Всем нам, не сбежать от Судьбы

А почему бы нам, не сотворить шутку! Неожиданно
Громко и Вслух, произнёс мой «внутренний» голос!?
В виду своей тупости,  я переспросил у «нутряного» голоса:
- Как сей намёк понимать!?
А тебе и не надо, чАвой то понимать, выдай стих как пазлы или
Как брёвна от Избы! А читатель сам пусть ВСЁ городит заново:
- Да! «Избушку» только не…  На «куриных» ножках!?
 В итоге я жду от Всех  - Ответа на Свою головоломку!
Даю гарантию, что текст стиха - Перетасован!
Ваш ответ только перечень - Заглавных Букв (куплетов)
………………………………………………………………….

                А
Фортуна Ты мне улыбнись
А вдруг там в кустах…
                - Ждёт нас Тать
Уныла и пресна как жизнь
Устал от Небес… - Чуда ждать

               Б
Я нищ и велик, одно час.
Представить, кто раньше бы мог
Вот Пушкин был - Гений средь нас
Как ныне Он стал бы…  - Убог

              В
Арап и Громада…  ГазПРОМ
Нет кудрей…
                - Но рыжий!!! Чубайс
Ох, ГРОХНЕТ иль «Грянет же Гром»
Креститься начнёте тотчас

                Г
«Поехали»!
                Мать твою так…
Гусей нам бояться иль кур
Я душу продам за пятак
Потешить, чтоб Светских тех Дур!

                Д
Ямщик: есть «Любе» и «Атас»
Не сможешь родимый, не пой
Гони же вразнос тарантас
Шакалий, мерещится вой

                Е
Ямщик!
            Стервам… - Жара поддай
Кобылы ей богу, уснут
Ищу, своей Жизни… - Я край
Эх, шпагу бы мне, а не кнут

                Ж
Ямщик!
              Да гляди веселей
Проехали станцию «Грусть»
Люблю как просторы полей
ЛЮБЛЮ свою Матушку Русь

                З
Всем нам, не сбежать от Судьбы
Не скрыться, средь Рощ и Дубрав
Ветвями мне машут… - Дубы
В итоге выходит – Я прав

               И
Поддай! От души, Ты хлестай
Как мерин по центру, упрям
Нас ждёт не!!! Голгофа Христа
Лобзать буду ручки у дам

                Й
Гусар не бывает, чуть пьян
Гулять, так гулять один раз
Ведь жизнь не Игра…
                - А Обман
Вот «Правда то Вся», без прикрас

                К
Пройдёт…
              - «Даже это пройдёт»
Мудра как, Природа и Жизнь
Грядёт «что-то»… - Знаю, грядёт
И рухнут из Лжи… - Этажи

                Л
Россия не Вся! Из… «лужков»
Сие нам…  – Умом не понять
Москва…
              Бодрый крик петушков
РОССИЯ! Так чья же…
                Ты!!! МАТЬ…

                М
Та – «Знать»…
                - От глагола ли… – Знать!?
И строил им Яхты…- Царь Пётр!!!               
Есть «то»… - Что во век не познать…          
Кто душу…
                «Российскую»… - Спёр

                Н
Живём то мы Все  - Не! Всерьёз
Живём то всего - «ОдЫн»!!! Раз
Ох, в лоб я задам Всем вопрос:
- ДвухГлавым!?
                Бывает… Пегас???

                О
      «ОпОзданием не!!! Наказаны»
……………………………………………….
Сверх срочно с Моей поэтической кухни, повара
Могут принести новую порцию – «Мух и котлет»


Рецензии
сам пижон, но хоть листочком фиговым прикрыть стараюсь..
а Вы эдак запросто и откровенно..
Уважуха! :)

Сергей Одиниз   15.04.2015 10:44     Заявить о нарушении
сам пижон, но…
……………..
- Не чукча, который писятель.
Сергей!
Спасибо за отзыв, я как будто
Другими глазами, взглянул
На свой текст. Сплошные точки,
Точнее многоточия. Бр-р-р.Кошмар.
********
Есть «то»…
- Что во век не познать…
Кто душу…
«Российскую»… - Спёр.
…………….
Хотя, по сути, я прав.
С уважением Павел. Быть добру!

Павел Яковлевич Клочков   17.04.2015 09:39   Заявить о нарушении
"Хотя, по сути, я прав."

- Вообще-то, человек в принципе не может быть прав.. потому как: - деталь правоты не есть вся правда.. "Всяк человек - ложь", и "Правда сказанная без любви - есть ложь"... А знания настоящей сути и Любви в нас и на зерно горушно не наберется, ныне даже и в лучших.
- Но человече может быть - лишь согласным с Правдой.
(всё остальное - пижонство) Не так ли?
:)

Сергей Одиниз   17.04.2015 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.