Я помню Ленина, ребята

Из цикла "Псой Аполлонович помнит всё"
(Книга-мистификация)


Я помню Ленина, ребята.
Володю, сына Ильича.
Вот говорят, он мстил за брата...
Я буду в роли адвоката.
А вы не спорьте сгоряча.
    
Какой там брат! Какие сестры!
Сам черт Володе был не брат.
Он был картавый, рыжий, острый
На язычок, любому тосту,
Любому диспуту был рад!

Вот как-то, помнится, под осень -
Прыг в дом ко мне, и все острит.
Дуб - говорит - всю крону сбросил,
Давай и мы с тобою сбросим
С царя корону - говорит.
    
Я спорю с ним, смеюсь, конечно…
А сам боюсь. - Ильич того,
С дурнинкой малый! - шутит нежно,
А может ой как не потешно
Черт знает натворить чего.
    
Черт знает... Николаю вскоре
Он так ударил по рогам,
Что ого-го!.. и не от горя,
А от того, что с ним поспоря,
Ударили мы по рукам.
А вы - за брата, Ильича!...   
Не спорьте, суки, сгоряча.


Рецензии