У меня в душе секрет

               

Кто не ценит одиночество,
Тот не любит свободу,
Ведь оно как пророчество,
Ведет к небосводу,

Переливчата жизнь такая,
Она очень изменчива,
Не  всегда угощает токаем,
Наши останки измельчивает,

Всё течет, всё меняется,
Нескончаемые дали лет,
Бескончаемо продолжается,
И я шлю векам привет,

Подумай только о бесконечности,
Ведь ты не можешь такое создать,
И о времени скоротечности,
Ведь за тобой придут закопать,

Вот я слушаю мейхану,
Звуки  рождают счастье,
А потом пойду в чайхану,
И пускай на дворе ненастье,

И потому воспоминанье,
В нашей жизни цыганской,
Нам как будто напоминанье,
Что кровь являясь красной,

Несет в себе ДНК код,
Разве может такое создать человек,
И какое чудо зарождающийся плод,
Нам не понять до конца во век,

Самый гениальный художник-БОГ !
Цветы, рассвет и закат,
Такое ни один Босх,
Никогда не создаст,

Нужно просто это понять,
Тогда становится ясным,
Какая жизнь благодать,
И ты не бываешь “грязным”,

Найдется  на все ответ,
Станешь  мудрым как дракон,
У меня в душе секрет,
У меня лишь он Закон,

Человек сам по себе чудо,
Просто многие уже забыли,
Стали как дешевое блюдо,
Их в свиней превратили,

И вечна лишь Любовь,
До последнего своего круга,
Мечтательно изогнется бровь,
В надежде обнять друга,

Вновь возвращаюсь в круги своя,
И снова пишу про любовь,
Из-за нее крутится моя земля,
О ней повторюсь я вновь,

Когда она ,в душе свет,
С нею я самый счастливый,
Счастье передает привет,
Перед миром я неуязвимый,

Надеюсь вновь в гости зайдет,
Осанкой благородной,
С собою счастье принесет,
Красотой  бесподобной,

А может вовсе не уйдет,
Навсегда останется жить,
И до конца меня пронесет,
И буду я в Дао кружить.


                27.02.2011


Рецензии