Подарок

Подарил любовь,изысканный стиль и качество
А теперь вот ноет в груди и плачется
Забрал и поставил на ней печать
Будто уснул,но я... не могу молчать

Одолжи себя,выдай свой кредит
Не долларами,хотя бы центами
Ты всё тот же,красив,добр,но сердит
И заберешь всё с процентами

Плюнешь к моему надгробию
Правильно,что со мной церемониться?
У меня,дорогой мой,фобия
Любить;а еще бессонница

Я теперь вижу чужие лица
И дышу ночью в чужую спину
Да,когда-нибудь я остыну
Но,не перестану за тебя молиться

Да,я еще вспоминаю о тебе
По четыре раза за день
На нашей кухне в темноте
Считая количество синяков и ссадин

Я объявлю на тебя карантин
И быть может,какая-нибудь из твоих картин
Превротится в тебя...обнимет и поцелует
Я буду тем,кто не с тобой,но... ревнует

От тебя немыслимо много пишется
Немыслимо много пьется
Жаль,что фактически не живется


Рецензии
Да, действительно жаль, что не живётся, а суетою сует угробляется!

Валерий Буслов   13.02.2012 09:00     Заявить о нарушении