Жуткая любовь

Первый раз я его увидела на дискотеке, он пригласил меня на медляк и так крепко обнял, что у меня аж ноги подкосились…
После танца он предложил встретиться, ну и я согласилась. Мы гуляли по пляжу, это было так здорово и романтично… Он остановился, взял меня за руку и…поцеловал…

Прошло время. У нас год отношений и это так классно! Все было как в сказке - он пригласил меня к себе домой отметить это событие и я подумала, что будет романтика. Хм, о как я ошибалась…

Я зашла к нему и он закрыл дверь, начал обнимать, целовать, и предлагать всякие  непристойности. Я отказала, потому что первый раз должен быть с мужем, меня всегда мама так учила, но он настаивал все агрессивней и грубее…

Я кинулась к двери, как же забилось мое сердце! О нет, он ее закрыл на ключ!…
Я начала просить выпустить меня, но он больше не был таким как раньше, он как будто обезумел - схватил меня, повалил на пол и начал жестоко бить, со словами: «Ты что, тварь, думаешь я просто так весь этот год тебя в кафе, да в кино водил?!»
Я застыла и не могла произнести ни слова… Он порвал на мне одежду, и тут я начала орать, он ударил меня, и я потеряла сознание.
Очнулась привязанная к стулу, вся избитая, в рваных шмотках, в каком-то сарае…
Оказалось что он решил "наказать" меня. Я смотрю а вокруг его друзья, человек десять, не меньше - и каждый считал должным сделать мне больно. Они рвали на мне волосы, выдирали ногти, обливали ледяной водой… Я просто охрипла от крика.
Один из всех был самый жестоий, он громко с насмешкой сказал "а давайте отрежем ей пальцы один за одним", и они взяли нож и начали медленно и со смехом резать…
Я снова потеряла сознание.

Когда пришла в себя, мое тело было всё в глубоких порезах, а на руках… не было ни одного пальца… Я беззвучно заплакала…
А они еще больше загоготали, и мой бывший возлюбленный предложил забетонировать меня в стене, но все были пьяные и им было в лом. Я из последних сил умоляла отпустить меня, клялась, что никому ничего не расскажу, но было поздно, моя судьба была предрешена…
В их извращенных головах зародился новый план. Я увидела, как они принесли лопаты, и как роют яму, прямо в этом сарае, и мне стало смертельно жутко…
Яма была в человеческий рост. Перед тем, как кинуть меня туда, они затушили свои окурки об моё тело, и ещё пару раз дали по лицу и по голове…
И парень сказал "во всём этом ты виновата сама"!!!!
Они кинули меня в яму и медленно начали закапывать. Когда осталась только голова, они облили меня кипятком и начали по щепоточке подбавлять земли…

И тут вдруг зазвонил будильник, я встала и начала собираться в школу…
Фу, слава Богу, это был только сон!!!!!!!!!!

...Уже обутая я вернулась в комнату, сгребла в пакет со сменкой все диски с ужасами типа "кровавая бойня" и "резня пилой" и решила перед школой завернуть на мусорку и выбросить туда всё это дерьмо!

...И из своей головы тоже...


Рецензии