Чуть больше эгоизма

          И так... моя мания величия то падает, то взлетает до небес задевая сухое плечо бога, заставляет его ворчать, недовольно прицокивать языком глядя на меня... Может-быть из этого выйдет цикл... некое продолжение "Чуть эгоизма", но теперь его больше... Урбанизация, мои дорогие, души в мире театра и сцены заставляет воспевать себя! Простите, отвлеклась... И так... В этом крохотном очерке, не настолько небольшом,правда, как работа "в 23.20", я расскажу не о тех пресных вещах которые люблю, а о прекрасных желаниях, начинающихся с надменной фразы - "я хочу". Ну что же? В путь!
          Я хочу , что бы вы наконец поняли, что я пишу не в строках, нелепо складывая их из слов, а между ними, с агрессией, сарказмом, чёрным юмором, ненавистью, искренностью и антинабожностью, - точно такой же, которую практикуют в современных церквях. Я хочу тёплых дней и освежающих ливней, интимно пронизывающих всю одежду, заставляющих превращаться в женщину-дождь... Хочу синие, убитые ядовитой краской розы... хочу написанное от руки письмо Маяковского - Лиличке. Хочу взять интервью у Бодлера, и хочу перестать верить, что я сумасшедшая! Хочу абсолютной, невозможной непотребности денег... Хочу очки в форме сердец! И тяжёлые алые шторы, тоже хочу...Хочу что бы руки не мёрзли, и хочу что бы все с первого раза запоминали цвет моих глаз! Хочу что бы татуировки на моём теле размножались естественным, неизвестным науке способом! Хочу что бы люди придумывали более интересные, красочные слухи о нас, а не корявый контекст... Хочу что бы Он уже сегодня теребил мою гриву, и начиная с завтрашнего утра, на каждом рассвете целовал мои запястья... Хочу делать Ему чёрный, терпкий, ароматный чай с корицей... Хочу постоянный вкус Джима Бима на наших языках, хочу что бы абсентом пахли наши поцелуи! Хочу громкую, живую музыку! Для нас двоих... Хочу что бы гитары были личностью, имели собственный неповторимый голос и достигали вершин! Хочу увидеть свою могилу и посадить там марихуану. Хочу ночевать на крышах высоток, хочу что бы холод был нежен и щепетилен, а Его тепло неимоверно и ласково грубо, властно... Хочу белоснежные простыни в вечных мягких складках... Хочу зачитать свой некролог в Олимпийском, но лишь для одного зрителя... Хочу слать письма пропитанные духами Ему под подушку каждую пятницу, пока Он ещё не проснулся... Хочу что бы у снега был молочный вкус! Хочу что бы вы дочитали это до конца. Хочу что бы мои эмоции жили в коже стен... хочу спать... сильно хочу спать... рядом с Ним уже сегодня, а не через пару месяцев и километров...


Рецензии