Наводнение в лесу сказка

Однажды осенью над лесом несколько дней подряд шли сильные дожди. Никто не вылезал из своих домиков –не выходил наружу Ёжик, не высовывались из гнезд Ворона и Совенок, даже Медвежонок не выходил на полянку. Ёжик сидел в своем домике, и, как и все, ждал, когда все это завершится. Но –не тут –то было…

В один из таких дней в домик Ёжика через пол влез Крот, который все время лазал под землей. Даже он испугался того, что происходило в лесу:

…Ты знаешь, Ёжик, -начал Крот. –Мне кажется, что в лесу –настоящее наводнение. Куда не пытаюсь вылезти из –под земли наружу –везде вода. Весь лес затопило после дождей –никуда выйти невозможно…
…И что будем делать? –слегка испугался Ёжик. –Как будем?
…Я могу прорыть под землей несколько проходов, -ответил Крот. –Чтобы вода по ним стекала в сторону речки, но не знаю, насколько это нам всем поможет…
…Попробуй, -предложил Ёжик. –Может, и я тебе помогу. И еще кто –нибудь…
…Спасибо, Ёжик, -ответил Крот. –Но только я, к сожалению, знаю, как это лучше сделать –ведь только я под землей ползаю. Да, я помню, что я тебе там все когда –то давно показывал, но боюсь, ты не сможешь мне помочь…
…Смогу, -вдруг пообещал Ёжик. –Вдвоем –то лучше…
…Ну, хорошо, -среагировал Крот. –Давай, попробуем…

И Крот с Ёжиком до глубокой ночи рыли подземные проходы, чтобы вода, которая залила почти весь лес, стекла по ним в речку на окраине леса. У обоих была бессонная ночь, но утром никаких признаков затопления в лесу уже почти не было. И лесные друзья потом долго спали в домике у Ёжика –Крот настолько устал, что заснул прямо там, не добравшись до своего подземного жилища. Но все им были очень благодарны…

…Кар! –подытожила умная Ворона. –Теперь ты, Ёжик, будешь знать, как вода в речку после долгих дождей стекает, и что нужно сделать, чтобы все это побыстрее происходило, и не было больше в нашем лесу целого наводнения…

(с) 2010/2011 гг.


Рецензии