Клик-клик...

В жизни у каждого человека происходят разнообразные события, которые каким-то образом решают его будущее. Но есть такое понятие как "клик". Он может произойти, а может и нет. Я не знаю от чего именно зависит это внезапное появление или непоявление. Что такое клик? Ну, скажем... это то, чем ты горишь, чем ты живёшь, что тебе дорого, что ты никогда не променяешь и не продашь, что помогает жить, просыпаться утром, то, что у тебя есть...
Нет, нет, неверно...это последствия...Клик - это такой переломный миг, когда нашёл то, что искал; когда вдруг осознал, что вот оно. Клик, клик. И ты уже знаешь...
Как-то мне посчастливилось быть на встрече с довольно известным басистом Дэвидом Фризеном, и задать ему несколько вопросов. Я спросила у него: "Когда Вы впервые почувствовали, что музыка - это ваша жизнь. Что не сможете жить без неё?". Он немного подумал, а потом начал рассказывать: "Была прекрасная весенняя пора. Деревья уже распустились, и трава стала совсем-совсем зелёная. Я сидел во дворе и возился со своими игрушками. Потом всё как-то изменилось, ничего вроде бы и не произошло, но какие-то перемены я ощутил. Я услышал как играет на фортепиано моя старшая сестрёнка, бросил все свои игрушки и пошёл к сестре. Музыка меня просто очаровала". Затем я снова спросила: "Сколько Вам тогда было?". Он ответил:"Шесть или пять лет. Нет, нет...пять, точно пять".
Вот так...пять лет. Клик - и музыка на всю жизнь. Как происходит этот процесс? Что способствует "клику"? Многие люди ищут всю жизнь это, и не находят. К другим приходит в пять лет, в восемнадцать, в шестьдесят. Никаких закономерностей и связей, не поддаётся логическому объяснению и теории вероятности. Подсчитать не выйдет...
Единственная закономерность в том, что "клик" происходит после случайного события или действия. Это самое действие является какой-то финальной точкой в сложных мозговых процессах, которые самому человеку не доступны. Он как проводник. Какое-то невзрачное слово, незначительный жест, картина, песня, тень на асфальте может стать этой точкой. Никто этого не знает. Клик, клик...Живопись окутывает тебя, ты невольно тянешься к бумаге. Клик, клик...болты и гайки...и вот ты конструируешь новую модель пассажирского самолёта...клик, клик...в восемь лет впервые берёшь видеокамеру и больше никогда её не выпускаешь из рук...
Клик, клик...


Рецензии
понравилось весьма. удачи в творчестве.

Александр Михельман   14.04.2011 18:36     Заявить о нарушении
спасибо, очень приятно=))

Настя Марковская   15.04.2011 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.