***

Все это - только мнения...
А знание?
Знание - это общепризнанное мнение!
Всего то...
Было бы чего мучаться?
Дааааааааа...
А, знаешь, сколько?..
Сколько... боли... страха приносят эти глупые чужие мнения?
Которые каждый день сверлят тебя глазами?
Бреют тебя словами?
И раздевают тебя мыслями?
Мнения...
Тупых...
Необразованных...
Черезчур умных...
И дипломированных...
Друг друга ненавидящих...
Зверей...
Мы живем в царстве природы...
Мыслями нашими управляют мнения...
И золотой грааль идилии - царь природы - лев!
Обладающий видимой способностью свободы от мнений...
Пустой звук!
Это - слова...
Это - просто мое мнение...
А, может быть, даже не мое?!

Я не могу сказать, что я свободна...

Просто потому что уже использование этой речи приводит меня к чужим мнениям!
Ведь и сам язык - мнение! Общественное устоявшееся мнение!
Большое, толстое и жирное!
И МЫ В НЕМ ЖИВЕМ...


Рецензии