за облаков, вдруг, в стороне раздались выстрелы. У меня что- то внутри изменилось. Я забегал, заметался. Я не мог себя остановить. Сказав своему другу, что бы присмотрел за ними, что бы они не проследили за мной. Я отдал ему свое полотенце и в ту же секунду помчался со всех своих ног в сторону леса. Я бежал так быстро, как только мог. Подбегав к лесу я услышал еще пару выстрелов и глубокий громкий вой. Моё сердце разрывалось, меня было не остановить. Добежав до леса я в тот же миг обернулся в волка и побежал на тот вой. Мои мысли перепутались я не знал о чем думать. Я думал, успею ли я спасти её, вой все усиливался,  подбегав туда,  я увидел сквозь кроны деревьев ту самую волчицу, но она была уже не чисто белого цвета. Ее шерсть местами была в крови, она уползала, как могла от них все дальше и дальше, но охотники, смеясь, подходили все быстрее и быстрее к ней. Вмиг я выскочил из леса и встал между ней и охотниками. Огрызаясь, оскалив свои клыки, я пытался спасти ее от неминуемой опасности. Лежав там за мной на боку, истекая кровью, она еле открыла глаза, как бы говорила мне те единственные слова, в моей голове был слышен ее голос: "уходи, не рискуй своей жизнью ради меня". Но я не мог, меня манило к ней. Охотники от испуга и моих клыков попятились назад. Я  медленно подходил и рычал на них. Чуть мгновение и они, вздрогнув от страха, закинули свои ружья за спину и побежали сломя голову в противоположную сторону. Я смотрел им вслед продолжая рычать и оскаливаться. Я наблюдал за ними пока они не скрылись из виду. Спрятав свои клыки я тут же ринулся к ней на помощь. Волчица не двигалась. Она была почти без сознания.
Перед ее глазами промелькнула вся жизнь, еще чуть- чуть и она бы покинула этот свет, но я не дал ей погибнуть, вылизав все ее раны. Попытавшись аккуратно выкусывать дробь из ее окровавленного тела,  я с большим трудом очистил его от них. Она лежала передо мной с закрытыми глазами. Я надеялся на лучшее, была полная луна, лучи ее озаряли все в округе, на ее шерсти еще немного оставались пятна крови. Но большею часть я убрал. Она лежала так неподвижно. Я решил укрыть ее от не прошеных гостей. Походив в округе, я насобирал веток, как то надстроил над ней легкий покров из листвы и крупных веток
, и улегся рядом с ней. Прошла вся ночь и вот уже наступало утро. Вдалеке виделся рассвет, я очнулся ото сна,  но волчица до сих пор лежала там внутри. Спустя некоторое мгновение и она пришла в себя. Я не хотел, что бы она видела меня. Я лишь удостоверился в том,  что с ней все в порядке. Встав на лапы, я еще раз взглянул на нее сквозь листву и ринулся прочь.
С того раза я больше не видел ее. Придя домой, как обычно меня там ждал мой Л.Д. ,он расспрашивал меня о произошедшем, но я не мог ему рассказать всего. Он сказал, что с трудом ему удалось удержать друзей. И маме он моей сказал, что остался с ночевкой у него. В общем, выручил, как всегда, а еще он рассказал, что видел охотников, которые выбежали из леса с испуганными лицами и поклялись, что больше никогда в жизни не будут охотиться. - "Видимо это твоих рук дело" сказал друг. - «Ты потом все узнаешь" сказал я - "когда ни - будь но не сейчас, у меня у самого куча вопросов". "Но все равно спасибо, что выручил меня" мы с ним попрощались, и я ушел домой.
Прошел день, все как всегда. Я вернулся домой. Зашел, разулся. Мама встретила меня, улыбаясь с объятиями. Улыбнувшись ей в ответ, я ушел мыть руки. Придя за стол, мама накормила меня, как всегда и я решил пойти в свой летний домик. Как обычно предупредив ее, что бы меня ни кто не беспокоил, пошел поспать туда. Выйдя из дома, я обратил внимание на то, что калитка, которая вела в огород, была приоткрыта. Я обратил на это внимание, но не придал этому особого значения. Входя в летний домик, я был ошеломлен и на секунду обездвижен. Посреди комнаты лежала она. Та самая волчица, которую когда то я спас от охотников. Она привстала на лапы, развернулась ко мне мордочкой и  пошла к выходу. Пока она проходило мимо меня во мне что- то переклинило,  я волновался, как никогда. В голове звучали вопросы, как она нашла меня? откуда знает, что я здесь живу? Она вышла во двор и остановилась, как бы хотела мне что- то сказать. Посмотрев на меня, она указала на те самые ворота, что были открыты. Сделав пару шагов,  она исчезла за воротами. Недолго подумав, я решил пойти за ней. Выбежав в огород,  я последовал за ней. Мы выбежали из огорода и побежали в сторону леса. Она бежала быстро, я отставал от нее каждую секунду, что же она хотела сказать мне? Я не понимал, но меня что- то тянуло бежать за ней. Добежав до леса, она скрылась в нем. Мне оставалось еще пару секунд, как я войду в её владения. Вбежав в лес, я тут же обернулся волком, и тот час же прибавил ход. Догнав ее, я бежал почти наравне. Мы бежали долго, пока не выбежали на какое- то открытое пространство. Это было что- то вроде просеки длинной и чистой. На секунду она обернулась и заметила меня рядом. Тут же остановилась. Видимо не ожидала меня увидеть рядом с ней. Тут же в моей голове прозвучал ее голос/вопрос- "спасибо, что спас меня, теперь мы квиты". На что в ответ я сказал: "я не понимаю о чем ты, я никогда не видел тебя прежде". И тут она начала рассказывать про нашу первую встречу. Когда за ней гнались охотники.
