Мудрые дети Иерусалима

Притча.
(Перевод с иврита В.Мерзляковой)

     Один Человек прибыл из Греции в Иерусалим. Шел Человек по дороге, проголодался и тут он увидел Мальчика. Человек дал Мальчику денег и сказал:
     - Я голоден и хочу есть. Купи мне немного яиц и козьих сыров.
Мальчик взял деньги и ушел. Через некоторое время Мальчик вернулся и положил перед Человеком яйца и сыры. Человек посмотрел на еду, подумал и спросил Мальчика:
     - Можешь ли ты сказать мне, Мальчик, какой сыр - от Белой козы, а какой сыр - от Черной козы?
     Мальчик подумал и ответил:
     - Ты Человек - умный, возможно, ты ответишь мне, какое яйцо - от Белой курицы, а какое яйцо - от Рыжей курицы?


Рецензии
Грек был хитёр и вовсе не философ,
Лишь видимость была от всех его вопросов.
А мальчик, хоть и мал, но был умён -
На хитрость грека не поддался Он.

Спасибо! Мне очень понравилось!

С искренним уважением,

Григорьева Любовь Григорьевна   27.02.2011 15:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Любочка, Вы сегодня вторично дарите мне теплую улыбку!
Всех Вам благ и любви!

Виктория Мерзлякова Старчевская   27.02.2011 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.