Двойная я 3 глава - Удачная прогулка

Около дома Миши вечеринка началась. Народ пришёл весь. Девушка Миши Алиса жадно смотрела на всех девчонок. Алиса пришла к ним в шестом классе. Своей красотой она завлекла Мишу. Конечно, Миша не перестал ухаживать за другими девушками, но Алиса считала себя главной из них.
 - Народ объявляю медленный танец – крикнул Миша.
Алиса схватила Мишу первая. Они танцевали, и тут к Мише подошла девушка необыкновенной красоты. Это была Маша.
 - Извините, вы, не подскажите, как пройти к ближайшей остановке – улыбаясь, спросила Маша.
- Не подскажем – грубо ответила Алиса.
Алиса ненавидела девушек красивее себя. Они могли увести Мишу. А этого Алиса больше всего боялась.
- Конечно, могу – двигая бровями, сказал Миша.
- Спасибо – улыбалась Маша.
- Сначала потанцуй со мной – поставил условие Миша.
- Ладно – хитро сказала Маша.
- Как тебя зовут? – танцуя, спросил Миша.
- Катя – брякнула первое попавшееся имя Маша.
- А я Миша – репом произнёс он.
Музыка кончилась.
- Всё музыка закончилась – ядовито сказала Маша, а ныне в этом теле Катя.
- Я слышу – расстроено пробасил Миша.
- Ну, теперь скажи, как пройти к остановке – притопнув каблуком, потребовала Маша.
- Прямо, направо, прямо и налево – сдался Миша.
- Пока – улыбнувшись, прошептала Катя. 
- Дай мне свой номер  – попросил Миха.
- Лучше ты мне – не поддалась Маша.
Он вырвал бумажку из блокнота и написал свой номер.
- Обещай, что позвонишь – умолял Миша.
- Обязательно – послав воздушный поцелуй, Катя удалилась.
Весь вечер Миша был сам не свой. Он думал только о той странной Кате. Алиса не оставила это так. Так только Маша ушла Алиса побежала за ней.   


Рецензии