"В тот день я встретилась с мальчиком. Он мне понравился, и я его не боялась. Честно говоря, даже не знаю почему, я чувствовала некое тепло, безмятежность и с ним мне было так легко. Но вдруг позади меня появились охотники, которые испугали меня, и я в ужасе побежала в противоположную сторону от него и случайно очень сильно поцарапала его своими лапами. Я долго думала о произошедшем, волновалась потому, что раны, оставшиеся от моих когтей, были очень глубокими.

Я тоже хочу тебе кое о чем рассказать. Знаешь, когда я был однажды в лесу, я увидел вдалеке что – то, что притягивало меня, и я погнался за ней, но, в конце концов, я оказался в затруднительной ситуация. Меня подстрелили охотники и кто- то меня спас от них. Мои раны не могли затянуться просто так. И я тоже долго думал об этом.
Тут же в ответ я услышал от нее: «А ты разве не понял, почему я сказала, что мы квиты? В тот самый день я спасла тебя от них. Я излечила твои раны и не дала тебе покинуть этот мир».
Прости, но я не понял, что это была ты. В любом случаи я спасал тебя не потому, что хотел оказать услугу за услугу. Просто я почувствовал к тебе нечто большее... И я не хотел тебя потерять.
Ведь впервые я встретил волчицу такой невообразимой красоты. Твоя красота закружила мне голову и от этого я спас тебя. И у меня еще кое- что есть, что я хотел сказать тебе. Мгновение и я тут же преобразовался в человека. Заметив это, она отскочила от меня на пару шагов назад. - «Не бойся меня" сказал я.- "разве ты не помнишь того мальчика, которого ты поцарапала?" показывая ей исцарапанные руки. Она вздрогнула, увидев это. Подойдя ближе,  она стала разглядывать эти жуткие царапины и тут же в моей голове прозвучали ее слова: "извини, но тогда я была очень напугана и зла, все эти люди они хотели причинить мне боль и поэтому я думала. Что вы все такие. Прости, когда ты спас меня он охотников и позаботился обо мне,  я считаю, что тебе можно доверять." Я рад, что ты поняла, что не все люди безжалостны, как те охотники, что гнались за тобой. И я думаю, тебе не стоит меня бояться, так как я буду заботиться о тебе, зашищать тебя и не расскажу о нашем с тобой секрете.
Я понимаю тебя юный волк и хочу искупить свою вину. В моей голове прозвучал её голос - "Протени свои руки вперед". Взглянув в ее голубые глаза, я стал протягивать их вперед. Я очень волновался и из- за этого мои руки дрожали. Её голос вновь прозвучал в моей голове: "Не волнуйся, я не сделаю тебе ничего плохого, ведь я доверяю тебе". Протянув их, мои раны оголились. Они стали видны еще четче, когда луна выглянула из- за облаков. Эти царапины, они были ужасны и настолько глубокие, что мне приходилось постоянно скрывать их от друзей при помощи бинтов. Волчица стала подходить ближе. Словно в сказке ее шерсть стала блестеть ярче. Я как будто почувствовал некую магическую силу. Подойдя ближе, она не сказала ни слова, стала зализывать мои раны. После нескольких секунд раны начали жутко болеть, это была невыносимая боль. Но спустя минуту боль отпустила. Еле стерпев ее, я расслабился. Вновь она сказала: "Я излечу тебя, но это не будет мгновенно. Тебе придется приходить сюда некоторое время". Раны на руках чуть уменьшились. "Что это было?"- спросил я волчицу. - «Я не обычная, просто я могу делать некоторые вещи, и одно из них ты испытал на себе". Она стала расспрашивать меня о прошлом. О моем секрете и кто его знает, о том, что я не один живу. В общем, я  все рассказал о себе. Все это время она лежала у меня перед коленями. Больше я не боялся ее, а она меня. Так мы просидели полночи, и я вспомнил, что я убежал из дома. Сказав волчице: "Прости, но мне нужно идти домой. Там меня ждет мама, которая наверняка волнуется от моего исчезновения. По этому я не говорю тебе,  прощай, а говорю до свидания". С этими словами я обернулся в обличие волка и тут же побежал по лесу в сторону дома. Добежав до дома, я обнаружил, что все хорошо и мама уже спит. Входя в огород, я обернулся в тело человека и пошел в свой летний домик, где устроился до утра. Утро прошло, как обычно. Выйдя из комнаты, мама ничего мне не сказала, лишь поприветствовали друг друга.
