Бушующие волны

В тот вечер, когда я гулял по пляжу, со мной случилось нечто особенное. Дул легкий ветерок, и волны были просто огромные.
Я стоял у самого берега, и только собрался войти в море, как меня окатило огромной волной, и девушка, которая стояла рядом, потеряла равновесие и упала прямо в мои объятия. К сожалению, я тоже не удержался, и мы упали прямо на песок.

- С Вами все в порядке? – спросил я, рассматривая девушку.

Она оказалась очень красивой. Большие синие глаза, длинные ресницы, и белокурые волосы.
Верите ли вы в любовь с первого взгляда? Я до сих пор не верил, но взгляд ее синих глаз меня притягивал как магнитом. На какое-то мгновение, мне показалось, что мы с ней одни на всем морском берегу. Существует только она, я, и море. Бушующее море и океан нахлынувших на меня неведомых чувств. Ее внешность, и то, что ее вытолкнула ко мне волна, делало ее похожей на Русалочку. 

- Не беспокойтесь, все хорошо, - улыбнулась девушка. Ее голос был тихий и нежный, и звучал для меня словно музыка. – Я люблю бушующие волны, хотя они и опасны.
Моя Русалочка побежала навстречу новой волне, а я, словно опомнившись от какого-то волшебства, пошел вслед за ней. Я не мог потерять ту, которая разбудила в моей душе спящую любовь.  В душе теперь пели соловьи, играл оркестр, и у меня, как будто выросли крылья.  Вот, оно, свершилось!  Я нашел свою любовь! Аллилуйя!

Я заметил, как моя Русалочка прыгала по волнам, и направился к ней, но тут к ней подплыл молодой смуглый красавец, и она, смеясь, обвила руками его шею. Я остановился. Не может быть, чтобы Господь так пошутил со мной.

 Я молча стоял, и смотрел на ее счастливое личико, на ее улыбку. Новая волна окатила меня теплой водой, но мне она показалась холодной, ледяной. Так же и в моей душе на смену песне весне пришла зима.

 Я вышел из воды, и, собрав свои вещи,  направился домой. Я старался не думать больше о ней, говорил себе, что эта девушка просто сон, наваждение. Я не должен думать о той, которая нашла уже свое счастье с другим.  Но в тот же день, судьба вновь свела меня с ней.

Я ехал на своем стареньком автомобиле к брату, и вдруг увидел на обочине свою Русалочку. Она ловила такси. Я остановился. Девушка назвала адрес, и мы тронулись в путь.
- Не думал, что вновь увижу Вас, - сказал я.
- Мы встречались раньше? – девушка удивленно посмотрела на меня. – Ах, да. Вы – тот бедолага, на которого я свалилась сегодня утром. Волны были просто сумасшедшие.
- Не такой уж я и бедолага, - сказал я. – Вы для меня были в тот момент настоящей морской Русалочкой, Вы похожи на нее.
- Но потом, наваждение прошло?
- Да. Потом, я увидел, что Вы не Русалочка, а я не Ваш принц. Я видел, как Вы обнимали Вашего друга. Вы счастливы с ним?
Девушка холодно окинула меня взглядом.
- Это моя жизнь, и я не собираюсь ее обсуждать.

Несколько минут мы ехали молча. Мы остановились у пешеходного перехода, пропуская людей: молодую супружескую чету, и двоих милых старичков.

 Молодой муж бережно обнимал свою беременную возлюбленную, а вслед за ними шли совсем пожилые муж и жена. Они трогательно держались за руки.

- Это счастье сохранить свои чувства до такого преклонного возраста, - сказал я своей спутнице. – Но эти люди еще старой закваски, так сказать. Они выбирали себе мужа не по толстому кошельку, как это делает современное поколение, а смотрели в первую очередь на чувства.

- С чего Вы взяли, что современные Ромео и Джульетта не ценят чувства? – удивилась моя спутница.

- Все чувства перекрывает материальное состояние молодого человека.

- Никому не нужен вечно озабоченный в поисках зарабатывания денег муж.  Где тогда уж думать о любви? Хотя, если девушка сама богата, то она может себе позволить выбрать несостоятельного жениха.

- Что тогда Вы ставите на первую ступень? Чувства? Деньги? Ум? 

- Наверное, чувства. Я не вижу никаких недостатков в моем молодом человеке. Он богат, умен, красив, обаятелен.

- И он верен Вам? Такие люди обычно очень самовлюбленные и им нельзя доверять. Я встречал таких.  Но я лично верю в то, что любовь строиться в первую очередь на уважительном отношении  друг к другу, на доверии.
Мы остановились возле большого красивого дома.  Девушка скрылась в подъезде, а я еще долго смотрел ей вслед.

Несколько дней эта девушка снилась мне, мы были вместе и были счастливы. Я не хотел больше думать о ней, и мучить себя. Наверное, Господь послал мне чувства к чужой возлюбленной потому, что возможно, я сам раньше разбил чье-то девичье сердце ненароком. Я никогда не думал, что судьба сведет нас и в третий раз.

