Теряя последний шанс быть

" Я живу с самым настоящим мужчиной Такого мужа у меня не было еще ни разу. Филипп самый лучший муж и самый настоящий муж"
из интервью Алла Пугачевой в 2003 году

" Нет Филипп не муж он вообще не муж-ему до мужа очень далеко и жить с ним как с мужем невозможно"-из интервью Аллы Пугшачевой 2011 г

Меня поражает сколько местные люди лгут-перевирая не только чужие слова а и свои собственные. искажая извращая действительность
Лгут здесь все.Не считая это пороком и грязью. И часто спрашивают меня: А ты что никогда не лжешь что ли? Не лгу.Никогда.Потому массово не могут люди меня понимать -что я не лгу.И говорю и пишу только правду всегда. А они только лгут.и верят чужой лжи-и получается у меня с ними только диалог инопланетный.
Ложь я биоэнергетик и ясновидящая вижу образно как длинные черные нити похожие на червей летающие здесь везде в пространстве-в воздухе в воде на земле
Если бы вы видели это вы бы наверное не стали бы лгать.Жаль что вы это не видите.
И не понимаете что когда лжете совершаете преступление против Жизни.т
ТЕРЯЯ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС БЫТЬ В НЕй И С НЕЮ.


Рецензии