Мы обычные женщины

             Две женщины решили прогуляться, воскресный день тянул их на улицу, несмотря на то, что  стояла крепкая зима. Полно снега, но он старый, запыленный, примерзший, он скукожился коркой, и наступая на него, хруста уже нет, есть скольжение. Но дорожки городских дворов хорошо усыпаны песком, поэтому не скользко. Воздух чистый, и какой-то чрезмерно прозрачный что ли, хотя странно, воздух ведь всегда и так... прозрачный.
        –Привет, хорошо, что ты приехала, – голосисто сказала Ирина, встречая подругу, на остановке маршрутки.
    –Привет,  – произнесла радостно Ольга. Ее карие глаза лукаво, озорно сверкали.
      –День хороший, ну, как планируем, чем займемся? Гуляем по воздушку, потом ко мне, или в кафе, или как видно будет?  – спросила Ирина.
     –Да как видно будет, а пока... не к тебе, а по воздушку погуляем, хорошо тут у вас, район чистый, а у нас  – город, суета, толчея. У вас река рядом, вон мостик, постоять можно.
  Неторопливым шагом они направились к небольшому речному причалу. Перед ними во всей красе протянулась огромная, белая, ледяная полоса реки. Дальний другой берег был припорошен белыми красками, и дома другого берега смотрелись точками.
      – Да... красота тут у вас, озон, свежо,  – протянула Ольга.
      –Тебе нехолодно? – cпросила заботливо Ирина.
      –Да, нет, я оделась тепло.
      –Замерзнешь, сразу ко мне, поняла
      –Да, слышу тебя, слышу, дай природой насладиться. Слушай,Ир, а рыбаков тут видимо невидимо. И, что? Они тут все время сидят? И не холодно им? Вот чудные. Странный народ рыбаки.
      –Да, странный, тусуются целыми днями, все по реке туда  -сюда шмыгают, а то засядут и сидят не шелохнувшись, только родня бегает, проведывает. Смешно, они тут даже палатки ставят, костры жгут, ничего не боятся. А под ногами -то глубина… бр… страшно! Представляешь, сидят на самой середине реки. На фарватере. Ну это хорошо если лед крепкий, а есть и такие, которые на льдинках сидят, все тает, а они рыбку ловят,потом вертолетом их снимают!
       –Мм-да, ярый народ!
       Подруги спустились с небольшого мостика, и пошли по берегу.
   – Смотри, смотри, вот тот, чего он так пыхтит, ну, надо же, и добра возле него, железок всяких. Ой, а что он делает?  –запищала Ольга.
   – Да железяк хватает! Да лунку пытается расколупать, у него для этого инструмент имеется.
      – Да, ой как интересно, никогда не видела рыбаков зимой. Давай ближе подойдем, – Ольга схватила подругу за рукав и потащила на лед. Она была явно перевозбуждена увиденным,  – скользко,  – снова завопила она.
       Мужчина поднял голову, сосредоточился, внимательно посмотрел, как будто в никуда. Он был какой-то странный. Не обращая внимания на женщин, он продолжал колупать лед. В разные стороны летели небольшие осколки льдинок. Потом вдруг снова поднял голову и произнес:
     –Вы спросили время... так уже пол одиннадцатого.
Женщины переглянулись.
      – Удивительно,  – шепнула Ира Ольге,  – я действительно хотела время спросить.
       – Пол одиннадцатого?  – прокричала Ольга,  – а мы вас  время не спрашивали, вы, что с нами знакомиться решили,  – Ольга явно стала его клеить. Ей можно, она давно в разводе. Как-то не сложилось с мужем. Живет с сыном и родителями.
       –Да, нет, я просто, услышал, как вы спросили время.
Женщины снова переглянулись.
       –А вы кто по профессии? – спросила Ира.
       –Летчик в прошлом. Летчик-испытатель.
