Стишище!!!

Нет,он наверное глупый,наверно дурак
у него,наверное,просто снесло чердак
Читаю-"ну переспал,и что?под венец?"
Вот это не ахтунг ,милый,это ****ец
Полный,критический,досканальный
Пустой,эпический,аномальный
Я просто слов не найду никак
Чтоб объяснить какой он мудак
Гугл в помощь,словарь бы матный
Хотя надо колко и аккуратно
Чтобы больно ,в сердце,в грудь попало
Осколками по телу,прости что мало
Я бы больше,но время для себя дороже
Я бы мог грубее и построже
По каждой клеточке,каждой вене
Без остановок и без лени
И медленно,побольше боли
На раны насыпать бы соли
По белой коже острой сталью
Свинцом горячим печать оставлю
"Был мой,Остался мой,Не доживет до завтра"
Еще февраль,не увидит марта
Я прекрасно чувствую тебя,мерзавца
Не сможешь уйти,убежать,испариться
Ошейник тебе на шею,а лучше провод
Затянуть потуже и на холод тебя,на холод.
Ты сделал плохо,я умею хуже
Ты был в душе,но теперь не нужен


Рецензии