Крокодил

Это история произошла в один из октябрьских дней. Стояла довольно хорошая погода для здешних мест, самое главное не было холодных назойливых дождей, листья с каждым днем становились все желтее и желтее, скоро листопад начнется и тогда уж точно не жди поблажек от погоды. Наш лагерь расположился на живописном мысе, раскинувшимся в самом начале живописного озера «Стерж», что находится в Тверской области. На мысе росли преимущественно осины, которые по настоящему делали и без того сказочное настроение своими большими багровыми листьями, которые сначала медленно кружили в воздухе потом падали образуя круги на водяной глади, поплавают и тонут, жизнь вокруг замирала.
День тянулся своим чередом, все вокруг были заняты своими обязанностями, кто-то варил душистую уху, кто-то просто сидел и молча смотрел на озеро. Я сидел рядом с донкой и тоже о чем-то размышлял, клев отсутствовал.
Вдруг тишину прервал звук лодочного мотора, глухо доносившийся откуда-то из леса. Это Санька, мой брат, закончил охоту на хищника и на всех парах мчится в лагерь. Интересно у него-то как?
- Сань, не спеши, сейчас помогу.
- Подожди поближе подойду.
- Ты чего какой-то расстроенный.
- Сейчас, дыхание переведу и все всем расскажу.
- А что есть что?
- Ещё бы, хотя улова нет, но эмоций хоть отбавляй, а мог бы быть. У тебя как тут?
- Да пока все тихо.
- А У меня такой облом... Я, перед тем как проблеснить залив поставил четыре «кружка», причем на один из них пришлось в качестве живца использовать далеко не живцового размера плотву граммов на 150, за неимением другого и эта пойдет, в общем все расставил и приступил к ловле. Проблеснил весь залив вдоль и поперек попробовал и «вертушки» и «воблеры» бесполезно, решил пройтись дальше, но спустя час как оказалось тоже безрезультатно. Ну, думаю за столько времени не одного удара, даже окунь которого здесь в избытке и тот сегодня капризничает. Все, сворачиваюсь. Сейчас зайду к «кружкам» посмотрю, сделаю пару контрольных забросов в заливе вдоль травы и к вам. Так и поступил. Вот делаю одну проводку, другую опять тишина, а тем временем краем глаза наблюдаю за «кружками» и тут вдруг у самого ближнего ко мне происходит всплеск, это возле того на котором самый большой живец. Ага, похожа щука, решаю её подразнить, делаю четкий заброс рядом с «кружком» и начинаю медленную проводку, тут же малек выпрыгивает из воды и в россыпь устремляется в разные стороны. Где же удар! Мощный шлепок о воду заставляет меня отшатнуться, но промах, щука промахнулась. Но в тоже мгновение кружок быстро переворачивается и леска начинает бешено сматываться, я нервно быстро кручу катушку на спиннинге и на всех парах гребу к «кружку». Замечаю что леска уже вся смотана, но сам он стоит на месте, постепенно выбираю её до того момента как почувствовал что что-то там есть, делаю резкую подсечку. Не идет, блин, наверно за корягу завела и ушла, пытаюсь тянуть, бесполезно, и вот когда я уже хотел оставить эту затею почувствовал резкий рывок, леса с визгом врезаясь мне в руки стала уходить в воду. Остановилась, не спеша начинаю отвоевывать сантиметр за сантиметром, но рыба не хочет уступать такая борьба продолжается, кажется целую вечность. Но мне все же удается подвести щуку к лодке, а когда я её увидел, то чуть леску сам не бросил в воду, да это не щука, а крокодил какой-то. Хорошо думаю, что взял с собой самый большой подсачник, дотянувшись до него пытаюсь завести рыбу, но тут оказывается что в него сможет войти голова и ещё немного туловища, а основную часть куда девать-то. Следует резкая потяжка лесу не успеваю стравить назад и она просто напросто обрывается, как гнилые нитки. И это при этом, что леску вчера новую наматывал с разрывной нагрузкой 12,5 килограмм. Борьба была закончена вот только не в мою пользу.
- Да уж, ну ты и рассказал.
- Обидно, такой трофей упустить.
Наш разговор прерывает звон колокольчика, да это же на моей донке поклевка, срываюсь с места и в припрыжку к донке, а он все звенит, натягивая лесу в струну.
Подсечка. Тут же в нутрии все обрывается, кричу – Саня тащи подсачник, по-моему твой крокодил клюнул.
- Ё моё, сейчас все на фиг оборвет! Идет ели-ели. Давай встречай, сейчас изводы появится.
- Да готов я уже.
Всплеск нарушает нашу суету.
- Бери его, уже ору я.
- Порядок, взяли.
Санек, выходит из воды, а в подсачнике красавец лещ.
- Я такого на резинку еще не ловил.
В лучах заходящего солнца он выглядел неописуемо красиво, тут же устраиваем фото сессию и взвешивание, лещ потянул на два двести.
- Ну вот хоть какая-то компенсация за упущенного крокодила.
- Не говори.
Довольные уловом направляемся к костру, чтобы отведать душистой ухи и еще раз все обсудить.


Рецензии
МОЛОДЕЦ....эх, даже илом речным запахло....

Наталия Морозова 2   17.05.2011 19:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.