Как-то вечером, я выбрался на рыбалку. Рыбаков было немного, но зато рыбы – наоборот. Я был воодушевлен, так как мне везло. Почти сразу я поймал несколько крупных рыб. Весело насвистывая песенку, я в очередной раз закинул удочку. И тут, я вдруг услышал тихий плач. Это было так неожиданно, что я подумал: не ослышался ли я?  Нет, звуки повторились. На мосту кроме меня, рыбачил еще один рыбак, но он сидел достаточно далеко. А звуки плача раздавались совсем близко. Скорее всего, кто-то стоял на берегу, у самого моста. Я бросил удочку, и из чистого любопытства взглянул вниз. На берегу сидела девушка в легком голубом платье. Закрыв лицо руками, она тихо плакала. Не знаю почему, но я решил подойти к ней.

- Девушка, - сказал я, – сегодня у меня чудесная рыбалка. Но я заметил, что рыба вдруг неожиданно пропала. Но она была, и ее было целое море. Теперь я понимаю, что всему виной Ваши слезы. Рыбы не любят такой соленый вкус, поэтому, они поплыли подальше от моста.
- Я сейчас уйду. – Девушка убрала руки, и теперь, я мог разглядеть ее лицо. Это была моя Русалочка.

- Вы? – Изумленно спросил я.

Девушка, похоже, тоже узнала меня, и смущенно улыбнулась. Она улыбалась, а слезы все равно текли по ее лицу.  Это было невыносимо для меня. Я не сдержался, и обнял ее. На этот раз девушка разрыдалась. Немного успокоившись, она рассказала мне свою историю.

- Я влюбилась в Андрея очень сильно. Нас обоих захлестнула сильная страсть  друг к другу. Я воспитывалась в строгой семье, и я хотела любви на всю жизнь. Мама мне часто говорила: Ева, ты молода и слишком красива. Если ты захочешь вступить в связь до брака, ты должна быть уверенна, что это любовь. И я была уверенна в Андрее. Андрей говорил, что я его Ева, а он мой змей-искуситель.

Наверное, мне еще тогда следовало задуматься над его словами. Он назвал сам себя змеем, а не Адамом.  Да и Вы мне сказали, что таким мужчинам, которые притягивают к себе женщин как магнит, нельзя доверять. Но я мечтала быть с этим человеком всю жизнь, вместе жить и состариться, как та супружеская пара на пешеходном переходе. Помните? Это было так мило.

 Когда я узнала, что жду ребенка, я почувствовала себя самой счастливой женщиной на свете. Я приготовила праздничный ужин на двоих, и представляла себе, как Андрей будет радоваться вместе со мной. Но…. В общем он сказал, что лучше всего мне избавиться от ребенка. Он сам отвел меня в больницу, но я так плакала, что врач не решился на операцию. После этого, Андрей исчез из моей жизни. И тогда, я решила избавиться от ребенка сама.

«Так часто происходит, - думал я. – Мужчины уходят, разбивая сердца женщин.  А женщины, если они беременны, лишают жизни свое дитя, плод былой любви. Это уже не любовное приключение, а настоящая человеческая трагедия». 

- Все будет хорошо, - сказал я. – Не нужно плакать.
- Нет, - покачала головой Ева. – Сегодня он женится на другой.

«Русалочка тоже многим пожертвовала ради своего принца, но он женился на другой», - подумал я.

- Я его очень любила, а он втоптал наши чувства в грязь. Он убил не только любовь во мне, а нечто большее. Я чувствую  только пустоту. Как я могу теперь доверять людям? Ведь у нас все было так прекрасно, и вдруг, любовь разрушилась в одно мгновение как карточный домик. Я никогда не смогу теперь любить. Я не верю в любовь. Я чувствую себя той самой Евой, которую изгнали из рая. Я жалею, что избавилась от ребенка, он мог бы заполнить ту пустоту, которая появилась в моей душе. – Ева вновь закрыла лицо руками.

 Рана, нанесенная ей ее Андреем, была слишком свежа. Нелегко пережить предательство.

- Послушаете, Ева, - нежно сказал я, – я верю, что судьба свела нас не случайно. Возможно, я тот парень, который сможет залечит Ваше израненное сердце. Подождите, минутку, я возьму свой улов, и мы уйдем отсюда. Хорошо?

Но когда я вернулся, Евы уже не было. Я заметил вдали, ее тонкую фигурку в голубом платье. Наверное, мне нужно было побежать за ней, сказать, что настоящая любовь существует. Нельзя было отпускать эту девушку в таком состоянии.

 Но я не побежал. Я до сих пор жалею об этом.  Мы часто страдаем оттого, что вовремя не совершили правильный поступок.

Недавно, я вновь прогуливался на берегу. На море бушевали огромные волны.

- Я люблю бушующие волны, - вспомнились мне слова моей Русалочки.

Я наблюдал, как огромная волна, смыла песочный домик построенный кем-то.

 Как легко она это сделала! Как легко...

- Я надеюсь, ты нашла свою тихую гавань, Русалочка, - тихо прошептал я.

А море все не успокаивалось.


Рецензии
...я мечтала быть с этим человеком всю жизнь, вместе жить и состариться...
Мы часто страдаем оттого, что вовремя не совершили правильный поступок...
Я надеюсь, ты нашла свою тихую гавань...
А море все не успокаивалось...

Галина Польняк   07.11.2015 14:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.