Утро после

Лежишь на нём, гладя ладонями мощные лопатки, и покусываешь за шею, прижимая язык вниз, чтобы не нахватать шерсти. Он гулко урчит, передавая мне вибрацию по сильному телу, а я по инерции ёрзаю по нему, так или иначе, чуть-чуть или сильно меняя положение обнажённого тела на его спине. Поглаживаю между ушей, поднимая руку, выпрямляя её и чуть потягиваясь... и оказываюсь спиной на земле, прямо под возлёгшим на мне дроксом.
- Рыжий, блять, там трава! - мигом собираюсь выбраться из-под него, подскочить, не испытывая особой любви к природе и явно не желая, чтобы трава исколола мне всю спину и задницу, и передёргиваюсь от одной мысли о насекомых.
- А хрен было об меня тереться!
И как-то принимается как должное в этой ситуации отсутствие приставки "не". Ведь и правда, не рукой же я по нему ёрзал.
- Случайно вышло.
- Вот и я тебя сейчас... - слух обостряется, а в животе замирает предвкушение грязного и дикого слова, от которого свернёт все внутренности в поскуливающем ожидании того значения, знаком которого оно является: - ..случайно выебу.
Глухой рокот у правого уха...

09.01.'11


Рецензии