День ото дня я ходил в лес к волчице. Она лечила мои раны. Каждый раз я испытывал боль,  но всегда терпел, не показывая ей этого. Таким образом, прошло пять  дней. Следы от когтей затянулись до того,  что их практически невозможно было заметить. Я очень сблизился с ней за эти пять дней. Она рассказывала о себе множество историй. В ответ я рассказывал ей свои. В очередной раз я попрощался с ней и поблагодарил ее за лечение и сказал, что раны уже почти исчезли и следующий раз будет последним. Днем, как обычно гуляли с друзьями и они мельком заметили, что следы ран,  которые я ранее прикрывал исчезли. Сразу же начали спрашивать, о том, куда они пропали. Но не  мог же я им рассказать правду о ней. И решил выдумать историю о бабушке, которая помогла вылечить мои раны, что возили специально к ней. Они поверили мне с трудом. Хорошо, что поверили мне,  иначе было бы плохо. Наступила ночь. В очередной раз я направился в сторону леса со спокойной душой. И это была моя ошибка. Каким- то образом за мной проследил мой Л.Д. Войдя в лес я тут же преобразился в волка и побежал вперед. Не зная куда, но я чувствовал что что - то вело меня туда. Со стороны за мной наблюдал мой друг. Выбежав на какую- то поляну, освещенную лунным светом. Вдруг, откуда- то выходит она. Её шерсть блестит на свету. Легкая походка, не знаю как, но она пришла точно туда, куда и я. Либо это что- то волче чего я никогда не испытывал. Подойдя ко мне она, как бы взглядом приветствовала меня. Пройдя на середину поляны, я преобразился обратно в человека и сел на колени. Она  подошла ближе,  и в моей голове зазвучал ее голос: "протяни свои руки вперед". Протянув их вперед, она стала вылизывать мои раны. Та боль, которая пронзила меня, была невыносима. Она проходила по всему моему телу. Я старался сдерживаться, как мог. А в это время за всем этим наблюдал мой Л.Д. Он видел все, мое превращение, волчицу и раны, которые она лечила. Рассмотрев все это внимательно, но по- видимому собрался домой. Но случайно наступил на ветку. Тем самым создал шум и напугал волчицу. Она тут же навострила ушки и заволновалась, подумав, что это охотники. Я постарался успокоить её и взглянул в сторону шума, я заметил знакомого мне человека. Волчица успокоилась и продолжила залечивать мои раны. Когда она закончила, то глубоких следов уже не было видно. Лишь гладкие белые выделяющиеся места. Ведь ранее я загорал и был темным, но те месте были очень белыми. Обернувшись вновь волком, я поблагодарил её [картинка (поцелуй руки, лапы)] и в ту же секунду побежал в сторону дома. Выбежав из леса, я увидел силуэт друга бежавшего в деревню. Оглянувшись по сторонам, я ускорился, что бы догнать его. За мной был маленький столб пыли. Подбегав к нему, я попытался сказать ему, что хотел. Я говорил ему одно и то же и спустя доли секунды он остановился замертво. Я стоял за ним неподвижно. Меня мог заметить, кто угодно. Он обернулся и тут же посмотрел мне в глаза. В его взгляде было удивление и СТРАХ. Он был очень напуган,  увидев все произошедшее в лесу. Я тут же постарался по быстрому объяснить, что к чему. И обещал рассказать больше, но только не тут. Я сказал ему, что бы он шел ко мне домой и ждал меня там. А сам тем временем побежал по быстрому в сторону огородов, что бы ни кто не заметил меня в обличии волка. Забежав со стороны огорода, я перешел в тело человека. Войдя во двор, я открыл дверь, он ждал меня возле забора. Такой молчаливый с кучей вопросов в глазах. Впустив его во  двор, он тут же проследовал в сторону дома. Мамы на тот момент не было. Войдя в дом, вместе с ним я предложил ему чаю. Он не отказался, ведь лучше объяснить ему все в спокойной обстановке. Налив нам обоим чаю я поставил кружку на стол. Он взял её и долго смотрел на мое отражение в чае. После пары минут его голос всколыхнул меня. Он начал спрашивать меня, о чем только смог. Но я остановил его и начал сам все рассказывать, все с самого начала. Он слушал, внимательно не отрываясь и не разу не перебил меня. Выслушав все, до последнего слова он откинулся назад и задумался. "Вся эта история с волчицей, ранами и всем остальным заставила меня волноваться" - сказал он. "Я постоянно наблюдал за тобой, как ты изменялся. Но теперь я все понял и нет причины волноваться за тебя". Я: "прости, но я не могу тебе позволить увидеть волчицу вновь. Она считает всех людей плохими. Надеюсь, ты же понимаешь из моего объяснения почему".

