Ты занят...

Все отлично... Все замечательно... Ты пишешь что все отлично, значит так оно и есть... Только что-то больно щемит в груди... Конечно, все просто замечательно... Но почему-то горячо на щеке... Все великолепно... Я пытаюсь сдержать крик, но слезы все равно катятся по щекам, и комок в горле мешает мне дышать... Очередное оправдание... "Я не могу. Я занят." И все...и снова ожидание... И я ведь знаю что у нас нет будущего... Но почему-то хочется тебе верить... Хотя я точно знаю - ты говоришь неправду. И я снова пытаюсь забыть, и снова убеждаю себя в том, что ненавижу тебя... Но стоит тебе появиться в сети... И все начинается по-новой... И снова слезы против моей воли... Удалить из друзей, доказывая сердцу, что все кончено? Легко и просто... Зная, что ты ответишь... И я увижу твое сообщение, и прочитаю его... Но отправить тебя в черный список не поднимается рука... Ведь я буду думать: "А может быть, где-то в недрах контакта, лежит твоя весточка. не дошедшая до меня..." С очередным "Я не могу. Я занят."


Рецензии