Пох... й внимание, мат! 18

На часах чуть больше двух. Обычно в такое время принято грустить, писать грустные стихи, писать грустные, переполненные «чувствами», прозаические произведения. А у обычных нормальных людей попросту спать…
А мне похуй. Абсолютно. Что происходит вокруг, зачем что-то делается, куда что-то движется – на всё поебать. И как-то не интересует. Днём, скорее всего, опять дела, туда, сюда, перебежки, маршрутки, трамваи, люди, разговоры. А сейчас похуй. В абсолюте. И не ****. Возможно, я получил звание похуист 3-го уровня, ранее доступного только Олегу (Олег, привет!))), а может я просто ёбнулся и больше не стану нормальным. А впрочем, даже на это мне насрать. Какие-то Фримены пыжатся на экранах мониторов, пытаясь донести до людей очень важную и ценную информацию. Не спорю, дело правильное. Да и важную инфу несут людям. А мне сейчас похуй. Раньше настолько похуй мне никогда не было. Такая неебическая ясность мозга наступила, что даже прикольно. А чё? Почему нет? Короче всё в ажуре. Не знаю, случится ли это ещё раз. Да и не хочу знать. Война план покажет, поживём – увидим.
Удачи, всего хорошего, пошли все на ***.


Рецензии