Друг постарался помогать мне во всем. Если вдруг все начнут приставать по всему этому- то он поможет.- "Спасибо друг, что волновался за меня, впредь я не буду больше так поступать". Мы досидели до того, что пришла мама. Время уже было часа два ночи, и мама разрешила остаться ему с ночевкой. Допив чай, мы благополучно ушли спать. Утром он ушел незаметно для меня домой. Проснувшись, я не заметил его, мама передала, что он ушел рано пока я спал. Потом, я решил, что сегодня никуда не пойду. У меня в голове давно крутилась некая мысль. Я хотел изобразить волчицу на бумаге, какой я ее помню. Приготовив все, я вышел в огород и ушел в конец. Там я сидел до позднего вечера и, в конце концов, у меня вышла некая картина [Картинка (Волчица лежит, вверху луна)]. Картину я поставил в рамку, что бы напоминала мне о том, что я не один. На следующий день  ночью была  полная луна. Я чувствовал, что сегодня будет какая- то необычная ночь. Выйдя на улицу, я оглянулся. В округе не было ни души, лишь сверчки и кузнечики издавали звук. Я решил рискнуть и преобразовался в волка рядом с домом. Как только перешел в волка я почувствовал что- то. То чувство оно вело меня глубоко в лес. Ощущая это, я тут же побежал в сторону леса. Бежал долго, забегая все глубже в лес. Бежал, не замечая ничего по сторонам. Слегка оглядываясь по сторонам, я заметил её. Она бежала параллельно мне. Чисто белого цвета летела, как звезда на столько быстро,  что я еле успевал за ней. Бежав с ней рядом,  мы внезапно оказались на каком- то поле. Я сблизился с ней, мы бежали почти вплотную. Вдруг что- то произошло. Я зацепился за что- то и меня понесло в сторону волчицы. Коснувшись ее телом,  она слегка вздрогнула, и мы вместе полетели кубарем. Все произошло на столько быстро, что я не успел опомниться, как оказался поверх нее. Её удивленный взгляд, я стоял ровно над ней и видел его. Я чувствовал ее тяжелое дыхание. Ранее я никогда не сближался на столько с ней [Картинка (Волк и волчица)]. Вдруг луна вышла из- за облаков. Что- то в ее теле стало изменяться. Я не знаю, как, но я это чувствовал. "Что ждало меня, что уготовила мне она?!" Мы слегка соприкоснулись кончиками носов. Вокруг все засияло. Я немного испугался и отвлекся на секунду. Тут же мой взгляд вернулся на волчицу. Но она была уже не той волчицей, что была ранее. Каким - то образом нехотя того я преобразовался в человека. С удивлением я смотрел на нее. Она тоже перевоплотилась.  Как и волчица, она была великолепна. Я не мог пошевелиться. Что- то держало меня. В ту секунду из ее уст прозвучали слова "Пожалуйста" и такое смущенное личико, отвернувшееся в сторону. Я начал вставать медленно, дабы не задеть ее. Встав на ноги, я отвернулся. Ведь волчица была без одежды. Стояв спиной, я услышал, как она начала вставать. Шелест травы, колыхался от нее. В голове промелькнули мысли "наверно сейчас она убежит". Но нет, вместо этого она подошла ко мне со спины. "Теперь ты понимаешь, что я необычная волчица" - произнесла она. Её голос словно песня, словно со мной говорит ангел. Такого я не слышал никогда и нигде. Он всколыхнул меня изнутри. «Не бойся меня, я тебе ничего плохого не сделаю, ты же это знаешь" - сказала она. - "Просто понимаешь, для меня это такая неожиданность, я думал ты волчица и не более, конечно ты говорила, что у тебя есть сила, но я бы никогда не подумал о таком" – сказал я. Волчица - "Я вижу, что стремиться из тебя все это время. Вижу, что ты чувствуешь по отношению ко мне. Я всегда это чувствовала и если хочешь знать этот образ волчицы просто так не примешь. Для этого нужно, что бы волк либо человек принял тебя. Что бы любил". И тут мое сердце на мгновение замерло. "Я люблю, она чувствует все". Она сказала:  "Позволь представиться. Я Чио - мудрая и живу на этом свете уже довольно долго. И сама иногда забываю, что мне уже несколько сотен лет. Но поверь мне, я никогда не встречала такого человека как ты, который бы принял меня. Если хочешь увидеть меня так и скажи. Я все чувствую". Чуть шагнув,  я обернулся и увидел ее во всем величии. Она не выглядела, как я в обличии людском. На голове у нее были ушки, а позади великолепный пушистый белый хвост. Сама она была светлого оттенка кожи, длинные волосы чуть выше талии. - «Пожалуйста, не смотри таким взглядом на меня, ты смущаешь меня". "Ты прекрасна" - произнес я. Время пронеслось незаметно, близился рассвет. Мы попрощались и на прощанье в волчьем обличии поцеловали друг друга. Я побежал с оглядкой в сторону дома, а волчица так и продолжала смотреть мне в спину и спустя пару секунд тоже исчезла из моего вида
(УТРОМ!)
