Интерес 24. О боге, природе и мире

1. Всерьёз велика участливость превышнего божества, коль способен оказывается всю вселенную человека вместить пусть в малый, но предельно насыщенный переживанием (болию и чувством, и всяким смыслом) объём жаркой человеческой слезы. (2005; 9)
2. Иногда может предвзято думаться так, что и взростает Бог, и представление о нём, только лишь в меру случайной и внезапной неспособности отомстить или простить. (2005; 70)
3. Пределу единого демиургического божества положено, думаю, находиться в образах ущерба, им сотворённого. (2006; 171)
4. Как если бог, (реальность сотворивший) в идее себя есть реалист всестепенный, - так станется именно Ангелу тогда являться абсолютным практицистом-конфессором реальности таковой. (2007; 280)
5. Природа(как единое тело, единый организм), не знающая жертв и насилия, тому согласно уничтожает в поглощении всякую чуждость, и так, поскольку лишь не противоречит себе самое. (2007; 329)
6. Все мелодии на земле сводятся к одному такту. (2007; 375)
7. В шахматы играющий с богом не может фатально не стать «Королём». (2008; 392)
8. В трактации греха: - думать так, что грех рождён ещё до человека, равно могло б означать и то, как если б мы могли думать, что бог порождён мошкой. («Страсти и думы Эволюциониста начал»). – (2008; 399)
9. Когда я рискую представить общество, как одного цельного Человека, и когда, в сравнении себя, я нахожу столь много противоречий и конфликтов в каждое непреходящее, неотстанное мгновение бесконечно-долгой жизни; - я представляю себе Вечность Первого, приявшего сие, Ангела. (2008; 410)
10. Если есть, суть, Преступление Греха, - оно контекстуально на языке того бога, кто есть воплощённый Человек необратимых Перемен. (2008; 426)
11. Натура есть ли Изменник, есть ли Предатель? И если ты скажешь «нет», то не предательский ли изменник по-смыслу ущерба её свободам?! - Так ты антиприроден?- Почему ж ты смеёшься..?  (2008; 432)
12. Бог – слово, которое, кажется, нельзя пережить. (2008; 463)
13. Если Бог слышит множество извинений, он мстит. (2008; 464)
14.  «Частица Бога»; «Частица Мысли»….(коллейтор и пара-психология) - (2009; 467)
15. Вещь и её двойственность…Символ и присущая ему неприемлимость инако-смыслия…Так, в двойствии вещей – неприемлимость образа двойствий, и есть она от тех парадоксальных божествий, кои ищут в нас видеть/знать только лишь вещь…(”Бог вещей и вселенная двойствий.”) – (2009; 471)
16. Тайны божества, сокровенные оные тайны – это страх Не-Бога. (2009; 498)
17. Сама Природа так утвердила, - и то, да подтвердит Аристотель, - чтобы Бесподобию торжествовать над Подобием. Так подобен ли миру…? (2010; 513)
18. Мистический страх – это ещё Несродненность. (2010; 530)
19. Образ и его Подобие…Почему бы, в законе космо-эволюции Жизни, этому не быть той Ариадниной нитью на пути регенерации Самостного Существа вовзвратно к Себе, этак преходя биологическую катастрофу? (2010; 539)



Рецензии