Любой предлог, чтобы уйти из дома...

Любой предлог, чтобы уйти из дома,
Вернуться в дом, ни чем не дорожа.
Душа одним предчувствием влекома,
Но чувству - не довериться душа.

И вновь, и вновь иду по тротуару,
И проникаю в лунную листву.
Земные сны придумали мне кару,
Чтобы я видел все их наяву.

А за ветвями огненный клочок,
Безумствующий мыслями над домом,
Горит себе, как малый светлячок,
Что от свеченья своего продрог.

Наверное, как он, и я бы смог,
Смешные тени провожать по норам,
А небосвод и темен, и глубок,
И полнится бессмыслицей и вздором.


Рецензии
И от чего так бывает, что дом родной не мил?..

Анна Фаревилова   01.08.2013 02:34     Заявить о нарушении
Вы знаете душу, у которой есть родной дом? Или дом вообще? Кажется мне, что все на свете голое.

Теймураз Твалтвадзе   01.08.2013 23:44   Заявить о нарушении
Ну, наверное, у души должно быть тело... Но это так,.. а мне понравилась атмосфера стихотворения, так бывает осенью и когда не к кому пойти.

Анна Фаревилова   09.08.2013 02:31   Заявить о нарушении