10. Оlesio. Секты 2

- Вы - сектанты!
- Мы не сектанты! Это вы сектанты!
И пошло и поехало. Главная цель - убедить или переубедить человека. Человек, который тебя спрашивает, он поступает точно так же. Он ругает, обвиняет, и не важно, выдвигает свою или чужую позицию. Ради чего он это делает?
Если человек хочет уловить смысл происходящего, тогда он будет вникать в природу. То есть, нужно сначала определиться вообще, что называется сектой, а что - не сектой. Естественно, это относится ко всем религиозным течениям, которые существуют на планете Земля. У буддистов - свои, у конфуцианства - свои. В каждой религии есть свои сектанты. И есть свои центральные, которая смогли выделиться, являются определяющими в той религии, в которую они верят.
Если разговаривают с человеком светским, начинают с того, что вас ставит в одно положение. Он свободен исповедовать любую веру и религию, какую он хочет. И ты тоже имеешь точно такое же право. Поэтому сама позиция, когда начинают внушать, что ты сектант или еще, она оскорбительная. Ведь человек не имеет права этого говорить. И на всех официальных каналах это запрещено, и никто никого не называет и не говорит. Потому что тут же возникают споры, возникают провокации, и все что угодно. Поэтому, если он преподаватель и человек образованный, он должен тогда попытаться понять, в чем состоит вера твоя, или вера иная, или тот же самый баптизм. Да что он о нем знает! Если он называет его сектантством. Почему он называет этот сектой, а это нет? Когда его параметры и понятия определяются, тогда можно и с человеком говорить. А излагать человеку и объяснять ему, что мы не сектанты, а они сектанты? Если так сказать, протестантов во много раз больше, чем православных. Да? То есть, это маленькая часть, а нас – полмира? И что теперь? И кто из нас сектант? И тогда он начнет оправдываться: «Да нет, не может быть». – «А вы возьмите, почитайте». Он откроет справочник, окажется – да! Что разница слишком большая, существенная. То есть, не в количестве дело. А оказывается, что все претендуют и оспаривают. Христоцентричность, то есть, принадлежность к Христу. И вот, кто исповедует Христовы заповеди, и кто следует этим заповедям, тот является в русле Христова учения. Все остальные они преследуют различные цели. Для этого может годиться не только религия, а все, что угодно. Для того, чтобы заработать денег, власть имеет, организовывать народ, спровоцировать, все, что угодно. Это люди, которые стоят совершенно на других позициях. Вот это сектанты. Это, действительно, те люди, они могут быть, точно так же, как у мусульман, использовать это для терроризма, для чего угодно. В общем-то, это борьба за власть. Это анархисты по своей сути, так в Писании сказано. И можно найти, и, действительно, отличить.



Рецензии