Одна кается, другая собирается

     мысли в столбик..


— Ты вот при муже, я ж одна.
Я не должна  быть одна,
Мне нужно  искать мужика,
я не о  сексе, подруга.
Мне б  опора  в виде друга.
Мужик скупой не должен быть,
За что тогда его любить?

—Твоя идея не проста,
Твоя идея не нова,
Не заискалась, ли ты подруга,
В одном лице иметь
И кошелек, и друга?

—Так себя я уважаю,
Что барахло не подбираю.
Себя люблю, ценю и обожаю,
Но и от одиночества я не страдаю.

—Так в чем вопрос
любимая подруга?
С такой установкой
Не найти тебе,
 не только  кошелька,
Но и простого друга.
Кто как может, так живет,
Один молчит, другой врет.
Я о себе тебе скажу,
Как  со своим живу.
Мой, то  пьет, порой и бьет.
То много жрёт, то денег не дает.
Рубахи грязные бросает,
С унитаза…… не смывает.
Суёт сопливые платки в стакан,
Кладёт грязные носки   в диван.
Ему перечить  нельзя никогда,
Вот в этом одна  моя только беда.

— А я вот ни « така».
Знаешь, какого мне надо мужика?
Что б по сексу молодец,
В любом деле делец,
Внешность для меня важна.
Интеллигент что б был,
Деньги  приносил,
И уж, конечно же, не пил.
Меня б любил.
Не изменял, не бил.

—Что ты говоришь,  подруга?
Ты   веришь   в сказку,
 про такого  друга?
В газеты  посмотри,
 Объявления прочти.
Как сама ты понимаешь,
Так многие мечтают,
То же самое  желают.
Ты где, когда  читала:
« Мечтаю встретить мужика,
 В одном лице, козла и мудака.
Чтоб все из дома он тащил,
Меня методично  бил.
Внешность не важна,
И без мозгов  и без ума,
Без кола и без двора.
Чтоб с зоны  откинутым был,
Чтоб травку  какую-то  курил,
На пол шестого в сексе был,
Меня чтоб  не любил,
Изменял и  без меры пил?»
Сама то, что  ты
Можешь дать ему?
@@@ду, ложку, кочергу?

— Себя  ему я подарю.

— Ну-ну.
Об этом я и говорю.

—Предатель ты, а не подруга,
Не можешь пожалеть и друга….


Рецензии
скоро и такие объявления будут давать

одинокие женщины на всё готовые

но не все, мадам...

Алла Богаева   27.01.2018 10:02     Заявить о нарушении
Алла, благодарна за Ваш отклик.
К сожалению, такой разговор был. Тогда моя приятельница, уже заканчивала свои 10 летние поиски, с разочарованием. Так как что-то кто-то когда-то ей нагадал, что будет в доме жить у моря. Я ещё как лохушка последняя спросила: « У Северного? А деньги на домик есть?»
Она мне: « Нет, это у него все будет».
А я всё мечтала, может моего кто украдет: «Если с нем в магазин, то столько шуток с кассиршами было у касс, думала ну прям, вот здесь ЧИчас оргии начнутся».
Теперь другая Л.после развода два года, очухалась, снова в поиске.

Анна Шантэль   27.01.2018 18:12   Заявить о нарушении
все хотят счастья...

Алла Богаева   30.01.2018 02:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.