То что мы получили по традиции или откровение

Вообщем иду я и думаю у каббалиста Ари есть книга врата кругооборотов душ ,значит
есть реинкарнация ,а христиане говорят что одна жизнь ,а потом Суд и воскресение из
мёртвых ,но  я сам лично знаю что это не так из своего опыта мне Б-г намёками
показывал на мои предидущие воплощения! Значит христиане лгут !

Ещё христиане говорят что сатана навечно враг ,и что он впадёт во тьму внешнюю ,
и все грешники впадут во тьму внешнюю и будут там навечно ,но в каббале еврейской
сказано что сатана станет святым ангелом ,и что не будет конца света ,а будет
правление Машиаха тысячу лет ,а потом уже без тел будем ,и здесь видим ошибка
христиан ,

и тут я вопросил к Иисусу и говорю Ему если Ты Истина явись мне чтобы я эту Истину
познал ,а иначе я Тебе не поверю ,и был свет мне небольшой но раскрытия не было ,но
хоть какая-то реакция со стороны Иисуса!

Но я пришёл к выводу что только откровение может что-то показать ,показать Истину !

 


Рецензии