Тот кто не понимает Закон, но исполняет

И видел я такое под солнцем, как один еврей сказал своим работникам ,я дам вам
деньги за работу до вечера ,и видел я что он хочет исполнить Закон ,но не потому
что так приказал Б-г ,и не потому что понимает Закон ,а из эгоизма ,вроде должен
исполнять Закон ,и не хочет быть виноватым перед Б-гом ,и говорит что я вам дам
денег вечером ,лишь бы не дать их утром ,а истинная причина дать денег подённому
рабочему до конца дня в том чтоб он не возвал к Б-гу и не попросил Б-га почему тот
человек не даёт ему на необходимое и тогда все суды падают на голову хозяина
предприятия ,и когда видишь причины что Б-г благ то исполняешь Закон от желания
уподобиться Б-гу ,а не от того чтобы боишься наказания !

И я не в коем случае не осуждаю того еврея просто сравниваю ,разумеющего и не
разумеющего !

Также и Творец даёт свой свет по заповеди ,сделал получил свет как подённый рабочий !


Рецензии