***

;  Дорогой мой,сегодня день всех влюблённых и я хочу поздравить тебя с этим светлым праздником,хотя раньше сам знаешь,я его не любила.Однако с недавнего времени многое в моей жизни поменялось,,,точнее перевернулось вверх дном.
;    Была рада услышать новость,что ты помирился со своей возлюбленной и этот день вы проведёте вместе.Поздравь её  от меня.Ну а я ,,,я пока ещё ничего не решила.Я не знаю,как мне относиться к этому человеку.Вроде,с одной стороны,мне помогли обратить на него внимание,а с другой,,,,с каждым днём я понимаю,что всё больше и больше думаю о нём.Может это и есть любовь?Господи,родной мой,если бы ты только знал,как  бы я хотела,чтобы мы были вместе,и как мне хочется рассказать ему всё,,,но,увы,он никода не узнает о моих чувствах,так будет лучше,посколько будущего у нас  с ним никогда не будет,а настоящее лучше не портить.Ты понимаешь о чём я,дорогой мой.Знаю,что  не одобряешь моё заточение от глаз мужских и стрел Купидона,но как бы ты поступил,если бы был на моём месте?Больше всего на свете после этой жуткой новости я боялась испытать чувство к мужчине и сдерживала своё обещание,но,увы,я тоже человек,,,хотя ты говоришь,что почти превратилась в незримую тень.Родной мой,мне так хорошо,пойми,я не могу быть уже другой,такой,как раньше,,,уж слишком для меня эта новость стала большим потрясением,увы,я слабая духом,как бы не старалась быть сильной.Прошу тебя,дорогой мой,никому не рассказывай о том,что со мной случилось,умоляю!Ведь ты единственный из сильного пола знаешь абсолютно всё обо мне.Мне лучше любить издалека,и быть его незримым ангелом-хранителем,чем испортить его жизнь.А я лучше буду помогать ему во всём,,,это моя судьба,быть одной,,,,и очень тяжкий крест,который я сбросить не в силах,,,да и права на это не имею.А ты будь счастлив,родной мой,хороший,и не забывай меня,навещай почаще.


Рецензии