Мой папа верблюд

     - Мой папа верблюд,- рассказывает маленький Лева своим друзьям Рони и Ури.
     Дети сидят в песочнице на дестской площадке возле дома и вниматльно слушают Левку.
     - Он сам мне сказал,- продолжал разъяснять Лева,- что он двугорбый верблюд. Один
   горб, это мама, другой моя бабушка, мамина мама.
     - А что же я тогда?- спросил я у папы.
     - А ты,конечно, хвостик, а что же ещё,- сказал папа.
     - Еще папа сказал, что он как верблюд ест одни солончаки.
     - Это значит,что мама всегда пересаливает и борщ и жаркое,- филосовски замечет Лева.
     - И ещё папа хотел плевать на своего начальника Григория Цукермана.
     - Плевать как верблюд,- спроил я.
     - Вот именно, как верблюд,- согласился папа.-  Ведь верблюды плюют на тех, кто  их
   раздражает. А меня раздражает мой начальник.
     При этом Левка, почему-то, тяжело вздыхает.
     - А ещё папа жалуется, что ни на одного верблюда не нагружают такую поклажу, как ма-
   ма на него, когда они уходят с рынка.
     - При этом папа говорит маме, что он выносливее чем верблюд, так как никакой верблюд
   не вынесет такой жизни.
     - Папа всегда жалуется, что его "стригут" все кому не лень в Израиле. От налогового
   управления до простого сантехника, который менял нам рогнившие трубы.Где на всх на-
   пасти шерсти?
     - И, вообще, это я тащу на себе весь "семейный воз",- утверждает папа.
     - Только я никогда не слышал, чтобы верблюд "тащил воз",- сомневается Левка,- но он
   папа, ему виднее.
     - Ну, раз так, встает с песка Рони,- будем играть в караван верблюдов.
     И дети, один за одним, положив протянутую руку на плечо друг другу, понуро опустив
   голову, побрели в сторону дома.


Рецензии
Очень замечательно. Дети всегда стараются подражать родителям. Так и представила караван верблюдиков.

Евгения Шапиро   28.02.2011 21:44     Заявить о нарушении
Бесконечно рад, что у меня есть такие понимающие читатели.
С уважением Борис Шапиро

Борис Шапиро   02.03.2011 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.