НЛО

 Было это в 1990 году, а вот 1 июня или 1 июля - уже не помню Был понедельник. А в воскресенье муж сидел у телевизора и смотрел передачу "Космос. Земля. Вселенная". Мужики любят смотреть всё, что не относится к домашнему хозяйству. Какая-то певица где-то на юге пела под открытым небом. Вдруг вся толпа от неё отвернулась и стала смотреть вверх. Операторы направили в эту сторону свои камеры и засняли летающую тарелку. Диск летал высоко в воздухе, а потом присоединился к двум, ждущим его вдалеке, получилось что-то вроде сигареты, и объект исчез. "Ерунда, - скептически заметила я, - американцы небось развлекаются".
 В понедельник мне нужно было закрыть больничный лист по уходу за ребёнком.
 Около кинотеатра, мимо которого мы проходили на следующий день по пути в поликлинику, собралась огромная толпа, все смотрели в небо. Мне было лень задирать голову. мы пошли дальше, но что-то творилось на улице невероятное, люди выбегали отовсюду: из магазинов, аптек, домов. Когда мы подошли к поликлинике, то оказалось, что войти внутрь просто невозможно, все врачи, медсестры, пациенты выбегали на крыльцо. Пришлось волей-неволей посмотреть в небо, чтобы увидеть, из-за чего ажиотаж. Прямо над кинотеатром висела огромная тарелка, точно такая, какую я видела вчера по телевизору. Она была металлическая, серебряного цвета, когда от её поверхности отражались солнечные лучи, глазам было больно, приходилось зажмуриваться. Люди бежали звонить в редакцию городской газеты, снимали на камеры, фотографировали. Казалось, что весь город оказался в это время в этом месте, проезжая часть была запружена людьми. Быстро набежали тучи, и объект исчез. Так же было и в телепердаче, ниоткуда набежали тучи и загородили тарелку. Ещё было ясно, что она очень и очень высоко, выше курса самолётов, и если те - точки в небе, то тарелка была огромной. Через полчаса я вышла из поликлиники и отправилась на работу. Во дворах столпотворение, смотрят совсем в другую сторону. На горизонте я опять увидела вчерашнюю картину: две тарелки ждали третью и, когда она подлетела, папиросная трубочка исчезла.
Меня удивила наблюдательность людей, как заметили, я бы сроду голову вверх белым днём поднимать не стала, тем более солнце в глаза...
 На следующий день в газете появилась статья, что никаких тарелок не было, никто ничего не видел, а это были метеозонты. Люди - быдло, всё схавают, любую дезинформацию. А меня в передаче поразил тот факт, что человек, общавшийся с инопланетянами, ничего не захотел рассказывать в передаче корреспондентам, а только затравленно смотрел на камеры. Умно поступил: он был один, его могли объявить сумасшедшим, если уж целый город обратили в дураков. Вот такие бывают истории.


Рецензии