Тут же вернувшись, домой я вспомнил, что я не предупредил маму о своем уходе. Тем более в то время как я ушел, была ночь. Мама застала меня в дверях. В ее глазах я наблюдал некий испуг. Тут же из ее уст прозвучали слова: "Где ты  был, почему ты пропадаешь почти каждую ночь, не говоря мне ничего. Быть может ты что- то он меня скрываешь?" Я не мог рассказать ей всего, хотя если подумать она моя мама. И наш секрет про волка она не разболтала. Я сказал: "Хорошо мама, пожалуйста, успокойся и дай мне пройти в дом". После этого она впустила меня, мы уселись в комнате и я стал рассказывать ей историю. Но некоторые моменты я все, же скрыл от нее. Я не рассказал ей о самой волчице, как она выглядит в человеческом образе. Выслушав все, она сразу расплакалась и сказала что думала, что я связался с плохой компанией и по ночам ухожу с ними на грязные дела. Но все совсем не так. Обняла меня и попросила больше никогда не скрывать от нее тайн. После всех этих объяснений мы пообещали никогда друг другу не врать и не скрывать от друг друга тайн. Но кое - что я все, же не мог ей сказать
Так же я сказал ей, что бы не волновалась более за меня. Если вдруг не заметит меня ночью, либо утром дома. Мама пообещала не волноваться по этому поводу. Позже тем же днем я встретился с Л.Д. и рассказал ему о том, что мама теперь знает, всю историю о волчице. И я так же не упомянул ему о самой волчице. Ведь у меня было много вопросов к ней. Дни пролетали, я ждал этого дня. И вот он наконец, настал. Полнолуние для  меня было как рай, ведь я мог перевоплотиться в волка. Не сказав ни слова, я ушел из дома и направился пешком в лес. Войдя в него меня, тут же поселило какое- то необыкновенное и незнакомое мне чувство. Я впервые испытывал и не понимал что это. Я перешел в тело волка, и то самое чувство окутало меня, но сейчас я понимал это. Что- то, что я понимал, тянуло меня в глубь леса. Я не понимал, как я выбираю направление. Недолго подумав над всем этим, я помчался по тому чувству (как- то так (инстинкт)). По мере продвижения в глубь леса это чувство усиливалось. Я не заметил, что забежал в лес на столько глубоко, что сам заблудился, пока возвращался назад. Но это меня не сильно волновало, и я продолжал бежать, соблюдая своим волчьим инстинктам. То чувство усиливалось, все сильнее и сильнее и я уже не мог думать  не о чем, только о нем. Я настолько устал, что почти выбился  из сил. Я почти валился с ног и хотел уже сдаться, но в какую- то долю секунды я услышал голос, который просил меня не сдаваться. Собравшись с остатками сил, я пробежал еще несколько метров и упал замертво. Не обращав внимание на окружение,  я оказался на некой поляне. Приятная на ощущение трава, в которую я упал от недостатка сил, была настолько хорошо, что от нее меня потянуло в сон. Опрокинувшись на бок, я на доли секунды расслабился и закрыл глаза. Я забылся, то чувство меня уже не заботило. Мне было на столько хорошо, что я захотел даже остаться тут навсегда. Чуть приоткрыв глаза, я увидел лапы, призадумавшись,  я от удивления открыл их полностью и увидел перед собой оголенную девушку, которая сидела на коленях передо мной. Сменив позу на более уверенную. Я настороженно посмотрел ей в глаза. Из ее уст прозвучали слова: "Не беспокойся, расслабься, тебе нужно отдохнуть." От усталости я вновь опрокинулся на бок. Ее рука прикоснулась ко мне, шерсть на мне чуть вздыбилась, но позже улеглась. Ко мне еще ни кто не прикасался кроме мамы.
