2

Да так бывает, что не хочется слушать советы, не видеть неприятных тебе людей, сидеть с ними за одним столом, а приходится. И когда неприятный тебе человек говорит свою очередную глупость, а если к тому же он еще и начинает смеятся над этой своей глупостью, считая её  при этом очень смешной и непревзойденно умной мыслью.Что вы чувствуете? Рвотный рефлекс не заставляет себя ждать, но ты сдерживаешь себя и иногда из вежливости улыбаешься, настолько кисло, будто съел лимон. Такое бывает, а? Вот и у меня тоже............Перемотаем назад, лет на десять.
   
Забытая сумка
  Не кажется ли Вам что иногда делая что-то, что-то не очень хорошее стоит остановиться и просто подумать над этим, посомневаться что ли. Надо ли это делать, надо ли бросать девушку, надо ли брать взятку, надо ли воровать эти несчастные зубочистки в супермаркете?Кто следует этому совету, тот ворует зубочистки ну очень осознанно.
  В тот не очень хороший день когда дождь словно брошеная девушка хлестал по лицу, я ,обмотав голову пакетом «благодарим за покупку», бежал на вокзал в надежде успеть на пригородный поезд. В ботинках хлюпало, особенно в правом. Всбежав по ступенькам, и чуть запыхавшись я остановился лишь для того чтобы увидеть последний вагон., удаляющийся от меня. Мысленно выругавшись я закурил и похлюпал в зал ожидания, где меня ждали два незабываемых часа приятного томления среди шума, вони , и бродяг которые являются синонимом слова вокзал. Сев в железное кресло в дырочку, моё внимание привлекла одиноко стоящая, кем-то забытая а может быть и специально забытая сумка................Обычная такая, мужская,через плечо сумка.Не неприметная, но и не бросающаяся в глаза. Любопытство перебороло страх и встав с антианатомичного кресла я прошел к сумке решив рассмотреть её поближе, сквозь приоткрытую щель в межмолниечном пространстве отчетливо виднелись пачки купюр, самых что ни на есть настоящих перетянутых разноцветными резинками купюр. Вы когда нибудь играли в азартные игры????Ставили деньги на спортивные события?? Кто делал это тот поймет мои ощущения, выигрывая даже мелочь постигает тебя счастье не от количества выигрыша а от самого этого события, Я выиииигралллл!! Душа просто кричит, как фанат футбольной команды когда его любимцы забивают гол на последних секундах матча.Она ликует, и сознание твоё затуманивается и ты ставишь еще и еще. Стоп??? Нет!! Еще!!! Так вот найдя эту сумку чувства были схожие с выигрышем, схожие, но только усиленные в десятки раз. Эмоциональный оргазм потряс мозг. Что делать??? Вопроса такого в голове у меня не возникало, взяв её и закинув на плечо, я быстро но в тоже время стараясь не привлекать внимания направился к выходу, на ходу придумывая как потрачу деньги..............продолжение будет присутствовать


Рецензии