Призраки Мести. Глава 2

Когда Саша был еще жив, он встречался с Катей. Правда, с девушкой своего брата Лешка ладил не особо. А когда брата убили, парень оказался в клинике, а Катя продолжила учится в школе, просыпаясь каждый день с образом своего единственного и любимого, безвозвратно ушедшего в мир иной. Кстати говоря, братья были близнецами.

-Ну почему ты никому не сказала? Давай, скорее, давай позовем их! Скажем им! - Леша собрался нажать кнопку вызова санитаров, но Катя вовремя остановила его.
-Ты хочешь. чтобы я тут лежала на соседней койке? Забудь. Сначала надо тебя отсюда вытащить. Родители часто приходят?
-Да. Раз в месяц. -Леша пожал плечами и посмотрел на время. - Через полчаса Аленка придет.
-Скажи ей, чтобы позвала родителей. А я пойду. Мне пора уже. - Катя встала и одела очки -Послезавтра ты уже гулять будешь!
-Какой на улице месяц хоть? Я уже полгода тут, счет дней потерял...
-Июль. У тебя через неделю день рождения. Еще отпразднуешь его.- Катя улыбнулась и ушла.

Леша лег на кровать и продолжил читать книгу. Ему вовсе не показалось странным, что в больничной библиотеке был только Чеховский рассказ " Палата №6". Через час пришла Алена. Хрупкая, высокая девушка. Она чем-то напоминала игрушечную фарфоровую куклу, которая вот-вот упадет. Волосы у неё были рыжие и выгоревшие, а глаза, цвета черного чая, светились изнутри добром и лаской. Во всяком случае, так показалось Леше.На Алене было зеленое, изумрудное платье, которое переливалось на солнечном свету .В руках у неё был пакет. Она достала оттуда две книги и пакет апельсинов.

-Привет, Леш. Ты как? -Алена села на край кровати.
-Я? Я отлично. Ты можешь сегодня позвонить моим родителям, чтобы завтра они пришли? - леша сел на край кровати, рядом с Аленой и посмотрел ей в глаза.

Они дружили уже более 10 лет. Она была для него лучшей подругой. А он.. А он для неё был всем. Она сходила по нему с ума, с трепетом хранила все вещи, которые он ей подарил, или просто забыл у неё дома, и каждый раз, открывая дверь, замирала, ожидая чего-то большего.

Алена посмотрела ему в глаза и улыбнулась.
-Зачем они тебе?
-Аленочка, ну пожалуйста. ну они мне очень нужны.
-Давай, я сейчас позвоню.
-Позвони.

Алена вышла позвонить, а Леша задумался, как вдруг за решеткой окна показалась Катя.
-Ты чего тут делаешь? Ты же ушла!- Леша чуть с кровати не упал.
-Твои разговоры с Ивановой слушаю. Родителям скажешь, что домой хочешь, понял?
-Понял, понял. - Леша улыбнулся и отвернулся от окна.

Тут в комнату вошла Алена


Рецензии