Ты помнишь?..

Ты помнишь?.. Помнишь ту ночь, когда мы с тобой встретились? Метель, пурга, холод... Я бежала куда-то, захлебываясь в слезах, обиженная на весь мир... Ты шел мне навстречу. Такой уверенный в себе, такой сильный... Мягко подошел ко мне и спросил: "Девушка, я могу чем-то помочь?" Нет, ты не спросил что со мной, как делают люди ради любопытства... Ты просто предложил помощь... Без лишних слов. Я посмотрела в твои бездонные глаза... "Помочь?.. Можете... Не уходите... Хоть немного..." Я могла бы ничего не говорить, ты понял меня без слов. Взял за руку и повел в ближайшее кафе, отпаивать чаем... И я забыла обо всех своих проблемах... Просто смотрела в твои глаза и тонула... Тогда я поняла, что любовь с первого взгляда существует. На утро мы расстались, точнее... Ты просто ушел по-английски, когда я спала. И остался для меня загадкой... Все в жизни со временем забывается, но ты... Я помню каждое мгновение той ночи, каждый взгляд, неловкие слова... Я все помню, в мельчайших подробностях... И вот сегодня ты окликнул меня на остановке. Будто старого знакомого, друга детства... Прошло уже семь лет... Но твои глаза до сих пор остались в моей памяти... И я сразу тебя узнала.... Неловкое "Привет"... И с губ сорвался вопрос, который я хотела задать тебе все это время... "Почему ты ушел тогда?"... И твой ответ: "Я испугался... Я думал, что у тебя есть молодой человек, и не хотел вам мешать. Я ушел... Но вскоре понял, что я натворил, и вернулся... Но тебя уже не было..." Сдержать слезы было невозможно... "Глупенький..." - прошептала я... "Если бы ты не ушел тогда... Все могло бы быть иначе... Или я задержалась бы на минутку..."
Значит, не судьба... Я замужем, и очень люблю своего мужа... Ты женат, и не можешь без красавицы-жены... Но знаешь, все могло бы быть иначе... Если бы ты не ушел... И спросил, что со мной... Ведь повод был пустячным... Видимо, он был необходим судьбе для того, чтобы устроить нашу встречу... Но мы упустили свой шанс...
Ты помнишь?..


Рецензии