       – Врет наверное, – шепнула Ольга Ирине, – А чего в прошлом?   –  Оля не успокаивалась, ей явно хотелось поколупаться в мужчине.
        – Магия все... магия.
       – Что? Вдруг хором прокричали женщины. Они были в метрах двух от рыбака, и почему-то обе разговаривали криком, и как-то неестественно вели себя.
         –Жизнь со мной приключилась страшная.
      –Что-что?  – снова завопили две особы, и подошли вплотную к рыбаку.
     –Какая еще жизнь?
     –Да вот такая.
     Неожиданно для женщин мужчина-рыбак стал рассказывать. Он забыл о лунке, которую он уже почти сделал. Он облокотился на металлический колышек; одет он был тепло, на нем было много добротной одежды.
       – У моей бабушки и моего дедушки икона была старинная, досталась она мне в наследство. Цены ей нет. Век 14-й. И не одна иконка, а несколько, но эта очень старая. Так вот, рядом с домом дедушки и бабушки жил один дед, все считали его колдуном. Пристал ко мне, говорит: ''продай икону''. Я ему отказал. Он снова пришел. ''Продай и все тут. Пока  у тебя по-доброму купить хочу''. Я ему снова отказал. Тогда он свое заладил: ''Счастья тебе не будет, прокляну тебя, а икону у тебя все равно заберу. Вот, ты, летчик?! Погибнешь, летать больше не будешь''. Я его не испугался. Пришел домой, Богу помолился возле иконки. А у нас действительно вылеты были, очень сложные и опасные.
Через время наш самолет разбился, все погибли, я чудом остался в живых. И снова ко мне этот дед прицепился: ''Отдай иконку''. А то говорит: ''В живых не останешься.'' И снова у нас вылет, самолет при приземлении так стукнулся, поломки, пожар, экипаж в больнице, мне ничего, но больше я не смог летать. Психологический барьер. Я все иконки собрал, перевез их в другое место, дом продал. А дед этот по ночам мне стал являться. Так и живу в страхе.
     –Так вам  в монастырь поехать, к монахам, посоветоваться   – сказала Ира.
       –Да ездил я, ничего они не говорят, молчат.
       – Тогда, нужно отсоединить от себя этого колдуна, при помощи экстрасенсов или психологов. Люди такие есть, помогут,  – сказала Ира.
       –На чужое зарится, вот гад. Да еще и запугивает, возмущалась Ольга.
      –Ну, что за напасть за чужими святынями гоняться? Можно подумать, Бог его грех не видит, – добавила снова громко и раздраженно Ольга.
      Две женщины еще долго стояли с рыбаком и слушали детали происшедшего. Трагедия, случившаяся с летчиками, была ужасна. В первом случае погибли все, во втором многие оказались в больнице. С трудом выбрались с горящего самолета. Неожиданно рыбак стал собираться. Чего-то засуетился.
      –А чего? Вы уходите?
     – Домой зовут.
      –А вы откуда знаете? – удивилась Оля.
      – Да, я после падения... и всей этой жизни, людей стал слышать. Интуиция. Вот чувствую, что вас время интересует, ну мысленно спрашиваете, мысль у вас о времени мелькнула, я это имею в виду, вот и ответил. Пойду.
     Вы, что испугались, что нам рассказали, про этого колдуна? Так нам на него чихать, – весело спросила Ира.
       – Мы его враз, заколдуем, и от вас заблокируем. Ир, так экстрасенсы говорят? Блокировка от колдуна,  – смеясь, и снова клеясь, сказала Ольга. Ему мужчина очень понравился. Крепкий,красивый,высокий.
        – А... вы меня берите с собой, я с ним  справлюсь. Иконку ему, вот гад, чего захотел? Он меня бояться будет!  И вот… еще что! А... вы его мысленно представьте и, как угрейте разок, чтоб мало не показалось, и всем страхам конец! Силу в себе нарастите, представьте, что вы гигант, что вы сильнее его, – продолжала фантазировать Ольга. Она явно решила побороться с колдуном.
