Ей

 
Сцена была мокрой.я пил чай
дверь внезапно распахнулась
тут я заметил невзначай
что во мне что-то проснулось
и сфокусировался на ней мой взгляд
когда повесила пальто на гвоздь
я понял,что она - мой лучший гость
и что всегда ей буду рад

она вошла в пустой театр с улыбкой
и маски на стене среди эмблем
показывали молча,что было бы ошибкой
не заводить с ней разговоров или тем
которые казались обоюдно личными
и несмотря на пуд мирских проблем
дела её были всегда отличными
и мне она понравилась совсем

я наблюдал за её чудным поведением
создающим творения безумных идей
иногда казалась мне привидением
как ангел светилась она средь людей
а её голос снабжал постоянно рассказами
где чары постепенно вводят в свой плен
о мирной жизни с волшебными прекрасами
они сейчас находятся за толщей стен

затем поднялась,схватив меня за руку
мы вышли в непогоду,но не было дождя
и ощутив приливы сил,я повернулся к другу
смотря на милое создание,как на великого вождя
она впоследствии НАДЕжду подарила
во многих ситуациях бывалый,я удивлялся ей
нашла меня в заброшенном театре жизни и бодрила
среди сырых запЫленых лет-камней

я видел всё,по своему мечты питая
но повстречав (случайно ли?) её однажды
я не хотел чтобы на смену ей пришла другая
я без неё как мул в пустыне подыхающий от жажды
упрямился покинуть я своё унылое убежище
она смотрела упорным взором на осла
отнюдь не делая из меня посмешище
и может быть не зная этого - спасла

И влила жизнь она в меня,будто насос
вдувающий в воздушный шарик газ
в то время,когда сигналы SoS
скрытно вымигивал мой грустный глаз
я думаю о ней в жару и в снегопад
все эти годы,сентябри и марты
и способ разлюбить её словно зарытый клад
к которому не существует карты.


Рецензии