Глава 8 Первое задание

Он открыл глаза и увидел перед собой Эллис. Она была до смерти напугана и еле могла сдерживать невидимость. Мимо неё пробежали двое охранников, на плечах у которых, был герб Солюциев. Я же, не осознавая где я, и как сюда попал, я старался заговорить с ней. Но металлический чип в голове не давал мне покоя. Тут я встал, схватил её за горло и начал душить. Мои руки меня не слушались, моё тело было мне неподвластно. И вот когда Эллис уже готова была навсегда закрыть глаза, я вдруг потерял сознание. Пришёл в себя я уже на передвижной базе Neutrus, когда Флей и Алекс что-то обсуждали, а Нор рылся в моей голове.

  Меня зовут Фарт. Фарт Чемберс. Я родился и рос на планете Цитадель. Мои родители, уважаемые люди. Когда то давно к нам пришёл Элтант. И они вместе с мои отцом ушли. С тех пор я не видел ни Элтанта, ни отца. Однако многое слыхал об их похождениях. Теперь, спустя столько лет моих упорных тренировок, я снова втянут в эту передрягу с Союзом трёх и блоком Рикват. А как всё хорошо начиналось.

- Для начала – Флей сделал пару шагов назад – ты должен будешь атаковать меня со спины – он принял форму тёмного рыцаря – начнём. Но только запомни твоя це… - не успел он договорить, как я атаковал его спереди, сбил поток его энергии и тот час оказался позади него. Затем используя спираль времени, переместил нас обратно во времени и кинул в него кинжал. Не ожидая такой выходки, Флей сначала оказался немного не в себе от происходящего, а потом, заметив летящий на него кинжал, опомнился и пришёл в себя.
- Шустро – он направил на кинжал два пальца и выстрел в него, от чего тот, просто испарился в воздухе и влетел мне в спину – если будешь с таким же рвением и успехом следовать своей цели, то из тебя выйдет толк – он сказал это и испарился.
  Каждый день примерно в два часа дня я выхожу из тренировочного лагеря. Вожаки уже конкретно осели на нашей планете, от Элтанта уже который год нет вестей, Алекс и его команда в поисках новых людей для защиты Цитадели от атаки Союза трёх, а я со своим учителем совершенствую свои навыки.
- Знаешь пацан. Если ты так и дальше будешь себя вести, из тебя выйдет хороший боец – Горлум перегородил мне путь.
- От тебя несёт перегаром – я оттолкнул его и направился к намеченной цели – иди проспись или жувачку пожуй.
- Я могу научить тебя карточным фокусам – он достал карту из колоды. Это был Джокер – парень это ты. Запомни мои слова. Ты – козырь Алекса. Его скрытая карта. Которую, он достанет в последний момент. А Джокерам как ты знаешь, не везёт. Потому что они воюют против нас – последние слова ему пришлось кричать, потому что Фарт уже далеко убежал от странника.
  Моя конечная цель - здание совета. Это постройка пережила Коренной перелом. Говорят, что именно здесь располагался первоисточник, который зажёг «нейтральный поток». Это многовековое здание со львами на вершине стояла прямо в середине города. Из любой точки Цитадели виднелось здание совета. Словно спасительная крепость она возвышалась над городом, давая горожанам уверенность в завтрашнем дне. Каждые два часа из самой верхней башни, вверх била чистейшая энергия, которая защищала планету от вторжения противников. Именно здесь мне нужно было взять своё первое задание.
  Не успел я подняться в часовню, как увидел Виолету. Она была прекрасна. Впрочем, как всегда.
- А вот и ты. Юный ученик Флея – она обняла меня – пойдём у меня есть для тебя задание – она взяла меня за руки и мы очутились в её кабинете.
  Как только Виолет и Алекс подписали мирный договор, то дочь Крогела, сразу же обосновалась на Цитадели и стала правой рукой Алекса.
- Твоим помощником в этом задании будет мистик.
  При слове мистик всё моё нутро перевернулось, потому что на нашей планете их было семеро. Двое из них великие адепты, ещё трое шпионили за Союзом трёх, одним из Мистиков была девушка, по имени Глория. А последнего я не видел уже трое суток – итак – она отдала мне свиток – удачного задания.

Ровно в 7 часов утра, как и было, договорено, я стоял на границе между землями охотников и землями Neutrus. На самом деле границы как таковой не было. Просто для отвлечения внимания, она была необходима. Да и само название «граница» прижилось ещё со времён основания  Первых фракций.
- Чего стоим, кого ждём? – раздался голос позади меня. Я развернулся и увидел за своей спиной грузного охотника, с виду, похожего на викинга. Это был Рейгальд.
- У меня первое задание. Я завязал с Ареной и теперь работаю на правительство – я мило улыбнулся и сделал глоток воды.
- Глория – он стал около меня.
 Я поперхнулся – что прости?
-Глория говорю. Вон там стоит и смотрит на тебя у вас совместное задание, между прочим.
  Вот так вот началось то, что я называю чёрная полоса жизни.)

продолжение:
Глава 9 "Туман времени" http://proza.ru/2011/03/09/150


Рецензии