"Что это" - подумал я. Мне так легко и непринужденно. Словно я в раю. Ее поглаживания доставляли мне некое блаженство ^_^. Я обратился к ней с вопросом - "Не ты ли меня звала? Это чувство настолько необычно, что я не мог просто проигнорировать его." Она - "Да тут ты прав, это я тебя звала, я очень соскучилась по тебе!" Я (Мысли) - "Соскучилась?! Мы толком не знакомы, хотя я чувствую, что меня тянет к ней". Волчица - "Если ты еще не заметил это мой дом, мое укромное место. Сюда не доберется ни один  охотник, да и вообще ни кто. Но ты смог, ты шел и чувствовал что- то необъяснимое для себя и даже не заметил через, что тебе пришлось пройти." Я - "Ты против если я...?" Чио - "Нет, пожалуйста." Мгновение и я уже лежал на траве в человеческом обличии. Луна освещала все вокруг нас. Лишь едва маленькие облака закрывали ее ненадолго. И именно в этот миг, когда облако начало закрывать луну Чио начала склоняться ко мне и тут же ее губы соприкоснулись с моими. Через мгновение луна показалась во всей своей красе. Тут же девушка преобразилась в волчицу и убежала в некуда. Меня переполняли чувства. Я хотел выразить все свои чувства ей. Это уже были не просто дружеские отношения, а нечто более. Когда меня переполняли чувства, я хотел  рассказать о них, но не успел т.к. она убежала в лес, мне показалось,  что она испугалась чего то.
Я не уверен, услышала ли она, что я кричал на тот момент, как она убегала, но я думаю, она услышала. Исчезнувши в глубине, волчица не сказала  мне ни слова. "Что ж, придется выбираться самому от сюда" и я побрел в сторону дома, пытаясь вспомнить направление. Еле -  еле  я шел по лесу. Сил оставалось лишь передвигать лапы. Еле передвигал лапы и шел и шел в сторону леса. Прошло слишком много времени. Я выбился из сил и упал в траву отдохнуть. Незаметно для себя я уснул. Проснувшись, я заметил, что было уже утро, через макушки деревьев пробивался утренний солнечный свет солнца. Во мне было много свежих сил. Я встал, потянулся и пошел вперед. Постепенно я стал наращивать шаги и спустя пару минут я летел, как пуля. Деревья и кусты мелькали напротив меня. И вот родные места. Шалаш, тропинка и поле. Выглянув из леса, удостоверившись,  что никого нет, я преобразился в самого себя и пошел домой. Зайдя домой меня, встретила мама, она сказала,  что ко мне заходили друзья, и она прикрыла меня от них. Под вечер ко мне зашел Л.Д., мы поговорили о том,  о сем и он ушел домой.
Весь следующий день я думал лишь о ней. И хотел пойти в лес, что бы найти и рассказать ей о своих чувствах. Весь день я бродил по лесу и искал ее. Прошло очень много времени, начало темнеть. Я избегал все места, в которых мы ранее встречались. Я стал возвращаться домой. Вернувшись, меня стали переполнять грусть и печаль. Странно, но когда я пришел домой никого не было, когда я уходил, мама еще была дома и она не предупреждала, что уйдет. Ну да ладно. Что я сам покушать не смогу сделать себе. Посидев немного на кухне, перейдя в комнату, там посмотрел телевизор и уснул. Позже, глубокой ночью меня разбудил вой. Сначала я подумал, что это бродячие псы, но вой был протяжней и намного чище. Решил узнать и выглянул в окно. Вдалеке стояла волчица. Белая пушистая волчица в глубокую темную ночь. Она была великолепна, ее шерсть блестела не как обычно. Ее вои проносился по всей округе и разбудил некоторых жителей деревни. Я поторопился выйти, что бы не заметили волчицу. Выбежав на улицу растерянным, оглядываясь в разные стороны. Почти во всех домах горел свет, но людей на улице пока не было. Я поторопился к ней. Перешел в тело волка и побежал в ее сторону, не успев подбежать к ней, она ринулась в сторону леса.
