Пентаграмма

Ты отдался злу, тобой управляют потери.
«Эй, вы все, не думайте, что я иду ко дну,
Я просто превращаюсь в зверя».
Я ошарашен присутствием сумасшедшего взгляда
«Убирайтесь! Я не пойму, что вам всем здесь надо?»
Поднимайся по своим ступеням, не смотри на меня!
А я пойду на сторону зла, я оставлю тебя!
Загляни в мою душу – там одна чернота,
Покажи мне крест и поймёшь,
Что значит – зря.
Чувствуешь дрожь? Я задушу тебя.
Звездою намечен мой путь
Пять треугольников на груди горят.
Почувствуй огонь, пройдясь со мной.
Правда, ты пожалеешь –
Я навсегда заберу твой покой.
Прикоснись ко мне, погаси все свечи,
Я раскроюсь, я стану твоя.
Это будет наш с тобою вечер.
Я прорежу твою сильную спину,
Сниму крест с твоей груди.
Если ты не уйдёшь, я тебя не покину,
Я покажу, что нас ждёт впереди.
Изгони его, я прошу,
Но знай – я могу убить.
Не тревожь его, я прошу –
А то я буду мстить.
Оставь свои мысли в этой комнате.
Переверни все предметы,
Пойми есть ночные полёты
Но только без света.
Я выпью всю твою кровь –
По лицу стекают слёзы.
Ты не жалеешь, что пришёл?
Это так больно только сегодня.
В моей идеологии нет сути, нет мыслей,
Но я знаю одно:
Проведённая ночь не будет бессмысленной
Для меня.


Рецензии