3. Ты проснешься ранним утром

Однажды ты проснешься ранним утром. Случайно, просто от какого-то сна. Посмотришь на спящую рядом любимою. На ту которую назвал такой в какой-то для тебя особенный день. И может именно тогда тебя посетит мысль обо мне. Случайно, невзначай. Ты просто вспомнишь меня, исключение из всех твоих правил. И может тогда ты просто захочешь узнать что со мной стало… и где я, понимая что узнавать не стоит, как и звонить и писать сообщения. И может тогда станет тоскливо… не на долго … так на пару минут. А может секунд. А дальше ты снова уснешь обнимаю не меня а другую… и позже завтракая с ней уже не будешь спрашивать себя обо мне…
Я знаю, так скорее всего и будет. И хотя от осознания этого мне на душе сейчас становиться тоскливо, я отлично понимаю что я лишь тень в твоей жизни, рубеж, временная замена, лекарство строк действия которого закончиться когда уйдет болезнь. Я как костыль для сломавшего ногу. Я исключение из всех твоих возможных правил и твоего прошлого. И возможно другой такой рядом с тобой никогда и не будет. Да только другая такая тебе рядом и не нужна. И возможно тогда, в те редкие секунды когда в твоем сознании, памяти всплывет мое имя ты гордо подумаешь о том что я тебя помню, или констатируешь что я ушла потому как не хотела знать тебя, но ты никогда не узнаешь занимаешь ли место в моей душе после разлуки. И никогда не сможешь узнать об этом так как я не вернусь.


Рецензии