"Лист 2 стороны"
Осталось доли секунды, что бы нас заметили, краем глаза я увидел выходящих на улицу людей. Едва мы скрылись за горой, как нас чуть не заметили. Чио бежала без остановки и при этом ничего не говорила. Я бежал вслед за ней не оброня ни слова. Мы бежали довольно долго. Незаметно для себя я очутился на том же самом поле, что и в прошлый тогда. Вбежав на то поле, волчица внезапно остановилась, замерла и улеглась. Недолго думая я прилег в сторонке от нее. "Чио что с тобой? Что тебя беспокоит? Расскажи мне." - Я. Чио - "Помнишь тот самый день. Летом с охотниками. Тогда я еще впервые встретила тебя. Я подумала, ты должен знать." Я: "Что знать? Это что-то важное для тебя. Если так я восприму это и буду относиться к этому должным образом." И волчица начала свой рассказ.: "Как ты понимаешь, мы волки можем выходить в полнолуние и очень редко в обычные дни. Но в тот раз все было по - другому. Я что- то почувствовала, а что  на тот момент объяснить не могла. Меня тянуло и заставляло практически идти вперед. Выйдя из леса, я увидела тебя. Странно все это да?" Я - "Наверно ты чувствовала то же что и я." Чио - "На тот момент я была счастлива и не замечала все в округ себя, тогда же и видимо охотники заметили меня и погнались за мной. Они меня испугали и я стала плохо относиться к людям и не доверять им, но ты дал мне понять, что не все вы такие." Я - "Тогда ты убежала и я услышал выстрелы и тогда в тот момент я думал, что потерял тебя и если честно даже забыл, но ты вернулась живая и невредимая, я так волновался за тебя!" Чио - "Мне так много хочется тебе сказать, что меня переполняют чувства. Ты больше чем нравишься мне. Я полюбила тебя с той  самой секунды, как увидела тебя  в тот самый день." [картинка [волчица на плече у волка плачет]] Шепот на ухо - "Чио, я люблю тебя." Мы лежали несколько часов молча на траве. Мне было хорошо с ней. Это невозможно было выразить в словах, но в теле волка я чувствовал это острее, чем в обличии человека. Незаметно для себя мы преобразились и обнялись, уснув, так и пролежали до утра. Я проснулся первым, глаза резал яркий солнечный свет. Чио лежала у меня на руке и еле улыбалась. "Видимо что- то сниться хорошее" - подумал я. Я не стал ее беспокоить и продолжил лежать. Спустя некоторое время она проснулась. Открыв глаза, она смотрела на меня. Недолго думая я решил сказать ей о своей идее. Я хотел ее познакомить с мамой и предложить жить вместе. Эту идею она не сразу приняла.

"Красный крест"
Объяснив тем, что Мама могла рассказать о ней, обо всем, что я бегаю по ночам и вообще про все. Но все время, что она знала, что я волк не произнесла ни слова, не рассказала о моей тайне. После всех объяснений мы попрощались и разбежались, а  я обещал Чио, что поговорю с мамой по поводу всего. Прибежав домой мама встретила меня с распростертыми объятиями, что для меня стало неожиданностью. Она волновалась за меня сильнее, чем обычно. Все- таки волчица разбудила пол деревни и меня могли заметить и раскрыть мою тайну. Но все обошлось, она ходила на встречу по поводу этого, но там никто ничего не видел, да и я вернулся домой. Я не стал сразу разговаривать по поводу Чио и меня т. к она и так была сильно волновалась из- за произошедшего. Мама не стала расспрашивать меня про тот вой и все остальное. Позже вечером я предупредил ее, что хочу с ней поговорить и что бы она не уходила утром
никуда. Мы как обычно по – ужинали и улеглись спать. Утром на свежую голову я собрался с мыслями и решил рассказать маме о волчице. Все от начала до самого конца. Ведь она наверняка догадывалась обо всем, маму не обманешь. Позавтракав, мы уселись за стол и я начал рассказывать ей обо всем, что когда- то скрывал от нее. Постепенно все тайны раскрывались и все становилось понятно. Я рассказал ей про то, как она спасла мне жизнь, как я спас ее тем самым отблагодарив ее. Так же те глубокие раны на руках, я рассказал и про них, что она необычная. Дойдя до конца,  я рассказал ей о моей идее поселиться вместе с нами. "Ведь мы живем в этом доме совершенно одни уже около 5 лет" - Сказал Я. "Мама" - продолжил я, "она спасла мне жизнь, и я взамен хотел отблагодарить ее, да и в лесу становиться не безопасно. Ее дом находиться очень глубоко в лесу и из- за этого нам очень трудно встречаться друг с другом." Я очень долго убеждал и уговаривал свою маму. Но, в конце концов, она согласилась, после я обещал договориться с волчицей о времени и дате, дабы познакомить их. И еще предупредил, что в человеческом обличии Чио обнаженная. Вечером мама ушла на чердак подыскать подходящую одежду. Определенного размера она не знала и поэтому взяла  много всякой одежды. Вечером того же дня я убежал в лес на встречу с волчицей. Бежал как всегда долго через поля, леса, болота и наконец, ее владения. Чистое, освещенное поле луной. Но ее не было, пару секунд и мой вои разнесся по лесу. Мгновение и волчица появилась во всей своей красе. Сделав пару осторожных  шагов, она прошла на середину поляны и легла, дожидаясь меня. Перебирая лапы, я в ту же секунду подбежал к ней, улегся и сказал - "Я соскучился по тебе. Чио я люблю тебя, « В то же мгновение я приблизился к ней и поцеловал ее. Неожиданно для себя мы обратились в тела людей. Само собой получилось как- то, но она лежала поверх меня. Ее хвост частенько касался моих ног, вился из стороны в сторону. Ушки были постоянно навострены. Я ей - "Не волнуйся, в округе никого нет, я следил за тем, что бы за мной не шли другие." Чио тут же расслабилась и предалась самой себе. Так мы пролежали долгое время, придаваясь любви. После нескольких часов проведенного вместе времени,  я решил сообщить ей хорошую новость. "Так же я предупредил маму о том, что  бы она поискала для тебя одежду, поэтому, пожалуйста, когда зайдешь не волнуйся и не стесняйся она очень добрая" - из слов ранее. Я договорился с волчицей на вечер следующего дня.
