Ужас

        Лёля стояла в ванной комнате перед зеркалом, и глаза у нее были, как у андерсеновской собаки: с чайные блюдца. В волосах Лёли висели надерганные из старой простыни папильотки.
        В ванне появилась Марина.
        – Лёля, ты с ума сошла? Я звоню, звоню, а ты не открываешь. Я чуть дверь не выломала.
        – А как зашла? – поинтересовалась Лёля.
        – Она открыта была.
        Марина внимательно посмотрела на подругу.
        – Судя по твоему ошалевшему виду, ты все таки встретила мужчину своей мечты…
        Лёля вздрогнула и обернулась на Марину, глаза ее стали еще в два раза больше.
        – Не дай бог! – воскликнула она.
        – То есть как это? – опешила Марина, – Ты же белугой завывала: хочу любви. А тут на тебе…
        – Хочу, – упрямо заявила Лёля, – но не сейчас. Марина, ты меня в зеркале видела? Ну то есть ты вообще меня видела?
        Марина захлопала ресницами и на всякий случай заглянула в зеркало. «Что-то у меня тоже большие глаза», – отметила она про себя. Отражение Лёли, так же, как и ее собственное, в зеркале присутствовало. Ничего нового и особенного, кроме накрученных на волосы белых тряпочек, Марина в подруге не находила.
        – А что? – задала она уточняющий вопрос.
        – Марина, – несчастным голосом заявила Лёля, – если он меня сейчас увидит, он меня больше никогда видеть не захочет.
        – Сними папильотки, – посоветовала Марина.
        – Дело не в них! Ты вот это видела? – и Леля протянула к подруге руки.
        – Ой, ноготь сломала… Да через два часа у маникюрши будешь, как новенькая, – успокоила ее Марина.
        – А это? – встав боком к зеркалу, Лёля похлопала себя по животику.
        – А что такого-то? – изумилась Марина, – Ну, если не нравится, носи корсет…
        – Ну не всегда же я буду в корсете! Рано или поздно его же придется снять…
        – Так, – Марина присела на бак с бельем, – Лёля, когда мужчина любит женщину, ему абсолютно все равно, что находится у нее под корсетом!!
        Лёля покрутила у виска:
        – Мариш, ты сама-то поняла, что сейчас сказала?
        – Ну, то есть наоборот, ему это очень интересно…
        – Вот именно!
        – Лёля, я не о том! Он ничего этого не заметит! Влюбленный мужчина слеп, как сова при полуденном солнце.
        Лёля стала задумчиво вытаскивать из волос папильотки. Тугие локоны пружинили и закручивались в спирали.
        – Лёля, ужас, – покачала головой Марина.
        – Вот и я говорю: ужас, – согласилась Лёля.


Рецензии