4. Я знаю...

Хотелось расплакаться… разрыдаться, завыть. Зажаться в комочек и забившись в угол просто молчать, лить слезы и покачиваться вперед-назад. А что случилось? Да,  ничего. Я просто все поняла с первой секунды, все почувствовала. И не только я. Лишь ты так ничего не понял. И только мое хмурое личико сказало тебе что что-то не так. Ведь я права? Но ты не знал большего. И никто так и не узнал. Для домашних вечер был чудесным. А ночью, когда погасли светлячки ламп я сняла натянутую улыбку, строгое выражение лица, холодность. Я смогла стать самой собой и просто в захлеб разрыдаться. Тихо чтобы никто не услышал. А другим ничего не скажу. Я ведь обещала не расстраиваться. Хотелось завыть как раненому зверю. Закричать от боли в середине. Ведь вот она правда. Но ночь слишком тиха. Она не скрыла бы этого крика. Не закрыла бы своими гулкими ладонями мой вой. А день слишком ясен и слишком светел. И слезы никак не идут моей маске. И теперь я не догадываюсь, я знаю правду. Теперь не будет как раньше. Теперь все по другому. И может я прощу но не забуду. Такое забыть я просто не смогу. Такое я увы помню. И оправдания нет.


Рецензии
А может, надо было выплеснуть эмоции, и тогда - будь, что будет. Не в подушку, потом, с опозданием, а сразу и наотмашь. Тогда зауваждала бы себя и все было бы по другому.

Владимир Добровольский   10.11.2012 20:14     Заявить о нарушении