 Следующий день я проживал с большим волнением. Днем мама приготовила все нужное в комнате и ждала вечера. Я очень беспокоился за то, как воспримет ее моя мама. Ближе к вечеру я поговорил на эту тему, и она заверила, что все будет хорошо и она примет ее как "Родную дочь." Тут же на душе стало легче от этих слов. Время было ближе к восьми  часам. Выйдя на улицу, я огляделся по сторонам. В округе никого не было лишь звуки стрекочущих кузнечиков, шелест травы и жужжание комаров у фонаря. Обернувшись в волка, я побежал в сторону леса. Пробежав пару полян и несколько просек, я остановился и почувствовал, что то. Из леса грациозно вышла она. Легкая походка говорила о ее спокойствии. Подойдя ближе, она спросила меня: "Ты волнуешься? Не беспокойся все нормально, раздели со мной свое ненастье и волнение утихнет." Не сказав ни слова более, она подошла и как бы положила свою мордочку мне на плече. Тут же мне стало легче. "Мне стало лучше, спасибо тебе" - сказал я. "Хорошо, раз так тогда пойдем знакомиться с твоей мамой" - Чио. После этих слов мы отправились в сторону дома. Лес стал заканчиваться и вдалеке виднелся наш дом.
Выглянув чуть из леса, я удостоверился в том, что в округе никого не было. Мы направились быстром темпе в сторону огородов. Прокрались среди нескольких огородов и, наконец, вернулись к нам в дом. Зайдя сзади в открытую дверь, мы направились в дом в волчьем обличии. Незабываемая картина. Мы входим в комнату. Черный волк и белая волчица стоят посреди комнаты, чуть в стороне на кресле сидела мама. Перевоплотившись в человека, я сказал маме, что оставляю их наедине. Я вышел из комнаты и закрыл дверь. После, что происходило за дверью,  я не знаю. Спустя 10 минут они с мамой вышли. У меня не хватало слов описать всю ее красоту. Не смотря на то, что вещи были довольно старыми, но на ней они выглядели великолепно. Из - под платья слегка выглядывал ее пушистый хвост, а ушки были прикрыты панамкой. Она была похожа на самую обыкновенную девушку. "Чио ты прекрасна! Спасибо мама, что позаботилась о ней." - Я. "Мы неплохо поговорили с ней, и она объяснила мне все, что происходит между вами." - мама.
"Так же мы приготовили для тебя отдельную комнату, так будут находиться все твои вещи и все, что тебе понадобиться" -  сказала  мама, и показал ее комнату. Мы разошлись по комнатам, Чио к себе и я к себе. Там я улегся на кровать и думал о будущем. "Надеюсь, она уживется с нами, и мама полюбит ее как родную дочь." - мысли. Прошло некоторое время,  и мама позвала нас на ужин. Выйдя из комнаты, я не заметил, чтобы Чио шла на мамино приглашение к трапезе. Вместо этого она стеснительно выглядывала из своей комнаты. Я подошел к ней, взял  ее за руку и повел к умывальнику. После чего мы отправились к столу. Усевшись за стол,  волчица вела себя очень стеснительно. Но привыкнув  к обстановке она стала меньше волноваться и быстро освоилась. Поужинав, я поблагодарил маму за все и ушел, а она попросила Чио помочь ей в уборке и помывке посуды. В последующие дни мама обучила ее всяческим премудростям по дому и т.д. и т.п. Спустя некоторое время волчица полностью освоилась в нашем доме. Так мы зажили дружной семьей в доме. Для всех друзей я сказал, что она мне сестра приехавшая издалека. А своему лучшему другу я так ничего и не рассказал. Как только наступало очередное полнолуние, волчица убегала в лес, чтобы проверить свои владения

Конец


Рецензии