     Обе женщины явно разозлились на колдуна и готовы  были стереть его с лица земли.
Бывший летчик увидел, что две особы смеялись над магией. Это для него было ново и непривычно. Он нелепо  улыбнулся, и кажется, стал по-другому смотреть на события.
        –Мистика, мистикой, а я вам так скажу, – не успокаивалась Ольга,  – не в иконке дело и не в магии, так должно было быть, ну…гибель вашего экипажа, а этот гад, все только подтасовал. Они же наперед видят, эти колдуны. –Вам надо перестать его бояться и себя не казнить, а икону вы монастырю какому-нибудь подарите, или в церковь снесите... и все проблемы! Не привязывайтесь к святому добру! Господь на всех иконках Господь! И на простеньких, обычных иконках тоже нас слышит! Вы  за святое добро не держитесь! Тоже ведь материя хитрая. Монахи за погибших помолятся.
        –Девчонки, а вы кто? Ангелы хранители? – спросил испуганно мужчина-рыбак.
       –Не! Мы обычные женщины, воздушком подышать вышли, – волнуясь, отвечала Ольга, вот я к подруге приехала. Я на Мира живу. Далеко отсюда, – не умолкая трещала Ольга.
       – Ну, пока, тороплюсь, может увидимся еще. Отношение к магии пересмотрю и к жизни тоже. Может и, в самом деле, ему мысленно врезать... – сказал задумчиво летчик. Рыбачить он явно больше не хотел.
        – Жаль, что вас не закадрить!   – орала Ольга в след уходящему.
       – Слушай, Ир, замерзла я тут, у вас, на реке, давай к тебе побежим, а то холодно!
       Взявшись за руки, две подруги побежали, что есть мочи домой. Хихикая и колотя мысленно колдуна.
      – Слушай, а может мы волшебницы, и он снова полетит! Вот бы здорово было! Мама, я летчика люблю!  – орала на весь берег неугомонная Ольга. 
       – А мужик... симпатичный! Мужчина-то ничего! Нутром чую! Крепкий зараза, только перепуганный! И монахи какие-то странные… с колдуном справиться плевое дело!
        – Да, угомонись ты! Вот завелась!  – успокаивала Ирина свою подругу.
        –Ну и прогулочка вышла, холодно, бр...  Я жуть, как за-ме-рззз-ла! – продолжала веселится Ольга.
        –С чего бы это все,Оль? Встреча эта... ну, с летчиком? Непонятная жизнь у человека, душу нам свою излил, значит, наболело, вечно мы с тобой во что-то втяпываемся,  – бормотала весело, но все же недоумевая Ирина. 
       – Мы ведь ему никто, понимаешь, чужие, а чужим проще рассказать, а там... пойми людей? Может врет! – Ольга махнула рукой в сторону реки и снова завопила,  – горяченького чего-нибудь мне, за-мерз-ла... И немедля!
        –Может врет он, твоя правда?  – спросила Ирина.
        –Да, нет, это я так про вранье брякнула! Зачем ему вранье? Если бы флиртовал или заигрывал, сразу бы ясно было. Видно он какой-то поломанный, понимаешь, Ир? Правду говорит. Точно правду.
        –Да мне тоже так показалось, что не врет, а может того слегка, – Ирина покрутила пальцем у виска.
       –Ага, и такой степенный, последовательный и уравновешенный. Этих вот, ну типа того, я сразу бы почувствовала, у нас сосед того, с виду нормальный, а пообщайся с ним, так сразу поймешь, того… немного больненький! А этот просто напуган магией! Ох и каша у людей в голове из-за ценностей духовных! А все проще простого! – Ольга снова залилась озорным смешком.
………………………………………………………………..
    
       Летчика две женщины встретили через месяца два, случайно, бегом, второпях – полетел! Как зовут не знают, так и не познакомились! 
               
               



 


Рецензии