Свадебная

*  *  *
Свадебная

Радости моей стебель тронь,
Души сады вырасти!
И обними меня... Пой, гармонь!
Время бутонам расцвести!

Губы к губам, сердечко стучит,
Пристань моя конечная...
Музыка ручейком звенит,
Ласковая и беспечная!

Нежностью сильны берега,
Крепки объятия, сладостны...
Не обижай, а оберегай!
Двое любовью благостны!

Юности моей стебель тронь,
Счастьем сады насади!
И обними меня... Пой, гармонь!
Время семье расцвести!

Арина Феева

иллюстрация:Забытые обычаи древнерусской свадьбы http://galyavud.f5.ru/post/237933


Рецензии
Ариночка, от всей души - с праздником!
Радости, весеннего настроения, солнышка, любви и счастья!
Что-то я Вас совсем потеряла. Где же Вы?
С теплом,

Ивушка   08.03.2011 07:02     Заявить о нарушении
Ивушка, спасибо, с Весной Вас!))Нежности, восхищенных взглядов, цветов, любви и радости!))
обнимаю, Арина

Арина Феева   15.03.2011 14:09   Заявить о нарушении
Увидела, что вышла Ваша книга! ПОЗДРАВЛЯЮ! очень здорово, что мечты сбываются! пусть и дальше!

Арина Феева   15.03.2011 14:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Ариночка, за все поздравления и пожелания! Очень хочется пообщаться и поделиться - тоже много нового! Буду ждать от Вас весточки!
Всего Вам самого солнечного!
С теплом, Ваша Ивушка

Ивушка   15.03.2011 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.