Призраки мести. Глава 3

-Твоя мама как раз тут недалеко. Сейчас придет.
Леша и Алена поболтали еще минут десять, как вдруг в комнату вошла слегка странная женщина - мама Леши. На вид ей было не больше 35. У неё были кашатановые вьющиеся волосы, собранные высоко в конский хвост. Синие глаза были широкими то ли от испуга, то ли от удивления.
-Здравствуй, Лешенька.
-Мам, я хочу домой.
-Но...
-Мам, я хочу домой. - Леша сказал делая упор на каждое слово.
В комнату зашел врач. Милый старичок завидев Лешину мать обрадовался, словно это была его собственная мама.
-Здравствуйте, Мария Евгеньевна-с. Как ваше здоровье-с?
-Рада видеть вас, Игорь Владимирович. Леша сказал, что хочет домой.
-Сегодня он не видел призраков. Я думаю, стоит провести пару тестов и мы готовы его отпустить. Но под вашу ответственность.
-Я готов на любые тесты. Я докажу вам, что я не псих и никогда им не был.-Леша встал с кровати

Мария Евгеньевна и Алена сидели в коридоре, пока Лешу тестировали. Через 20 минут Леша и врач вышли из кабинета.
-Знаете, я должен признаться, не вижу никаких отклонений. У этого парня никаких проблем с психикой. Он еще и поспокойнее меня. - Игорь Владимирович снял очки . Леха почему-то , неожиданно для себя, зауважал этого старичка.

Через тридцать минут Леша уже стоял в белоснежных джинсах с цепочками и такой же футболке, принесенными мамой из дома. Они еще раз напомнили ему о Саше. они были, кажется, его. Но его волновало не это. Его волновало одно - среди всех людей, сидящих в садике психлечебницы, в которую он надеялся уже никогда не вернуться, он искал Катю. Но почему-то не находил. Они шли домой втроем - мама, Алена и Леша. Леша был бесконечно счастлив. Наконец таки он вернется к нормальной жизни.

Алена тоже была счастлива. Она смотрела на его искрящиеся на солнце глаза, на волосы, переливающиеся на солнце и внутри неё прыгал какой-то маленький человечек, который вопил от радости. Но внешне она была непоколебима.

Мама Леши тоже была счастлива. За последние полгода она поседела и постарела лет на 10. В её руках был торт, купленный специально, чтобы устроить её единственному сыну праздник.
Когда они пришли домой, их ждал сюрприз.


Рецензии